Все ясно. Игорь, Эдик спасибо за описания.
Игорь, офигеть у тебя загрузка. Свободного места нет вообще.
Отправлено 20 February 2018 - 16:18
С свободным местом у меня аналогично. Но ящики под провизию у меня кандовые, если что на них и сидеть даже можно, т.к. они с крышками. Когда то давно покупал довольно дорого, но уже давно таких в продаже даже не было. вот такие у меня есть на 10 и 20или 25л емкости https://www.rajapack...FF_NO_0605.html
можно и водички зачернуть в речке и на солнышке нагреть и прочные и легкие. вот может кому полезно будет что то похожее с крышками и с размерами: https://skladservis....ooborotnyj.html
Отправлено 20 February 2018 - 19:02
Сейчас, в эпицентре продаются очень хорошие ящики, для наших целей, рекомендую https://27.ua/ua/sho...-sm-223834.html
Отправлено 20 February 2018 - 21:22
Все ясно. Игорь, Эдик спасибо за описания.
Игорь, офигеть у тебя загрузка. Свободного места нет вообще.
Любим полную автономию, а в дали от цивилизации с детворой стараюсь создать комфорт и "запас прочности": аккумулятор страхует генератор с автозарядным (теперь, благодаря СТАЛКЕРУ, ещё и панель солнечная), т.к. в. "зажопьи" с детьми холодильник для нас ОЧЕНЬ значимая вещь, газ/плита, газ/балоны, бензопила, ящики с провиантом и посудой, две канистры 20л и 30л (иногда на крышу ещё 30л) с водой стульчики складные 4шт., две сумки со шмотками сменными, три раскладушки, спальники каждому, сумка с электрикой всякой, пакет игрушек, накидка 6х8м, канистра бензина, а в салоне сумка у мамы "перекусом", чтоб в пути не тормозиться..... Ну, как-то так... За нашей мамой как раз и стоит приблуда в багажник.
Валера, у наших Жориков багажники по вместимости просто невменяемые. Каждый раз собираясь я ему удивляюсь. В салоне места полно, особенно сзади. А на чём ехать в экспедицию.... тут каждый решает сам, просто техника ГОТОВИТСЯ, и минимум годик нужно откатать на ней, чтоб понять её слабые места (они есть у всех), и взять с собой зипы для этих мест...... и всё всех получится.
Отправлено 21 February 2018 - 19:42
Так ящики забирают огромное количество места. Ну да ладно, мне до вашего количества шмурдяка оооочень далеко. Мы минималисты. Даже багажника сверху нет. Короб заполнен полностью, а на нем сверху чемодан с вещами на троих.+ пару стульев. Все. Вот думаю если поставить сверху бокс, чем его заполнять?....
Сообщение отредактировал Шпион: 21 February 2018 - 19:42
Отправлено 22 February 2018 - 10:35
Валера, без ящиков погрузка-разгрузка шмурдяка и поиск чего то конкретного затягивается на долго. Потому что даже если знаешь точно где лежит нужное, то все равно часто надо разгрести много разных мелочей пока доберешься. А ящики (у меня содержимое даже подписано) в секунды выставить-засунуть на свое место и найти нужное. Когда попробуешь и поймешь прелести, уже больше никогда не захочешь наваливать в багажник все просто так. Наваливать хорошо в том случае, когда приехал на место, разложился и стоишь неделю или сколько надо, а если все время в пути, то это не вариант. Да, емкости могут скрадывать некоторое количество места в багажнике, поэтому очень важно еще перед постройкой органайзера четко представлять его габариты, высоту, расположение переборок и элементов опор, ящики и элементы каких габаритов будешь укладывать и как именно. Иначе потом может оказаться, что канистру\флягу вот эту нельзя сунуть, или гуляет см с 7-10-12 места между ящиками и стоит вопрос чем заполнять объем.Лишний объем ведь плохо, он позволяет всему шевелиться\болтаться, а это плохо.
Отправлено 22 February 2018 - 11:08
Валера, без ящиков погрузка-разгрузка шмурдяка и поиск чего то конкретного затягивается на долго. Потому что даже если знаешь точно где лежит нужное, то все равно часто надо разгрести много разных мелочей пока доберешься. А ящики (у меня содержимое даже подписано) в секунды выставить-засунуть на свое место и найти нужное. Когда попробуешь и поймешь прелести, уже больше никогда не захочешь наваливать в багажник все просто так. Наваливать хорошо в том случае, когда приехал на место, разложился и стоишь неделю или сколько надо, а если все время в пути, то это не вариант. Да, емкости могут скрадывать некоторое количество места в багажнике, поэтому очень важно еще перед постройкой органайзера четко представлять его габариты, высоту, расположение переборок и элементов опор, ящики и элементы каких габаритов будешь укладывать и как именно. Иначе потом может оказаться, что канистру\флягу вот эту нельзя сунуть, или гуляет см с 7-10-12 места между ящиками и стоит вопрос чем заполнять объем.Лишний объем ведь плохо, он позволяет всему шевелиться\болтаться, а это плохо.
Эдик,держи подсказку для темы "Что делать со шмурдяком для экспедиции?")))
Отправлено 22 February 2018 - 11:35
Так ящики забирают огромное количество места. Ну да ладно, мне до вашего количества шмурдяка оооочень далеко. Мы минималисты. Даже багажника сверху нет. Короб заполнен полностью, а на нем сверху чемодан с вещами на троих.+ пару стульев. Все. Вот думаю если поставить сверху бокс, чем его заполнять?....
Шпион Валера, как вариант, чтобы не связываться с ящиками которые забирают огромное количество места, я по дешёвке купил 20 одинаковых китайских сумок типа Thule Go Pack 8002 (они очень прочные, лёгкие, не имеют жёсткого днища и складываются в размер торцевого кармана).
Ещё прикупил пару комплектов разноцветных алюминиевых карабинов и повесил их по торцам на каждую сумку чтобы они отличались по цвету. Даже при полной загрузке нужная вещь находится очень быстро. Сумки загружаю на только на 2/3 или 3/4 их объёма - так они лучше пакуются в багажник и в бокс на крыше.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 22 February 2018 - 11:36
Отправлено 22 February 2018 - 16:07
Ящики хороши для съестного(консервы, банки, бутылки, пачки, коробочки, даже насыпью овощей) и всяких мелочей или инструментов-з\ч-расходников, Их преимущество как раз в том, что их размер постоянен и легко одно и то же ставить на свое место много раз. А сумки могут менять свои размеры и форму, они хороши для хранения вещей, спальников\ковриков\подушек - чего то мягкого. Одно другое у нас не заменяет, а дополняет. Сумка с личными вещами у каждого своя и своего цвета(красная-синяя-черная-желтая), стоят сверху органайзера всегда. Так проще ориентироваться, ведь если все одинаковое и маркировка только с одной стороны(или потерялся карабинчик), то не всегда легко разобраться где чье...
Юра, не понял, а где подсказка?
Сообщение отредактировал Eduardo: 22 February 2018 - 16:08
Отправлено 22 February 2018 - 17:40
Даю подсказку новой темы Особенности украинской экспедиции, оборудование:
Сообщение отредактировал Pit Bull: 22 February 2018 - 17:42
Отправлено 23 February 2018 - 10:49
Вообще, при желании, можно каркас органайзера притягивать с полу багажника используя стандартные проушины которые есть на полу в багажнике. Например теми же стяжными ремнями. Но я никогда не крепил его. А так он сделан так, что фактически плотно с минимальными зазорами стоит без крепежей и не болтается. Тем более, ничто не мешает крышкам органайзера открываться, если багажник пустой. Но у меня в любом случае в дальней поездке заставлен практически весь багажник, под потолок. Поэтому сам он никоим образом не сможет летать в экстремальной ситуации. Просто в верхней части на органайзере всегда стоят вещи мягкие и по возможности легкие. Одна из "книжек" салонной части органайзера в транспортном положении открыта и создает перегородку, что бы шмурдяк при торможении и на крутых спусках не валился в салон. Тем не менее, каждую вещь зафиксировать в багажнике намертво практически нереально, поэтому мне кажется нет смысла на этом зацикливаться.
гыы, все просто, к мегаэкспедиционной сумке штатно надо прилагать рулончик скотча и десяток-другой булавок для закрывания сумки при поломке змейки!
Отправлено 26 February 2018 - 11:29
так! я думаю что пригодиться --- конкретный ответ на мой вопрос по поводу веса (мне на другом авторесурсе посчитал камрад)
1095х4шт = 4380мм
760х4шт = 3040мм
350 х 7 шт =2450мм
общ длина = 9870мм (для простоты расчета 10м, включая сварочные швы)
А дальше, через калькулятор:
30х30х2,0 = 17,63кг
30х30х1,8 = 16кг
Алюминий АМГ3 (другой не сваришь) = 6кг
Но я бы из за 10кг - даже не парился! Цена сварки алюминия перекроит все плюсы веса...
расчет вот этого
Сообщение отредактировал umnik: 26 February 2018 - 11:30
Отправлено 26 February 2018 - 16:13
Вот верхнюю я бы как раз не удалял бы. На что фанере опираться? и еще, без поддержки профилем посередке, тонкая фанера в габаритах 1х1м примерно будет проваливаться под грузом, обязательно нужна поддержка! Профиль 30х30 из стали имхо избыточен. Равно как и нет нужды делать поперечины лежащие на полу поперек багажника. если их и делать, то из значительно более легкого материала. Я бя максимум вдоль арок под стойки тонкий уголок бы дал и все. А поперечины на полу своей высотой будут красть немало места при попытка засунуть что то жесткое типа ящиков. Получится, что крышка фанерная на высоте к примеру 40 см от пола, а засунуть можно будет что то высотой менее 34 см. Без нижней поперечины получится 37 см. С профилем поменьше еще больше места будет. Типа 30х10х1,5 или даже 20х10х1,5. разумеется пускать его плашмя, заодно и опора толковая для фанеры сверху будет.
Полезная информация с типами профилей и с весом материала https://kiev.prom.ua...olnaya;all.html
Сообщение отредактировал Eduardo: 26 February 2018 - 16:16
Список форумов →
Тусовка 4х4 →
40 075,017 км проехал окружность Земли.Автор Storm , 12 Mar 2018 тусовка, прикол, поездки и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей