А на чём поехать в экспедицию? - Страница 20 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#381 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2018 - 01:29

В продолжение темы : предыдущий хозяин моей 80ки купил ее за 19000 такие были цены тогда это было не дорого .
По всем представленным бумагам а человек порядочный многие его знают , и соответствует действительности вложил в нее
29000. Не нужно обсуждать куда можно вложить столько !! Можно!!! и они вложили по делу а не покрасить и музыку поставить.
По этому я ее и купил . После этого я в нее вложил 7000. Тоже музыку не ставил и не красил для понтов. Ща для профилактики переберу стартер и генератор . И так после каждого Рубилова . Обслуживание машины для экстрима стоит денег !!!!
А так поехать перед этим масла поменяв вот и результат...... . Как обслуживаем так и едем . Все знают сколько мост стоит обслужить . Свежую машину все жалеют не загоняют в ебе.... она не ушата вот и едут на ней на дальняк . Просто даже дешевле чем перелопатить крузак или патрол ,кто знает как ее раньше Еба..., сел и поехал .
Ну и нужно понимать что любой свежий автомобиль без подготовки ляжет очень быстро в жостком бездоре. Лично мне нового прадо хвати минут на десять если ехать как я могу :))
  • BOX4x4, Student, Новый и 2 другим это нравится

#382 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5101 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 February 2018 - 08:49

Я бы не был так уверен. В наше неспокойное время вполне допускаю возможность провокаций. Понятное дело,что вдали от цивилизации все будет нормально. Там нет никаких взглядов. Ни проукраинских ни прорусских ни даже проеврейских175.gif

 

Об этом можно долго писать.Война между нашими государствами сделала много беды,но за что я уважаю джиперское движение,что приоритете у людей все же преобладает человечность,а потом политика.И здесь,есть личный опыт.О поездке в Монголию выставил тему на ленд-крузер.ру,дабы заручиться поддержкой старых Друзей и это после того что у нас в полит.темах прошёл очень накалённый срачь( в плоть до сожгу Вашу машину в Москве).И тем не менее в личном сообщении мне пришло более двух десятков предложений и личных телефонов,с предложениями о помощи по маршруту(РФ).И этой помощью мне приходилось пользоваться и особенно приятно было ее принять именно от старых корешей278.gif


  • ранер, Timofeevich и Муня это нравится

#383 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 16 February 2018 - 22:11

Нічогособі ви тут тему розкачали за пару днів)))) Ну так до якого висновку прийшли?  Я теж багато думав над цим питанням, хотілось б щось новіше , шустріше , економніше, але чудес не буває.Розглядав тількі дизеля, бо є досвід поїздок на машинах з ГБО.  105кі- ціна, ті що дешеві-корчі, розхід більш-меньш, але динаміка нетурбового трохи краща ніж мій 3L. 100кі дизельні, лотерея + купа головняка з гідропідвіскою, розхід на автоматі геть немалий+ можна попасти в ремонт ТНВД. Патруль 61 05-08р.в.- гарний варіант по ціні, але холєра-рено мотор. 120 кі- дизельні в ціні, щей печаль з  форсунками,  десь в ибенях залити якоїсь джуми, то приїхали. Паджеро спорт передостанній, вважаю оптимальний мотор , як по надійності, динаміці, та по паливу, але якєсь трохи мале воно, незнаю.  Короче , поки вирішив  79ку перевести на АТшку,та турбанути свій 3L. Що скажете, чи варта щось вигадувати?



#384 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 16 February 2018 - 22:53

 чи варта щось вигадувати?

Ні.


  • BOBI, Storm и Новый это нравится

#385 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 19 February 2018 - 12:59

а вот вопрос мелочный по существу

экспедиционный органайзер-спальник

есть конструкции на железном квадратнотрубном каркасе

есть конструкции фанерный корпус собраный на уголках (чаще алюминиевых или дюралевых)

есть конструкции на алю или дюралю квадратнотрубном каркасе

есть конструкции на алю или дюралю уголке с фанерными вставками

 

сама конструкция чаще всего у всех более менее одинаковая

фанера чаще всего применяется 10-14 мм

стоимость каждого варианта примерно ясна

а вот как сопоставить ВЕС каждой из конструкций --насколько существенно отличается? если речь идет различия в 20 кг -то думаю нет смысла переплачивать за алюминий --а если разница в 40-50 тогда пожалуй стоит -- а кто примерно может прикинуть? есть грамотные конструктора?



#386 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2018 - 14:13

а вот вопрос мелочный по существу

экспедиционный органайзер-спальник

есть конструкции на железном квадратнотрубном каркасе

есть конструкции фанерный корпус собраный на уголках (чаще алюминиевых или дюралевых)

есть конструкции на алю или дюралю квадратнотрубном каркасе

есть конструкции на алю или дюралю уголке с фанерными вставками

 

сама конструкция чаще всего у всех более менее одинаковая

фанера чаще всего применяется 10-14 мм

стоимость каждого варианта примерно ясна

а вот как сопоставить ВЕС каждой из конструкций --насколько существенно отличается? если речь идет различия в 20 кг -то думаю нет смысла переплачивать за алюминий --а если разница в 40-50 тогда пожалуй стоит -- а кто примерно может прикинуть? есть грамотные конструктора?

 

https://www.drive2.r...rs/lapocruiser/


  • Хмурый это нравится

#387 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2018 - 14:19

Дак многое зависит от хотелки.. Тут же не только от материала зависит, но и от наворотов. Если это просто органайзер который разделяет багажник и заднюю часть салона на 2 уровня, то это одно. А вот если первый уровень вы себе видите с выдвижными ящиками для хранения, разделение на отсеки,  то это уже совсем другая песня  и требования по жесткости\прочности, отчего и вес там может легко удвоиться и даже утроиться!  При этом я должен заметить, что ящики имеют как существенные +++, так и - - -! Остановлюсь на минусах.

1) значительно больший вес конструкции, существенно меньше емкость для хранения в силу как не оптимального размещения вещей и неполного заполнения ящиков\отсеков так и места веса занимаемого ящиками и между ними, переборками.

2) размер и форма экспедиционного шмурдяка ограничена габаритами этих самых ящиков. Если размер был изготовлен под что то конкретное и потом взамен другое уже может и не влезть или будет болтаться.

 

Я себе селал простейшую конструкцию из дюралевых профилей 20х40 и фанеры 10мм, скреплял уголками из эпицентра на заклепках.  Вес очень мал. Я сам легко вставляю этот органайзер в багажник., т.е. вес его в пределах 10 кг + 2 отдельные полки раскладные-книжки которые раскладываются поверх задних сидений тоже не тяжелые. Весь мой органайзер до 20 кг! Полки салонные опираются одним концом на органайзер в багажнике, одна точка опоры в середине(они Т-образные простые складные полки из фанеры, на петлях соединены с стойкой), и в передней части подвес за спинки передних сидений стяжными ремнями. ремни все время висят по месту, цепляются за подголовники и свисают в карманы сзади. Все просто, функционально, быстро раскладывается.  Знаю что конструкции с цельными с ящиками могут быть по весу под 100 кг. Много это или мало решайте сами.


Сообщение отредактировал Eduardo: 19 February 2018 - 14:22


#388 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 February 2018 - 15:41

Дак многое зависит от хотелки.. Тут же не только от материала зависит, но и от наворотов. Если это просто органайзер который разделяет багажник и заднюю часть салона на 2 уровня, то это одно. А вот если первый уровень вы себе видите с выдвижными ящиками для хранения, разделение на отсеки,  то это уже совсем другая песня  и требования по жесткости\прочности, отчего и вес там может легко удвоиться и даже утроиться!  При этом я должен заметить, что ящики имеют как существенные +++, так и - - -! Остановлюсь на минусах.
Я себе селал простейшую конструкцию из дюралевых профилей 20х40 и фанеры 10мм, скреплял уголками из эпицентра на заклепках.  Вес очень мал. Я сам легко вставляю этот органайзер в багажник., т.е. вес его в пределах 10 кг + 2 отдельные полки раскладные-книжки которые раскладываются поверх задних сидений тоже не тяжелые. Весь мой органайзер до 20 кг! Полки салонные опираются одним концом на органайзер в багажнике, одна точка опоры в середине(они Т-образные простые складные полки из фанеры, на петлях соединены с стойкой), и в передней части подвес за спинки передних сидений стяжными ремнями. ремни все время висят по месту, цепляются за подголовники и свисают в карманы сзади. Все просто, функционально, быстро раскладывается.  Знаю что конструкции с цельными с ящиками могут быть по весу под 100 кг. Много это или мало решайте сами.

У меня аналогично вес каркаса 5-6 кг, с фанерой и ящиками до 20. Сейчас хоу переделать под пластиковые боксы из того эпицентра для лучшего заполнения. Не факт что в такой бокс влазит существенно меньше чем в пустой багажник.
Представьте дома хранить вещи посреди комнаты, а не в шкафу. )

Сообщение отредактировал Vrubel: 19 February 2018 - 15:45

  • Storm это нравится

#389 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 19 February 2018 - 15:46

Мой спальник, с которым уже езжу три года. Собрал в дорогу за два дня из подручных материалов. Думал временно, но прижился. Вес 20 кг. В качестве ящиков использую пластиковые ящики для пищевых продуктов. Матрас тоже изготавливал самостоятельно, внутренняя часть поролон 6 см. Общий бюджет с матрасом 1000 грн.
В сложенном виде
Прикрепленный файл  B6B1E80B-C94B-40CB-B38D-D349AB721D6F.jpeg   237.33К   1 Количество загрузок:
В разложенном виде
Прикрепленный файл  41107495-4B48-40CD-B3A1-84CBA7B796A6.jpeg   230.07К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  7A528496-B71C-4255-98DD-32C0E3C0825B.jpeg   145.88К   1 Количество загрузок:
  • Хмурый, Storm и jazzmen это нравится

#390 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2018 - 15:49

 Весь мой органайзер до 20 кг! 

 

Думаю Эдик, что ты ошибаешься. Не менее 20ти. Я сейчас как раз делаю спальник в прадо, так только вся фанера будет весить около 20ти кг, могу взвесить если надо. Фанера 10-ка. + люминявые уголки, трубы и т.п. тоже весят на менее 5-7кг. Конструкция простейшая без выдвижных ящиков и прочей фигни, думаю +-30кг будет.



#391 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 February 2018 - 16:05

Весь лист 18кг весит...

#392 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2018 - 16:24

Так у меня нижняя часть тоже в основном для всяких тяжестей и крупногабаритных вещей. Сам каркас из профилей легкий и фанера десятка на петельках для доступа сверху тоже не тяжелая.  Внизу ставится большой и тяжелый мангал в брезентовом бауле(в нем обычно картоха в дорогу, ну может чуток еще дров сухих)+ 4 ящика с продуктами(1х40л и 3х20л). 3 пластиковых ящика стоят в ряд, один за другим, с крышками,  на них сверху ложится портативный раскладной столик и стульчики моноблоком(все раскладывается). В самой глубине уложена оффроудная сумка с стропами\шаклами\блоком, пластиковая канистра с 10л воды и пластковыми бутылками с водой\пивом 1-1.5-2л (всего литров до 25 может быть в бутылках для заполнения небольших пространств. Это все размещается в центральной части багажника, под органайзером. Сбоку еще газплита и баллон с газом, какие то мелочи типа сапог и тентов, посуда и несколько фляг по 5-6л с питьевой водой... А все вещи\спальники в сумках и палатка сверху. Как то так у меня. Ящики и весь крупный шмурдяк  вынимаются буквально за пару минут. Быстро обеспечивается доступ к любой единице из салона или при открывании задней двери. Все на своих местах, заранее продумано. Так что времени сборы занимают не много.  Ах да, поверх органайзера покрытого автокарпетом укладываем самонадувные коврики 4 см и спальники, вот их сложить требуется немного больше  времени. А в целом, как я вижу, у тех кто ездит все быстро находит свои места.



#393 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2018 - 16:46

Валера, фанера у меня без уголков, она просто ложится на широкий профиль по периметру  и посередине есть поддержка профилей тоже. У меня органайзер имеет максимальную ширину 130см и глубину где то 102 см(боковинки подрезаны под конкретный багажник). Передние книжки дают длинны еще 90-95 см. Итого там получается до 2.5м2 фанеры. Получается Суммарный вес одного листа, ну может чуть больше. Ну наверное ты прав, вся фанера кг с 20. Это как один лист 1.5х1.5м. по весу. И да Только что спросил у гугля - пишет фанера ФК 10мм   весит 15-16кг. Из хвойных пород чуть легче. Ах да, я брал халявную фанеру (оборудование было доставлено в ящиках.контейнерах больший), так по моему мм с 8-9 была фанера если не ошибаюсь, может даже и хвойная. Сам профиль из алюминия очень легкий. Ну пускай не 20 кг, а 23-25кг весь органайзер может быть, не так и важно, но я его легко очень сам ставлю на вытянутых руках занося в багажник. Ведь всего из 3-х частей он состоит, самая тяжелая в багажник целиком ставится. Думаю можно было и 8мм фанеру положить без проблем  с моей конструкцией - прогибаний не замечал. Вот если то же самое из стали сварить и фанеру с запасом как некоторые 15мм забабахать, то получится я думаю уже кг с 50 на ровном месте. А с ящичками - то уже неподъемная одним человеком конструкция получится.


Сообщение отредактировал Eduardo: 19 February 2018 - 16:50


#394 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2018 - 19:43

Чисто из спортивного интереса взвесил спальник . 36кг. в основном это фанера. + сюда добавятся ножки, еще пару прибамбасов, выйдет под 40кг. И это самый простой спальник без ящиков и алюминиевых профилей из которых собран сам короб. более подробно внешний вид я описывал тут https://www.offroadm...ные-авто/page-6

Так что боюсь Эдик там гораздо больше 20 кг ;)

cOfCrSk__ir6YzBgCRdrrxm4JQu2acfsIiaMPuNy



#395 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2018 - 20:25

Так у меня же никаких внутренних переборок нет вообще, как и нет короба! Простой каркас из алюмопрофиля(даже не по периметру, а немного меньше) + всего одна поперечина почти посередине и 6 вертикальных стоевых ножек см по 35-40 высотой. Точно не помню, но профиля пошло метров с 7-7.5 всего у меня. Уголков там не очень много из черного металла для их скрепления. В основном мелкие совсем грамм по 20-30, где то есть и массивные грам на 150-200, но таких всего 2, петли крышек вообще фигня легковесная, а петли книжек-раскладных подставок тоже не сильно тяжелые, их по 4 шт .заклепок грамм на 50, да саморезов и винтов\гаек.  Вот и весь металл. Поэтому каркас и все остальное очень легкое. Фанеры в сумме по площади около 2.5 м2(это как один стандартный лист по площади\весу) + ножки книжек тоже из фанеры, но они не полной ширины вообще то, т.к. опирается на ребро, ну еще пусть по 1 кг фанеры каждая, фигня одним словом), что дает в сумме до 20 кг фанеры. Так что уверен, что до 30 кг там вес точно не доходит. у меня



#396 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2018 - 21:38

так фото бы выложил, может я идею какую перенял 303.gif



#397 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 19 February 2018 - 22:01

Валера, привет! Может видел на Фесте в моём бобике? Каркас из профильной "чернухи"на четырёх ножках под бортами, с фанерой десяткой сверху из четырёх частей обшитой ковролином, которая делит пополам верх и низ багажника. За пластиковыми коробками холодильник "Озион" 45-ти литровый, замной канистра 20-ти литровая, генератор 950 Вт, бензопила Плитка 3-х комф. и два газовых балона. Шмотки и спальники на втором этаже. От стекла ограждаются сеткой и чем нибудь из шмоток. Вес приблуды около 5-ти кг (к чему и стремился) и служит столиком на привале.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Piligriм: 19 February 2018 - 22:05


#398 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 February 2018 - 22:47

Валера, привет! Может видел на Фесте в моём бобике? Каркас из профильной "чернухи"на четырёх ножках под бортами, с фанерой десяткой сверху из четырёх частей обшитой ковролином, которая делит пополам верх и низ багажника. За пластиковыми коробками холодильник "Озион" 45-ти литровый, замной канистра 20-ти литровая, генератор 950 Вт, бензопила Плитка 3-х комф. и два газовых балона. Шмотки и спальники на втором этаже. От стекла ограждаются сеткой и чем нибудь из шмоток. Вес приблуды около 5-ти кг (к чему и стремился) и служит столиком на привале.

Piligriм Игорь, при таком раскладе уровень спального места не сильно высоким получился ? Ориентировочно, какая высота в средней части от спальника до потолка ?



#399 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 19 February 2018 - 23:33

Сергей Timofeevich, при моих 1,76 м и разложенных спинках передних сидений нам троим (с ребёнком), если по-быстрому команда "отбой",  места вполне хватало и без разложенных спинок задних сидений.  Теперь мама с младшим в машине, старший, по своей инициативе, с папой в палатке (опять же если по-быстрому). Но мы кочевники: на четыре-пять дней кидаем лагерь и исследуем окружности, затем переезд на другую точку и снова лагерь, тогда ночуем в палатке кемпинговой.

Прикрепленные файлы


  • Новый и Timofeevich это нравится

#400 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2018 - 12:17

Вот какие то фотки старые на компе нашел.  Боковинки-крылья поднимаются вверх, что бы через заднюю дверь можно было внести.В центральной части там есть большие  уголки, они поддерживают эти боковые крылышки от проваливания под нагрузкой, по краям опора на профили. Ширина металлокаркаса такая, что бы с небольшим зазором можно было вставить через заднюю дверь.. Уголки разных типов из Эпицентра, смотреть что бы отверстия были 5мм под вытяжные заклепки 4.8мм(бывают еще отверстия 6мм). Думаю понятно более-менее. После лет 7 эксплуатации в паре мест менял уголки крепления ножки в одном месте (трескались, но без особых последствий, позднее усилил дополнительными элементами) и поменял в паре мест петельки типа мебельных. Хлипенькие они, я стремился найти и поставить такие, что бы они не выступали и не висели ниже профилей и не повреждались при засовывании ящиков и прочего шмурдяка в багажник. Но думаю, имеет смысл что то проще и крепче там ставить.  Да, боковые отсеки в районе колесных арок можно и отделять прицепив к ножкам на заклепках/саморезах тонкие листы дюраля или фанеры 3-4 мм. Тогда мелкий шмурдяк на арке не будет валиться в середину.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC00605.jpg   28.46К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC00606.jpg   34.91К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC00607.jpg   26.72К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC00608.jpg   26.95К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC00692.jpg   15.98К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC00693.jpg   19.6К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC00695.jpg   17.41К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC00697.jpg   21.12К   1 Количество загрузок:

  • Хмурый и zakraysveta это нравится





Темы с аналогичным тегами поездки, экспедиции

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN