А на чём поехать в экспедицию? - Страница 15 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#281 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 26 January 2018 - 21:52

Да, видите насколько мы разные, хоть и много у нас общего))
Ну не возбуждает меня Европа, архитектура там разная, цивилизация. Мне бы забуриться в глушь, чтобы так, км на 100 в радиусе небыло нас.пунктов. На берегу какой то таежной реки или озера. Тишина...Рыбалка...Костер..ощущение первозданной природы. А для этого надо порубиться. Да и сами маршруты есть интересные.
Поэтому и едем на подготовленных машинах, бампера, лебедки, 35-е колеса.
Были Болгария, Греция прошлым летом, так и легковая отлично справилась. Как и писали выше- экономичней, тише, быстрее!

Сообщение отредактировал zakraysveta: 26 January 2018 - 21:52


#282 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 26 January 2018 - 21:55

А мне каждая страна по своему нравится

Вот через месяц Португалия, вроде и цивилизация. Поеду на легковой

Потом майские Иордания, немного глухомань...Поеду на джипчике

Потом не знаю.. Курс доллара что сильно не поездишь


  • zakraysveta это нравится

#283 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 January 2018 - 23:14

 35 колеса не нужны 

После первого дня на "Черном Черемоше"  Вы будете завидовать тем, у кого 37-е. 



#284 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 26 January 2018 - 23:16

После первого дня на "Черном Черемоше"  Вы будете завидовать тем, у кого 37-е. 

Экспедиции есть разные.

Где-то нужна гусеница, где-то диаметр диска 22 и низкопрофильная резина

Та и кроме размера колеса еще важно вес. Запас прочности



#285 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 26 January 2018 - 23:32

После первого дня на "Черном Черемоше"  Вы будете завидовать тем, у кого 37-е.

Были в 2016 на ЧЧ. Машины были на 35-х и на Ф-бэлах.
Вода была не высокая, было нормально.
FJей с его базой и весом и на 35- х не плохо едет.
И Володя FOFA сказал про запас прочности верно. В дальней экспедиции стремно разложиться на 37-х. Лучше лишний раз лебедку размотать
  • BOX4x4, Шпион, Eduardo и еще 1 это нравится

#286 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 27 January 2018 - 00:04

В этой теме очень большая путаница понятий от которых зависит выбор и подготовка авто. Не нужно сваливать в кучу внедорожные покатушки, поездку к бабушке в деревню либо на курорт отдохнуть и экспедицию.
Именно экспедиционная подготовка требует разумного баланса между комфортом жизни в авто, способностью преодолевать им большие расстояния по трассе и необходимые внедорожные способности. И все это должно быть надежным, ремонтопригодным в полевых условиях, а следовательно максимально простым, дабы не возить за собой механика. И при все при этом быть достаточно экономным. То есть это должен быть простой, надежный, экономный универсальный автомобиль. А теперь если с этим согласны пусть каждый для себя непредвзято сравнит свой авто с этими критериями.
Можно ли поместить в автомобиль всю экипировку, продукты и при этом сохранив способность комфортно спать в нем, а не в палатке (для меня это важно). Может ли водитель сам разобраться с причиной возможной поломки авто и устранить ее при наличии запчастей. Способен ли такой автомобиль преодолеть планируемые участки бездорожья. Ведь никто не будет покупать каждый раз новый авто под конкретную поездку и так далее. То есть давайте скажем о видимых недостатках СВОИХ автомобилей, а не тех которые мы не эксплуатируем, но очень МЕЧТАЕМ о них. И тогда разговор пойдёт в более конструктивном русле.

#287 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 January 2018 - 07:32

Что бы был конструктив, нужно точно определить что есть экспедиция. Я например не считаю Кордон, Черемош и прочее экспедицией это обычные покатухи, к тому же достаточно простые..

Основа любой экспедиции это Задача, которая должна быть выполнена, а машина лишь средство для ее выполнения. Чем машина удобней в пути, безопасней и ниже расходы на км пути, тем она подходит больше. 

Основной недостаток это возраст.



#288 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 29 January 2018 - 08:12

Что бы был конструктив, нужно точно определить что есть экспедиция. Я например не считаю Кордон, Черемош и прочее экспедицией это обычные покатухи, к тому же достаточно простые..
Основа любой экспедиции это Задача, которая должна быть выполнена, а машина лишь средство для ее выполнения. Чем машина удобней в пути, безопасней и ниже расходы на км пути, тем она подходит больше. 
Основной недостаток это возраст.

Мы уже в этой ветке обсуждали что такое экспедиция, есть четкое определение и вы сейчас в принципе его также озвучили. По поводу того что основной недостаток возраст, для конструктивной дискуссии, тогда неплохо было бы обосновать фактами, статистическими данными почему вы так считаете. Например привести статистику отказов новых и старых машин в экспедициях.
Но тогда для начала нужно конкретизировать что такое новая машина, а что такое старая. Например машина 2010 года, которой 8 лет — новая или старая. И всвязи с этим определится какой возраст для экспедиционника является критичным. Уверен, что на этот вопрос никто не даст обоснованного и точного ответа, только потому что его не может быть.
Я считаю, что основным недостатком в данном случае есть небрежность подготовки в экспедицию автомобиля, а не его возраст.

#289 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2018 - 10:10

Основной недостаток это возраст.

Причём возраст водителя :) Чем старше водитель - тем тяжелее на подъём :)


  • faust это нравится

#290 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 29 January 2018 - 10:48

Не в финансах дело,просто концепция=проходимость и комфорт)))278.gif

чето глядя на нижние рычаги сомнения в надежности....



#291 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 29 January 2018 - 11:25

Мы уже в этой ветке обсуждали что такое экспедиция, есть четкое определение и вы сейчас в принципе его также озвучили. По поводу того что основной недостаток возраст, для конструктивной дискуссии, тогда неплохо было бы обосновать фактами, статистическими данными почему вы так считаете. Например привести статистику отказов новых и старых машин в экспедициях.
Но тогда для начала нужно конкретизировать что такое новая машина, а что такое старая. Например машина 2010 года, которой 8 лет — новая или старая. И всвязи с этим определится какой возраст для экспедиционника является критичным. Уверен, что на этот вопрос никто не даст обоснованного и точного ответа, только потому что его не может быть.
Я считаю, что основным недостатком в данном случае есть небрежность подготовки в экспедицию автомобиля, а не его возраст.

Андрей --вот без обид --но помоему Вам интересно спорить о преимуществах старых/новых авто и доказывать что ТЛС80 самый лучший в мире чем разговаривать по сабжу.

И насчет определения "экспедиция" -- это тоже все расплывчато (и это просто надо принять) --так как просто проезд до Владика по асфальту --тоже можно назвать экспедицией --с целями и задачами. и тот же ЧЧ можно назвать экспедицией -- там тоже можно сформулировать и цели и задачи.

И насчет "рубиться" --вон поляки "рубились" от Верховины до Вижници на дефах подготовленных -а я следом на Супербе ехал и скучал ))))))))

Тут вот ксати выше я уже писал -четко прослеживаются два типа "замашек" --одни "кемперы" --им бы побольше комфорта, другие -- "проходимы" --им бы посложнее куда то залезть --и ведь каждый по своему прав ))))))


  • Vrubel, Новый, cyrill и еще 1 это нравится

#292 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 29 January 2018 - 11:46

Очень много теории в теме..

И кроме 2-3 людей нету практических примеров, фото, 

Я вот на Смарте еду в следующую экспедицию, а до этого была Тойота сафари версия)

Но я еду, а не строю идеальный авто для 2-3 поездок в год

Все равно 99% дорог это дороги, где люди ездят на легковых авто или стоковых джипах. Вот я не сильно понимаю находясь за 5000 км от дома рубиться на все деньги. Главное в экспедиции это беречь технику. И все равно какая она надежная. В 2015 году я прошел участок пустыни Сахара в Марокко, где проходила Африка Эко ралли на переднеприводном Дастере (180 км). Ралли как раз за день перед этим прошло и понарывали нам веселых препятствий. Техника выжила). Довезла нас до аеропорта. Там где мы ехали, европейцы на 35 колесах и полном приводе садились по 2-3 раза. Мы сели всего 3 раза, ничего не порвали и доехали.И главное про что я думал, это сохранить и не порвать мост и резину. Даже пускай я сяду, но сохраню технику. Штурман бегал по пустыне что бы облегчить саму машину и искать верную траекторию. Мы прощупывали места по пару раз. Думали. Искали пути обьезда.


Сообщение отредактировал FOFA: 29 January 2018 - 11:53

  • Vrubel, Шпион и imperator это нравится

#293 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2018 - 12:03

Да чего въелись вообще в понятия новая\старая машина и такая уж совсем мутная тема как надежность?! Вот машина которой, к примеру, 10-12 лет и пробег 100т км новая или старая? А та  которой 3-5 лет и пробег 150-200-250т км? Мда, можно спорить до потери пульса так и не придя к согласию. Далее, НЕТ машин которые не ломаются! 273.gif Ломаются абсолютно все машины! И чаще всего  виновата в этом не сама машина, а водитель, потому что переоценил силы (свои и техники), недосмотрел, что то не вовремя сделал или не сделал, да даже, в конце-концов, дело его величества случая(кирпичи ведь тоже иногда с неба падают) или просто не прислушался к своему внутреннему голосу разума(жопа она ведь один из самых  чувствительных органов у человека 278.gif ).

А что касается статистики, то да, есть такая дисциплина. Согласно ей средняя температура в больнице нормальная, просто у пациентов в палатах может быть и +40, а в морге она  низкая. А в среднем нормальная! И о чем это говорит? Да ни о чем, в конкретном взятом случае! Наверное поэтому люди ездят в экспедиции на всем, на чем можно ехать, вплоть до ржавого москвича  или даже велосипеда, а другим больше нравится пешком, к примеру. Но и пеший турист не застрахован от того, что где то неудачно споткнется на ровном месте, упадет  и сломает себе ногу... Я сколько уже всего проехал на китайской реплике 4раннера! хотя сколько тут за многие годы было копий сломано  и понаписано от "крупных спецов" про якобы дикую ломучесть и ненадежность китайавтопрома! Dyusha из Николаева вон даже стесняется показать свой луаз с которого склепал экспедиционник(потому что не хочет ненужных дискуссий, подколок и тп, да и кому хочется выслушивать неприятные вещи  от тех же  " крупных спецов") и катается на нем довольно успешно... А тут масса народа у которых есть очень правильные авто, но только они на них в основном по городу ездят, да иногда может участвуют в соревновательно-покатушечно-сосичном движении. А это ведь совсем другая концепция.

Тогда напрашивается вопрос о чем тут настрочили столько постов в этой теме?


  • Antony, Шпион, Pantelei и 2 другим это нравится

#294 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 29 January 2018 - 12:04

Андрей --вот без обид --но помоему Вам интересно спорить о преимуществах старых/новых авто и доказывать что ТЛС80 самый лучший в мире чем разговаривать по сабжу.

И насчет определения "экспедиция" -- это тоже все расплывчато (и это просто надо принять) --так как просто проезд до Владика по асфальту --тоже можно назвать экспедицией --с целями и задачами. и тот же ЧЧ можно назвать экспедицией -- там тоже можно сформулировать и цели и задачи.

И насчет "рубиться" --вон поляки "рубились" от Верховины до Вижници на дефах подготовленных -а я следом на Супербе ехал и скучал ))))))))

Тут вот ксати выше я уже писал -четко прослеживаются два типа "замашек" --одни "кемперы" --им бы побольше комфорта, другие -- "проходимы" --им бы посложнее куда то залезть --и ведь каждый по своему прав ))))))

Где вы видели хоть раз в моих постах упоминание о том, что ТЛК 80 лучший автомобиль? Если нетрудно, найдите пожалуйста.

Второе, почему вы решили что дискуссия по поводу преимуществ архаичных и технологичных авто (а не старых и новых) является бесполезной? Вот выше в посте Денис написал, что основным недостатком для экспедиционного авто является возраст. Почему?

Я в свою очередь нигде не разу не написал, что новое авто хуже старого. Я писал, что современные автомобили хуже подходят для постройки экспедиционника, нежели архаичные и объяснял свою точку зрения, абсолютно не навязывая своего мнения. 

По поводу определения, я уже это писал, - экспедиция это поездка с определенной целью, научной, исследовательской либо познавательной. Обычно джиперы, едут до места назначения с познавательной целью. С этим согласны? Поэтому если кто то на ЧЧ едет с выше озвученными целями, то это можно назвать экспедицией.  Но обычно едут покататься по маршруту в душевной компании единомышленников и это уже покатушка. А если вы едите в Европу покататься и ночуете по дороге в забронированных отелях, то это наверное развлекательная поездка. Как то так.

Я намерено избегал дискуссий по толкованию определений, ведь у каждого цель своя, раз своя цель, значит свой уровень, степень подготовки и выбора авто. У автора темы свое понятие цели поездки (экспедиции) и он очевидно спрашивал совета по машине под свои цели и решил оставить архаичный внедорожник. Другие коллеги отстаивая свою точку зрения имеют ввиду свои цели и задачи выбрав себе машины. Поэтому я в начале темы и написал, что она бесполезна по своему содержанию

Я предложил выше каждому сравнить непредвзято свой автомобиль по критериям и определить недостатки. Может тогда проанализировав их и придем к общему выводу. Если конечно он в этой теме кому то нужен.

Расскажите про недостатки и достоинства своего авто это будет полезно, а рассказывать, что вы на шкоде ехали за подготовленными поляками и скучали это просто ни о чем, тоже без обид. Почему просто было их не обогнать и ехать дальше)?



#295 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 January 2018 - 12:11

Я считаю, что основным недостатком в данном случае есть небрежность подготовки в экспедицию автомобиля, а не его возраст.

А вы видели рычаг от 80ки, который порвало от старости?

На месте 80ки может быть любая машина под 30 лет. 

В следующий раз порвет не рычаг, а кронштеин и тд.

Вопрос, не в том что на 80 нельзя ездить, ездить нужно на том что есть, вопрос стоял что лучше... 


  • BOX4x4, FOFA и imperator это нравится

#296 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 29 January 2018 - 12:17

Да чего въелись вообще в понятия новая\старая машина и такая уж совсем мутная тема как надежность?! Вот машина которой, к примеру, 10-12 лет и пробег 100т км новая или старая? А та  которой 3-5 лет и пробег 150-200-250т км? Мда, можно спорить до потери пульса так и не придя к согласию. Далее, НЕТ машин которые не ломаются! 273.gif Ломаются абсолютно все машины! И чаще всего  виновата в этом не сама машина, а водитель, потому что переоценил силы (свои и техники), недосмотрел, что то не вовремя сделал или не сделал, да даже, в конце-концов, дело его величества случая(кирпичи ведь тоже иногда с неба падают) или просто не прислушался к своему внутреннему голосу разума(жопа она ведь один из самых  чувствительных органов у человека 278.gif ).

А что касается статистики, то да, есть такая дисциплина. Согласно ей средняя температура в больнице нормальная, просто у пациентов в палатах может быть и +40, а в морге она  низкая. А в среднем нормальная! И о чем это говорит? Да ни о чем, в конкретном взятом случае! Наверное поэтому люди ездят в экспедиции на всем, на чем можно ехать, вплоть до ржавого москвича  или даже велосипеда, а другим больше нравится пешком, к примеру. Но и пеший турист не застрахован от того, что где то неудачно споткнется на ровном месте, упадет  и сломает себе ногу... Я сколько уже всего проехал на китайской реплике 4раннера! хотя сколько тут за многие годы было копий сломано  и понаписано от "крупных спецов" про якобы дикую ломучесть и ненадежность китайавтопрома! Dyusha из Николаева вон даже стесняется показать свой луаз с которого склепал экспедиционник(потому что не хочет ненужных дискуссий, подколок и тп, да и кому хочется выслушивать неприятные вещи  от тех же  " крупных спецов") и катается на нем довольно успешно... А тут масса народа у которых есть очень правильные авто, но только они на них в основном по городу ездят, да иногда может участвуют в соревновательно-покатушечно-сосичном движении. А это ведь совсем другая концепция.

Тогда напрашивается вопрос о чем тут настрочили столько постов в этой теме?

Вот по поводу "авторитетов" и "крупных специалистов" прошедших крым и рым и огонь и медные трубы, пытающихся давить авторитетом полностью соглашусь


А вы видели рычаг от 80ки, который порвало от старости?

На месте 80ки может быть любая машина под 30 лет. 

В следующий раз порвет не рычаг, а кронштеин и тд.

Вопрос, не в том что на 80 нельзя ездить, ездить нужно на том что есть, вопрос стоял что лучше... 

Порваный от старости рычаг у 80-ки видеть не приходилось, может фото скинете, интересно посмотреть. А так же на тех "специалистов" которые сказали, что порвался он именно от старости. 



#297 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2018 - 12:23

 Может тогда проанализировав их и придем к общему выводу. Если конечно он в этой теме кому то нужен.

 

Не придем мы к общему выводу. Каждый едет на том (90%) что есть. Вон и Эдик и Володя (ФОФА) и Володя (Закрайсвета) ездят. Ездят на том что у них есть и очень успешно! И пофиг на всех. А другие сидят дома и и строят свой "идеальный" экспедиционник. До пенсии строить будут.  И я буду тоже хвалить свое авто ибо еду на нем и успешно ездил. И для меня оно идеально. 


  • FOFA, Eduardo и zakraysveta это нравится

#298 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 29 January 2018 - 12:46

А вы видели рычаг от 80ки, который порвало от старости?

На месте 80ки может быть любая машина под 30 лет. 

В следующий раз порвет не рычаг, а кронштеин и тд.

Вопрос, не в том что на 80 нельзя ездить, ездить нужно на том что есть, вопрос стоял что лучше... 

В 2011 году были в Крыму в горах

2шт Патрола 61

2шт 80-ки Тойоты

1 Навара Нисан

1 Тойота 100

Из поломок.

1. Тойота 80 лопнувшая тяга крепления моста к раме(не знаю как называется верно). Лопнул сам по себе на ровном месте

2. Тойота 80. погнутый передний мост, лопнувший передний редуктор. пробитый радиатор. Что-то еще по мелочи было Погнут  мост при быстрой езде в колее. Мост порват при езде с включенной передней блокировкой

 

Остальные машины без поломок добрались домой. Все ехали в колоне по одной и той же дороге. Скорость колоне диктовала Ниссан Навара)


И еще...Стоимость готового экспедиционника сейчас 25 -30 тыс

Стоимость аренды ТЛК 100 на 33 АТ резине в Грузии 600 дол за 9 дней..

Стоимость паджеро 4 на 9 дней в Азербайджане 350 дол.

Другими словами за 30 тыс экспедиционник можно 50 раз взять в аренду авто в Грузии. 50 раз! И не думать про амортизацию, про замену масла и т.д.) Просто ехать и прокорять Кавказ. Пить вино, есть хинкали. А не строить, строить, спорить)

Но не буду тут писать много про прокатную машину. В ней как много плюсов, так и есть свои минусы.


Сообщение отредактировал FOFA: 29 January 2018 - 12:40


#299 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 29 January 2018 - 12:53

Я думаю тема просто переросла не в выбор автомобиля, а в навязывание участниками дискуссии своего мнения. Попробуйте его просто донести до владельцев тысяч семидесяток, восьмидесяток, стопяток, патрулей и прочих ленд роверов колесящих по миру и не знающих, что они каждую минуту рискуют обламаться от старости по дороге).
Скажу одно, ездить в путешествия безусловно нужно, просто не нужно забывать что тема не об этом.
  • FOFA это нравится

#300 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 29 January 2018 - 18:29

Да чего въелись вообще в понятия новая\старая машина и такая уж совсем мутная тема как надежность?! Вот машина которой, к примеру, 10-12 лет и пробег 100т км новая или старая? А та  которой 3-5 лет и пробег 150-200-250т км? Мда, можно спорить до потери пульса так и не придя к согласию. Далее, НЕТ машин которые не ломаются! 273.gif

Эти машины одинаково, старые и не надежные!!! Именно поэтому почти все производители дают гарантию в километрах и в годах! В авиации , к примеру , без разницы сколько налета у запчасти , если вышел календарь, то все ее в мусор !!! Даже если она лежала на складе!

 

Я думаю тема просто переросла не в выбор автомобиля, а в навязывание участниками дискуссии своего мнения. Попробуйте его просто донести до владельцев тысяч семидесяток, восьмидесяток, стопяток, патрулей и прочих ленд роверов колесящих по миру и не знающих, что они каждую минуту рискуют обламаться от старости по дороге).
Скажу одно, ездить в путешествия безусловно нужно, просто не нужно забывать что тема не об этом.

Следуя ,вашей логике , это не аргумент!!! Статистику же, вы , не предоставили))) А может на ненадежных ,НОВЫХ , Хайлюксах и американских пикапах ездят больше3.gif

,







Темы с аналогичным тегами поездки, экспедиции

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN