Андрей --вот без обид --но помоему Вам интересно спорить о преимуществах старых/новых авто и доказывать что ТЛС80 самый лучший в мире чем разговаривать по сабжу.
И насчет определения "экспедиция" -- это тоже все расплывчато (и это просто надо принять) --так как просто проезд до Владика по асфальту --тоже можно назвать экспедицией --с целями и задачами. и тот же ЧЧ можно назвать экспедицией -- там тоже можно сформулировать и цели и задачи.
И насчет "рубиться" --вон поляки "рубились" от Верховины до Вижници на дефах подготовленных -а я следом на Супербе ехал и скучал ))))))))
Тут вот ксати выше я уже писал -четко прослеживаются два типа "замашек" --одни "кемперы" --им бы побольше комфорта, другие -- "проходимы" --им бы посложнее куда то залезть --и ведь каждый по своему прав ))))))
Где вы видели хоть раз в моих постах упоминание о том, что ТЛК 80 лучший автомобиль? Если нетрудно, найдите пожалуйста.
Второе, почему вы решили что дискуссия по поводу преимуществ архаичных и технологичных авто (а не старых и новых) является бесполезной? Вот выше в посте Денис написал, что основным недостатком для экспедиционного авто является возраст. Почему?
Я в свою очередь нигде не разу не написал, что новое авто хуже старого. Я писал, что современные автомобили хуже подходят для постройки экспедиционника, нежели архаичные и объяснял свою точку зрения, абсолютно не навязывая своего мнения.
По поводу определения, я уже это писал, - экспедиция это поездка с определенной целью, научной, исследовательской либо познавательной. Обычно джиперы, едут до места назначения с познавательной целью. С этим согласны? Поэтому если кто то на ЧЧ едет с выше озвученными целями, то это можно назвать экспедицией. Но обычно едут покататься по маршруту в душевной компании единомышленников и это уже покатушка. А если вы едите в Европу покататься и ночуете по дороге в забронированных отелях, то это наверное развлекательная поездка. Как то так.
Я намерено избегал дискуссий по толкованию определений, ведь у каждого цель своя, раз своя цель, значит свой уровень, степень подготовки и выбора авто. У автора темы свое понятие цели поездки (экспедиции) и он очевидно спрашивал совета по машине под свои цели и решил оставить архаичный внедорожник. Другие коллеги отстаивая свою точку зрения имеют ввиду свои цели и задачи выбрав себе машины. Поэтому я в начале темы и написал, что она бесполезна по своему содержанию.
Я предложил выше каждому сравнить непредвзято свой автомобиль по критериям и определить недостатки. Может тогда проанализировав их и придем к общему выводу. Если конечно он в этой теме кому то нужен.
Расскажите про недостатки и достоинства своего авто это будет полезно, а рассказывать, что вы на шкоде ехали за подготовленными поляками и скучали это просто ни о чем, тоже без обид. Почему просто было их не обогнать и ехать дальше)?