Почти такой же вариант у Тойоты,но на Тибусах и ехал с нами в Монголию)))Внутри фоток нету,но сделано очень всё правильно.Крыша поднимается)))
Отправлено 25 January 2018 - 14:25
Storm Юра, очень интересный вариант для путешествия вдвоём - вот он на видео :
Вариант отличный) Но для кого?
За 420т я бы взял дом, яхту, самолет и тундру. На сдачу - хоть бы хватило времени до конца жизни всё это вдоволь поюзать, при условии 2-х поездок в год.
Отправлено 26 January 2018 - 10:35
Отправлено 26 January 2018 - 11:03
Зато в фильме Дорогами БАМа эта 80-ка задержала их на 3-4 дня, и облегчила карманы ощутимо...На днях пересматривал видео путешествий Алексея Камерзанова и заметил одну особенность. В его фильмах фигурируют в основном три авто ТЛК 80, Ниссан Навара, Хайлюкс. Так вот из всех поломок и остановок меньше всего проблем приносила 80—ка. К слову в первой части кругосветки у нового Хайлюкса, который не пробежал и первых десяти тысяч километров накрылись подушки кузова, чашки амортизаторов, сами амортизаторы и др. В восьмидесятке только протянули ступичные за это время. До Магадана по полному бездорожью из все авто добралась без проблем и вообще добралась туда только восьмидесятка.
Сообщение отредактировал zakraysveta: 26 January 2018 - 11:04
Отправлено 26 January 2018 - 11:31
Отправлено 26 January 2018 - 11:57
Пока некоторые восстанавливают свои "легендарные" внедорожники и думают какой же все таки "легендарнее" стандартный Хайлюкс катается возле ледоколов:
https://www.drive2.r...71484299854185/
Ну и про Еликова и стандартный л200 исколесивший всю Арктику можно долго писать.
Проехала бы там перебранная новыми запчастями 80-ка или 105-ка, конечно проехала бы без проблем, но есть и новые надежные машины которые могут без особых хлопот проехать свои 300 тысяч км
Отправлено 26 January 2018 - 12:08
Очень развёрнуто). Я ведь никакие доводы не приводил, просто написал о своих наблюдениях по всем машинам. Вы написали про единственную за все поездки поломку восьмидесятки, которая произошла только потому что агрегат не проверили, он изначально был в неудовлетворительном состоянии. Поэтому я и написал, что это не может быть доводом ненадежности данной машины.Я про ваши доводы говорю
Конечно возле ледоколов перебранные восьмидесятки 1991 года выпуска проехать не может))) она там позирует D8E4FDA4-E7C7-4F54-9C8B-2B97FF04A9DC.jpeg 116.88К 0 Количество загрузок:Пока некоторые восстанавливают свои "легендарные" внедорожники и думают какой же все таки "легендарнее" стандартный Хайлюкс катается возле ледоколов:
https://www.drive2.r...71484299854185/
Ну и про Еликова и стандартный л200 исколесивший всю Арктику можно долго писать.
Проехала бы там перебранная новыми запчастями 80-ка или 105-ка, конечно проехала бы без проблем, но есть и новые надежные машины которые могут без особых хлопот проехать свои 300 тысяч км
Отправлено 26 January 2018 - 12:16
Конечно возле ледоколов перебранные восьмидесятки 1991 года выпуска проехать не может))) она там позирует D8E4FDA4-E7C7-4F54-9C8B-2B97FF04A9DC.jpeg
Ещё какие то доводы нужны? Зачем писать такое про действительно надежные машины, радующие своих владельцев много лет? Посмотрите на чем люди в основном катаются в путешествия. Это восьмидесятки в подавляющем большинстве.
А Еликов и на Запоре на перевал Дятлова ездил и на газоне в Арктику
Так об этом и речь, что рядом с 80-кой и 105-кой спокойно едет новая машина и не ломается. Уже понятно, что для себя Вы нашли идеальный внедеорожник, но это не значит, что на других более свежих машинах не поедешь в экспедицию
Отправлено 26 January 2018 - 12:45
Конечно на новой машине ехать можно. И даже больше скажу, будь они по качеству такими какими их выпускали ещё 20 лет назад, я однозначно двумя руками за. Но сейчас они не такие.Так об этом и речь, что рядом с 80-кой и 105-кой спокойно едет новая машина и не ломается. Уже понятно, что для себя Вы нашли идеальный внедеорожник, но это не значит, что на других более свежих машинах не поедешь в экспедицию
Я здесь не конкретную марку имел в виду, а архаичные внедорожники, к которым относятся и семидесятки и стопяткаВроде едут Хайлюксы..
А 80 ки что-то в новых сериях нету.
Вместо нее появился FJ Cruiser
Сколько поездил. 80 ток мало видел. 7-х Тойот очень много. 200 крузеров очень много. Хайлюксов не мало.
Отправлено 26 January 2018 - 13:03
А мне кажется что огромную роль играет прокладка за рулем. На старой 80-ке умудренный опытом водитель будет аккуратно вести свое авто зная что может сломаться, а на свежем хайлюске молодой джигит уверенный что он на неубиваемом внедорожнике, будет очень агрессивно ехать и собственно убьет его очень быстро. Я как-то ехал в одной группе с лифтованым паджериком на мадах.... Оторванный задний бампер, постоянные застревания.... о более существенных поломках я не спрашивал. А я без напряга все проехал и осмотр после поездки на СТО показал что в машине проблем нет никаких.
Отправлено 26 January 2018 - 16:28
Примеры надежности/поломок можно находить в интернете пачками, пытаясь убеждать друг друга в правильности своей точки зрения.
Реально в этой теме размышляю над тем "каким будет мой следующий автомобиль".
Где мне приятнее и комфортнее проводить по 10-15 часов, на протяжении 15-20 дней поездки? Да и ежедневно...?
За одни и те же 32т $ (запах новой машины в подарок)
салон.jpg 62.9К 0 Количество загрузок:
И пока, размышляя об авто в будущем, планирую продолжать путешествия...
Воспользовавшись советом опытных людей "ехать надо на всем" поеду опять на форестере - 2009 года с ценой 80-ки 1995, в котором мне уютнее, экономичнее, тише, быстрее... и перебирать перед каждой поездкой ничего не нужно)).
Каждый свой выбор сделал, спорить не о чем. Меня, например, мало беспокоит возможность прохождения дикого бездорожья - львиная часть планируемых маршрутов лежит по дорогам Европы.
А кто-то едет в экспедицию рубиться...
Отправлено 26 January 2018 - 21:11
Список форумов →
Тусовка 4х4 →
40 075,017 км проехал окружность Земли.Автор Storm , 12 Mar 2018 тусовка, прикол, поездки и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей