Работы с любой заготовкой много. Так в американцах хоть удобства есть, потому что для людей делались, а не для скота, который все стерпит перед тем как его зарежут. Правда монструозные моторы с их аппетитами + АКПП меня смущают все же... Но то такое, 20-25л газа можно как то пережить. Запчасти и их доставка из штатов тоже напрягает.
Уже не хотел ничего писать в теме(своё мнение высказал),но таки,Эдуард,из Вами перечисленного то запчасти таки да согласен,но я вот например в зип положил почти всё что мне может понадобится чтоб доехать до гаража.в экспедициях я машину не рву в грязи и по возможности эту самую грязь объезжаю или не еду вовсе,если это чревато разорванной раздаткой, машина таки старенькая и может сломаться(да всё ломается),но устройство настолько простое,что всё что может обездвижить есть с собой(почти всё,генератор никак не куплю).По топливу - мой 5.7 моноинжектор кушает 110 - 130км/ч гдет 19-20л. 90-110 16-17л.бензина.рекорд был "пенсионерил" 15.5л/100км. это при скорости до 80.Все эти данные на машине в загрузке где-то 2800кг.+лифт(не маленький) + 34.5 колёса и высокая крыша.Данные без всякого занижения и преувеличения,то-есть как оно есть.И в заключении - сижу как в кресле перед телевизором - это в сторону комфорта так сказать,за что я и люблю на америкосе путешествовать.А,и по поводу акпп,то да,есть нюанс,есть акпп слабее и мощнее,так же с ходовой.Базы 1500,2500 и т.д. можно в инете почитать что и как.У меня 2500 база,за все поездки поменял крестовину и то та умерла бо бог его знает сколько у неё пробег до меня был.Случилось это в дороге,ремонт занял где-то час.Как то так.
п.с.за современные америкосы ничего сказать не могу,мне нравятся до 2000г.в.