Кто они, эти картинки белых диванов?
Шевроле экспресс. У америкосов в прошлом веке был экспедиционный бум :)
Отправлено 16 January 2018 - 18:14
Работы с любой заготовкой много. Так в американцах хоть удобства есть, потому что для людей делались, а не для скота, который все стерпит перед тем как его зарежут. Правда монструозные моторы с их аппетитами + АКПП меня смущают все же... Но то такое, 20-25л газа можно как то пережить. Запчасти и их доставка из штатов тоже напрягает.
Отправлено 16 January 2018 - 18:23
НЕ совсем понял что такое фора, - форанер,форестер?До самого Байкала вы доберетесь по отличному асфальту, даже на моноприводе с расходом в 4 литра.
А вот если захотите увидеть глухую тайгу или рыбалка заинтересует хорошая, тогда что то полноприводное рамное, с нормальным клиренсом и профилем резины
И даже в Монголию вам хватит форя с головой
Аморты родные выдерживают нагрузку достаточную для экспедиции в несколько 10000 км, просто им придет конец не через 50.000-100.000, а через 20.000.А как на счёт технической подготовки? Вот например читал, что если на маршруте много грунтовых дорог в состоянии "стиральная доска", то на амортизаторы идёт мега нагрузка и они быстро убиваются. У кого есть опыт в таких ситуациях? Ставить раллийные амортизаторы не вариант...там комплект ходовки может достигать стоимости авто))))
Отправлено 16 January 2018 - 19:04
Отправлено 16 January 2018 - 19:33
Ну с моей стороны было несолидно писать такое,ну не было у меня пикапа...и не будет.
А так вот вам,пожалуйста,мнение человека, у которого он был. Хотя я высказывал тоже самое. Совсем необязательно на машине поездить,чтоб понимать про свес и угол рампы.
А вообще,тема что-то перерастает в русло ///бензин VS дизель///.
А еще на мой взгляд,особенно для новичков, была бы полезна тема в духе: /у меня есть такая то машина-как сделать ее экспедиционником и какой формат экспедиций она выдержит???/
Навеяло на это недавнее желание одного экипажа поехать на ЧЧ Нивой и весьма скептическое настроение народа по этому поводу.
Я,кстати, тоже был в этой теме скептиком - ну не пройдет Нива рейд типа ЧЧ.
Отправлено 16 January 2018 - 20:30
Весьма предвзято я б сказал, насчет пикапов. Посмотрите и почитайте отчеты россиян на чем они ездят на Байкал, Алтай, Монголию, Казахстан да и в Карелию тоже. Очень, повторюсь очень много пикапов, Навары, Хайлаксы, Ренджеры, Л200, БТ-50 и прочее. Да подавляющее большинство на средне размерных конечно а не на фул сайз, но тем не менее. Есть достаточно преимуществ в поездке на пикапе, кто-то делает компактный легкий алюминиевый модуль с подъемной крышей собственноручно и в одиночку успешно с ним ездит в экспедиции, с максимальным комфортом кому-то достаточно кунга и рундуков в нем чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно, кому-то нравится палатка. Возможно Тундра и другие полноразмерные пикапы и не самым лучшим способом подходят для тяжелого бездорожья, но как по мне для экспедиций они не то, что имеют право на жизнь а относятся к одним из вариантов которые стоит рассматривать. А еще больше мое ИМХО для экспедиций подходит среднеразмерный пикап с правильной (умеренной) внедорожной подготовкой. Для экспедиций обвешивать пикап бамперами и порогами по кругу не имеет ни какого смысла, увеличится вес что скажется в итоге на проходимости и расходе топлива. Одним из преимуществ среднеразмерного пикапа есть его меньший вес по сравнению с однообьемником этого же класса и возможность взять на борт в экспедицию больше полезного и необходимого в дальней дороге груза. Геометрический параметры очень схожи, база почти та же, хуже только угол съезда из-за длинной базы. Да и никто не едет в экспедицию на Байкал за 7000 км. чтобы потом рвать ШРУСы в болотах. Та даже если посмотреть на базе чего строят россияне свои экспедиционники, то увидим что многие строят на базе пикапов. Выбрасывают кузов и вместо кузова приваживают жилой модуль. Так что не стоит так резко навязывать свою точку зрения. Пикап очень даже подходит для экспедиций, особенно среднеразмерный, нужно только для себя определить концепцию поездок и под нее поавильно подготовить пикап естественно с учетом своих материальных возможностей. Что в итоге как правило обходится дешевле, чем готовить классический внедорожник.
Тоже приходила такая мысль и даже на практике такое встречал.На обратке с Монголии(на границе) познакомились с россиянами .Одни на Л-200 другие на Хайлюксе,причем 2016 года выпуска,пару месяцев как куплен и без особой подготовки в пески и бездор Монголии))).За Марокко вообще молчу.Вместе с Олегом(Жук) на Эльке проехали Европу и кусочек Африки))).
Отправлено 16 January 2018 - 20:31
Так что не стоит так резко навязывать свою точку зрения.
Здесь вообще никто своей точки зрения не навязывает,так обсуждаем.
Если уж у меня и есть точка зрения,то вот она
Пикап очень даже подходит для экспедиций, особенно среднеразмерный, нужно только для себя определить концепцию поездок и под нее поавильно подготовить пикап
Именно-подготовить!!! Если уж жертвовать какими то эфимерными геометрическими параметрами (все относительно) то компенсировать это комфортом. Кунг-жилой модуль итд. Вы неправильно меня поняли-я не против. Но подготовить пикап,с моей точки зрения,гораздо тяжелее. Да и таже герметрическая проходимость и свесы компенсируются лифтом и размером колес.
Я думаю,Вы не станете отрицать,что та-же 105-ка в стоке даст 100 очков форы на бездорожье многим пикапам типа Тундры итд в стоке. Именно,если рассматривать сток. Из конкурентных пикапов пожалуй только Хай-люкс и Л-200
Сообщение отредактировал faust: 16 January 2018 - 20:33
Отправлено 16 January 2018 - 20:56
Да не обидно я ответил,а просто))).Самое первое,что я услышал,что в при выборе а/м для дальних маршрутов,не надо зацикливаться на " старых легендах".Не надо бояться новых моделей.Но я старовер и всегда все привык проверять сам.От того наверное так часто меняю модели машин. "Тойото-вод"-это от меня уже не отнять))).
Но надо двигаться вперёд и уже в результате этой темы пришло очень много интересных решений.Правильно подмечено кем то,ни кто ,ни кому не навязывает свою машину,просто мы делимся своими мыслями и опытом.Не помню точно,по моему мы общались с тобой по поводу выбора 105-ки,все что знал все рассказал и думаю это в чём то помогло))).Да,не маловажный критерий именно финансовая сторона(стоимость машины в стандарте+подготовка и ее расходы в пути).На классические модели, к которым мы привыкли "держат цену" на рынке,а их уже подпирают более новые,комфортные,экономические и добротные маФынки.Не жалею,что поднял этот вопрос...
По поводу выбора машины мы не говорили, общались по колесам, по лифту подвески).
А по поводу новых добротных машин я в принципе свое мнение высказывал, что их сейчас в принципе нет, но вот еще если интересно почитайте. Есть такое направление новое параметризация - программируемое старение вещей. Может полезно будет в теме в качестве размышлений. Может этот текст бы и не приводил, но сам с таким явлением неоднократно сталкивался.
оригинал взят здесь https://www.drive2.ru/users/kika70/
Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.
Мобильники стали самым ярким и массовым произведением этих гениев разрушения. Казалось бы, ну что может быть проще, чем сделать аппарат в прочном корпусе, который не царапается? Материалы для этого давно придуманы. Но нет. Более-менее прочными были только первые мобильники. Чем дальше – тем быстрее облезает с них краска и царапается стекло. Причем телефоны теряют свой товарный вид строго после истечения гарантийного срока. То есть через год.
Допустим, попался бережливый зануда, который держал телефон в мягком кожаном чехле, сдувал с него пылинки и очень тихо говорил в микрофон. Думаете, поможет? Ничего подобного. Через год–полтора телефон начинает не только терять внешний вид, но и «глючить». То есть в него на программном или аппаратном уровне заложена программа саморазрушения.
В том, что это правда, каждый из нас легко может убедиться на собственном опыте. Когда полтора года назад я купил новейший дорогой смартфон HTC Black Stone, казалось, что это совершенство будет со мной долго. Красивый, удобный, с кучей памяти и прочими атрибутами совершенства. Но ровно через год и один месяц он сломался. Перестал реагировать на нажатия. Меня охватила паника. В телефоне – куча программ, в том числе редких и дорогих. За год он прирос ко мне и пустил корни в мозг. Нахлынуло чувство беспомощности и одиночества. Впрочем, несколько минут поиска в Интернете, и оказалось, что я совсем не одинок. Сотни владельцев таких аппаратов столкнулись с той же проблемой. Некоторые решили её. Кулибины за несколько тысяч вдохнули новую жизнь в мою онемевшую часть тела. О, радость! Еще пару месяцев, и на экране расплылось радужное пятно. Стало «глючить» программное обеспечение. А тут подоспела новинка, еще умнее и еще дороже… В общем, готовлю новую тысячу долларов.
Задача создателей подобных «произведений» в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Чтобы даже у бережливого пользователя не было шанса «зажать» деньги на новый аппарат. На ремонт тут редко делают ставку, потому что мобильные чаще всего не ремонтируют, а выкидывают. В отличие, скажем, от автомобиля, с которым совсем другая история.
Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.
Есть данные о том, что в мире давно уже изобретены шины, которые не стираются, и колготки, которые не рвутся. Последние – точно не миф, они даже какое-то время выпускались. Пока производители хорошо рвущихся их не уничтожили.
Колготки, бритвы, соковыжималки, даже горшечные цветы – всё это проходит сейчас через специалистов малоизвестной и не особо почетной профессии. У нее даже названия нет. Есть только термины вроде «планируемого старения» и «параметризации». Последний термин означает принцип моделирования товара в виде математической матрицы, в которой учтен срок службы всех составных частей, их стоимость, маркетинговые приоритеты и т.п. Составные части удешевляются до предела, но так, чтобы они не сломались раньше своего времени. То есть гарантийного срока. Далее просчитывается, как эти самые паршивые детали будут взаимодействовать, чтобы сразу не отпугнуть покупателя. Это сложное искусство, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне. Такая параметризация – своего рода «табу», о котором не принято говорить. В рекламе мы слышим только о том, что товар «новый», «лучший» и т. п., хотя на деле он обычно ничем, кроме дизайна, не отличается от старого, а прослужит меньше.
Впрочем, еще есть товары, которые делаются «нормально» и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы…
Самолеты могут 20 лет летать непрерывно, при этом их износ будет минимален. Двигатели теплоходов работают десятки лет, тогда как ресурс автомобильных сейчас уже приблизился к 150 тысячам километров, т.е. к пяти годам активной эксплуатации. Дрель профессиональная будет работать долго, а домашняя сломается через год. Да что там, в Америке уже дома строят так, чтобы они рассыпались сразу после погашения ипотечного кредита.
Что же со всем этим делать? Ведь это всемирное мошенничество, обман, который заставляет нас постоянно платить деньги ни за что. Но делать нечего. Более того, именно в этом безобразии секрет нашей относительно благополучной жизни. Небывалый потребительский бум последних десятилетий во всем мире связан как раз с тем, что маркетологи заставили людей всё время что-то покупать. Пусть даже ненужное. А потом к ним на помощь пришли инженеры, благодаря которым мы уже просто не можем не покупать. Потому что всё ломается. А чем больше покупаем – тем больше ВВП, тем выше прибыли, в конечном счете, наши же доходы. Еще одна причуда глобализации.
Действительно, так и есть.
Про программирование выхода из строя гаджетов начали говорить на моей памяти лет 40-50 назад.
Например, до капроновых чулок были шёлковые. Которые часто рвались. Капроновые рекламировали как нервущаяся замена шёлковых. Как только шолково-чулочную промышленность уничтожили, так сразу капроновые стали делать самораспускающимися. Поехала одна петля и… Женщины знают, о чём это я.
Сейчас этот процесс нашёл своё дальнейшее техническое воплощение. Недавно у моего работника на японском грузовике потёк поддон картера. Вскрыли. Что выяснилось: вместо штамповки поддона из одной толстой пластины, его отлили из двух тонюсеньких листов силумина с прослойкой воздуха между ними. Чтобы масло затекло во внутрь крышки в одном месте, а вытекло в другом. Не поймёшь, где течёт. Такая технология изготовления поддона картера много дороже вульгарной штамповки, но зато гарантирует полную неремонтопригодность детали.
Смысл всего этого в ликвидации гаджетов как личных вещей, и предоставлении их в пользование в качестве услуги: заплатил за год – пользуйся год, а потом опять плати.
Так называемое «общество потребления» требует, чтобы процесс переработки добра на говно никогда не прекращался. Вплоть до полного превращения планеты в свалку. По которой будут бродить свободные люди и кони, мухи, вороны и крысы.
Для того чтобы этого не произошло, придётся рано или поздно усовершенствовать общество потребления: планово изготовлять вещи сверхдлительного пользования. Но ликвидировать личную собственность и предоставлять все вещи только на прокат на конкретный срок. Результат тот же, а ресурсов на свалку уходит много меньше. Для экологии лучше и экономика (прибыли корпораций) не страдают. Надо только перестроить торговый бизнес на прокатный. И объединить в одну корпорацию прокат и изготовление вещей. И дело пойдёт.
Это будет организационно не так сложно сделать: старые предметы потребления выйдут из строя в запланированные сроки, а новые – с длительным сроком эксплуатации — не продавать, а только выдавать на прокат. Ну и останется чуть-чуть подправить законодательство. Предусмотреть за невозврат или неоплату просроченного гаджета наказание, как за кражу.
Не есть ли это та самая конвергенция — симбиоз коммунизма и капитализма, о котором грезили позднесоветские идеологи? (Правда, несколько иначе представляя себе и нам, что надо взять от капитализма, а что от социализма). Получится несколько наоборот: от коммунизма надо будет взять запрет на личную собственность предметов потребления. А от капитализма – гарантию постоянной прибыли собственникам средств производства за счёт сдачи на прокат гаджетов.
Отправлено 16 January 2018 - 21:47
По поводу выбора машины мы не говорили, общались по колесам, по лифту подвески).
А по поводу новых добротных машин я в принципе свое мнение высказывал, что их сейчас в принципе нет, но вот еще если интересно почитайте. Есть такое направление новое параметризация - программируемое старение вещей. Может полезно будет в теме в качестве размышлений. Может этот текст бы и не приводил, но сам с таким явлением неоднократно сталкивался.
оригинал взят здесь https://www.drive2.ru/users/kika70/
Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.
Мобильники стали самым ярким и массовым произведением этих гениев разрушения. Казалось бы, ну что может быть проще, чем сделать аппарат в прочном корпусе, который не царапается? Материалы для этого давно придуманы. Но нет. Более-менее прочными были только первые мобильники. Чем дальше – тем быстрее облезает с них краска и царапается стекло. Причем телефоны теряют свой товарный вид строго после истечения гарантийного срока. То есть через год.
Допустим, попался бережливый зануда, который держал телефон в мягком кожаном чехле, сдувал с него пылинки и очень тихо говорил в микрофон. Думаете, поможет? Ничего подобного. Через год–полтора телефон начинает не только терять внешний вид, но и «глючить». То есть в него на программном или аппаратном уровне заложена программа саморазрушения.
В том, что это правда, каждый из нас легко может убедиться на собственном опыте. Когда полтора года назад я купил новейший дорогой смартфон HTC Black Stone, казалось, что это совершенство будет со мной долго. Красивый, удобный, с кучей памяти и прочими атрибутами совершенства. Но ровно через год и один месяц он сломался. Перестал реагировать на нажатия. Меня охватила паника. В телефоне – куча программ, в том числе редких и дорогих. За год он прирос ко мне и пустил корни в мозг. Нахлынуло чувство беспомощности и одиночества. Впрочем, несколько минут поиска в Интернете, и оказалось, что я совсем не одинок. Сотни владельцев таких аппаратов столкнулись с той же проблемой. Некоторые решили её. Кулибины за несколько тысяч вдохнули новую жизнь в мою онемевшую часть тела. О, радость! Еще пару месяцев, и на экране расплылось радужное пятно. Стало «глючить» программное обеспечение. А тут подоспела новинка, еще умнее и еще дороже… В общем, готовлю новую тысячу долларов.
Задача создателей подобных «произведений» в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Чтобы даже у бережливого пользователя не было шанса «зажать» деньги на новый аппарат. На ремонт тут редко делают ставку, потому что мобильные чаще всего не ремонтируют, а выкидывают. В отличие, скажем, от автомобиля, с которым совсем другая история.
Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.
Есть данные о том, что в мире давно уже изобретены шины, которые не стираются, и колготки, которые не рвутся. Последние – точно не миф, они даже какое-то время выпускались. Пока производители хорошо рвущихся их не уничтожили.
Колготки, бритвы, соковыжималки, даже горшечные цветы – всё это проходит сейчас через специалистов малоизвестной и не особо почетной профессии. У нее даже названия нет. Есть только термины вроде «планируемого старения» и «параметризации». Последний термин означает принцип моделирования товара в виде математической матрицы, в которой учтен срок службы всех составных частей, их стоимость, маркетинговые приоритеты и т.п. Составные части удешевляются до предела, но так, чтобы они не сломались раньше своего времени. То есть гарантийного срока. Далее просчитывается, как эти самые паршивые детали будут взаимодействовать, чтобы сразу не отпугнуть покупателя. Это сложное искусство, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне. Такая параметризация – своего рода «табу», о котором не принято говорить. В рекламе мы слышим только о том, что товар «новый», «лучший» и т. п., хотя на деле он обычно ничем, кроме дизайна, не отличается от старого, а прослужит меньше.
Впрочем, еще есть товары, которые делаются «нормально» и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы…
Самолеты могут 20 лет летать непрерывно, при этом их износ будет минимален. Двигатели теплоходов работают десятки лет, тогда как ресурс автомобильных сейчас уже приблизился к 150 тысячам километров, т.е. к пяти годам активной эксплуатации. Дрель профессиональная будет работать долго, а домашняя сломается через год. Да что там, в Америке уже дома строят так, чтобы они рассыпались сразу после погашения ипотечного кредита.
Что же со всем этим делать? Ведь это всемирное мошенничество, обман, который заставляет нас постоянно платить деньги ни за что. Но делать нечего. Более того, именно в этом безобразии секрет нашей относительно благополучной жизни. Небывалый потребительский бум последних десятилетий во всем мире связан как раз с тем, что маркетологи заставили людей всё время что-то покупать. Пусть даже ненужное. А потом к ним на помощь пришли инженеры, благодаря которым мы уже просто не можем не покупать. Потому что всё ломается. А чем больше покупаем – тем больше ВВП, тем выше прибыли, в конечном счете, наши же доходы. Еще одна причуда глобализации.
Действительно, так и есть.
Про программирование выхода из строя гаджетов начали говорить на моей памяти лет 40-50 назад.
Например, до капроновых чулок были шёлковые. Которые часто рвались. Капроновые рекламировали как нервущаяся замена шёлковых. Как только шолково-чулочную промышленность уничтожили, так сразу капроновые стали делать самораспускающимися. Поехала одна петля и… Женщины знают, о чём это я.
Сейчас этот процесс нашёл своё дальнейшее техническое воплощение. Недавно у моего работника на японском грузовике потёк поддон картера. Вскрыли. Что выяснилось: вместо штамповки поддона из одной толстой пластины, его отлили из двух тонюсеньких листов силумина с прослойкой воздуха между ними. Чтобы масло затекло во внутрь крышки в одном месте, а вытекло в другом. Не поймёшь, где течёт. Такая технология изготовления поддона картера много дороже вульгарной штамповки, но зато гарантирует полную неремонтопригодность детали.
Смысл всего этого в ликвидации гаджетов как личных вещей, и предоставлении их в пользование в качестве услуги: заплатил за год – пользуйся год, а потом опять плати.
Так называемое «общество потребления» требует, чтобы процесс переработки добра на говно никогда не прекращался. Вплоть до полного превращения планеты в свалку. По которой будут бродить свободные люди и кони, мухи, вороны и крысы.
Для того чтобы этого не произошло, придётся рано или поздно усовершенствовать общество потребления: планово изготовлять вещи сверхдлительного пользования. Но ликвидировать личную собственность и предоставлять все вещи только на прокат на конкретный срок. Результат тот же, а ресурсов на свалку уходит много меньше. Для экологии лучше и экономика (прибыли корпораций) не страдают. Надо только перестроить торговый бизнес на прокатный. И объединить в одну корпорацию прокат и изготовление вещей. И дело пойдёт.
Это будет организационно не так сложно сделать: старые предметы потребления выйдут из строя в запланированные сроки, а новые – с длительным сроком эксплуатации — не продавать, а только выдавать на прокат. Ну и останется чуть-чуть подправить законодательство. Предусмотреть за невозврат или неоплату просроченного гаджета наказание, как за кражу.
Не есть ли это та самая конвергенция — симбиоз коммунизма и капитализма, о котором грезили позднесоветские идеологи? (Правда, несколько иначе представляя себе и нам, что надо взять от капитализма, а что от социализма). Получится несколько наоборот: от коммунизма надо будет взять запрет на личную собственность предметов потребления. А от капитализма – гарантию постоянной прибыли собственникам средств производства за счёт сдачи на прокат гаджетов.
Пользую третий телефон, первый был Simens A35(покупал новым) потом Benq, сейчас ruggear. 14-ти летней дочери покупал уже четыре телефона.
Отправлено 16 January 2018 - 22:07
Да у всех среднеразмерных пикапов есть этот минус, но как по мне всё же плюсов больше. Никого не агитирую, все здесь достаточно опытные и взрослые люди. Несколько лет назад читал на пикапклуб.ру отчет одного заядлого путешественника о собственноручно изготовленном модуле в кузов среднеразмерного пикапа. Если не ошибаюсь Андрей Довгань его звали, даже у нео свой сайт есть, думаю легко можно найти. Ему удалось спроектировать и воплотить в металле легкий и компактный алюминиевый съемный модуль в кузов пикапа, с которым он потом много путешествовал. Очень мне понравилась эта идея и ее реализация. Там как раз и туалет совмещенный с душем, кухня, плита, умывальник, холодильник и все прочее и необходимое для относительно комфортного и длительного путешествия. По памяти полный вес этого модуля с мебелью и всем остальным был что-то около 600 кг., что весьма и весьма хорошо. И конечная цена изготовления этого модуля была тоже вменяемая, не помню уже но где-то между 5-ю и 10-ю тыс. у.е. Плюс в том что машины можно менять, модуль остается.Использую пикап Nissan NP300 для охоты. Иногда приходится забираться в ТАКУЮ ж..., самому потом страшно. Проходимость- супер при умеренной подготовке. Один минус NP300 - мало места сзади.
Отправлено 16 January 2018 - 23:29
Есть такое направление новое параметризация - программируемое старение вещей.
Есть. И оно процветает. Спасибо автору поста. Это еще один,и весьма существенный,довод в пользу "старых" машин. Тогда была борьба за рынок,делали качественно,надежно. Сейчас идет борьба со здравым смыслом и увы-побеждает маразм. ВАУ...Старт продаж очередной фигни через
00.00.01 Понятное дело-в старые машины надо много вложить,привести в порядок,но зато не подведет.
И с тем,что существуют не "параметризованные" изделия тоже соглашусь. Да-есть. И пример нам всем известен Panasonic CF-19. Посмотрите на его цену! (нового)
Другими словами с пикапа можно больше всего вытянуть при подготовке для дальних и длительных путешествий (экспедиций).
Может и можно. И даже нужно!!! Я не против пикапа,как Вы подумали. Я против-жертвовать проходимостью в угоду комфорту и количеству шмурдяка. Может просто не дорос до такого формата экспедиций. А может просто вижу другие компромиссы. Ибо,как уже очень верно было сказано, экспедиционная машина-набор компромиссов.
Отправлено 17 January 2018 - 00:27
Ну вот как можно писать таку чушь.
80-ки выпускались с завода с двумя турбироваными моторами,эти же моторы легко встают в 105-ки.
А то что Вам ваш друг продал новый 1hz с сафаревской турбиной говорит о том что Вы вообще не разбираетесь в этих машинах.
На своей стопятке когда была в стоке расход действительно был др 11 литров,сейчас с 35 колесами до 12.5л.
С 37 максисами 14л,в полной ж..е больше 27л на сотню не выходило.
Турбину я туда сам поставил! На 80-ке 4.2 тд тот в котором 170лс не далеко ушел от 136лс, я говорил за 100шный мотор
И чего вы взяли , что я не разбираюсь в них)))
Отправлено 17 January 2018 - 02:03
Строю Y61 под техничку для котлеты + експедиции. 1998 год араб 4.5 TB45E бенз без газа. два бака 94 и 47 литров, механика. Первая вылазка в Карпаты на 3 дня с доездом из Чернигова на 34 мадах показала расход 15л(110-120 скорость) по трассе + 28 по бездору 92 бенза. Спали вдвоем в машине на разложенных сидячках. С ростом 1.92 очень комфортно без уборки шмурядка из багажника. Двиг простой жрет все. В зипе кришка трамблера,свечи, бензанос. Ломаться больше нечему. Динамика,тяга, комфорт на уровне. Патрули с 3-х литровыми, 4.2, 2.8 дизелями завидовали, но клиренс маловат. Щас ставлю 36-е. Подварили, подшаманили раму, сделали легкие метал бампера. На Гаплык ездил как техничка, Багажник с головой, все влезло, спали в троем. Ну вот как вариант в тему по своему опыту. Жду пока малой подрастет чтобы махнуть на дальняк :-)и
Сообщение отредактировал morda: 17 January 2018 - 02:08
Список форумов →
Тусовка 4х4 →
40 075,017 км проехал окружность Земли.Автор Storm , 12 Mar 2018 тусовка, прикол, поездки и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей