Сереж, где ты видел в последнее время "хозяина"?)))) Они ж как динозавры)
История авто на Нико
Автор
Porco
, 26 Dec 2017 17:47
Сообщений в теме: 28
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2018 - 09:05
Степан,в таком случае-я видел динозавра Когда брал свою машину. С первых минут общения понял,что передо мной весьма порядочный человек. Машину начал показывать с проблемных мест. По складу характера и по специальности-гуманитарий,пытающийся в чем то разобраться.
То,в чем разобрался,сделано хорошо и на совесть. Все остальное-фиг знает,куда смотрели сервисманы у которых он обслуживался....?
Как то так.
- BOX4x4 это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2018 - 09:18
Хоть к сказанному Максимом
добавить,вроде и не чего...сказано практически все. Но я попробую. Смотрите не только на машину,но и на хозяина. Иногда внимательный "осмотр" хозяина расскажет больше,чем три диагноста сервисника.
Ой я бы так не сказал.Знаю "перекупа", торгует в основном дорогими машинами,так у него под стать машин "спецодежда" имеется тоже из дорогих бутиков,выглядит при продаже машины на "миллион",разговаривать тоже умеет,психолог еще тот.При этом имеет приспособление для нарезки протектора и т.д.,машина на показ покупателю идет как "лялечка",вся отмыта и вылизана,с очень умелым скрыванием "косяков".
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2018 - 12:51
Попробую прикинуть список для диагностики при покупке, как я это вижу, для себя:
....
список напоминает чек-лист при покупке авианосца :)
99% продавцов наотрез откажутся проводить тесты, связанные с частичной разборкой. Например, замер компрессии или давления масла.
ИМХО.
- imperator это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2018 - 13:58
На рядных с измерением компрессии чаще без разборки - только катушки/свечи.
На V6 попадаются "неудобные".
Давление масла - это же вместо датчика родного вкручивается механический, вообще не сложно обычно.
На это продавцы соглашаются вполне.
Пункт 6 на практике доходит до уплотнителя и/или защиты, части подкрылка - дальше уже интерес покупателя увядает))
ГРМ да, максимум что снимали - верхнюю половинку кожуха на паре болтиков: ремень видно, шестерни распредов с болтиками, отсутствие масла... Это много больше чем ничего.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2018 - 20:03
На рядных с измерением компрессии чаще без разборки - только катушки/свечи.
На V6 попадаются "неудобные".
Давление масла - это же вместо датчика родного вкручивается механический, вообще не сложно обычно.
На это продавцы соглашаются вполне.
Пункт 6 на практике доходит до уплотнителя и/или защиты, части подкрылка - дальше уже интерес покупателя увядает))
ГРМ да, максимум что снимали - верхнюю половинку кожуха на паре болтиков: ремень видно, шестерни распредов с болтиками, отсутствие масла... Это много больше чем ничего.
Особо тщательные по пункту 6 покупатели ищут машину какого возраста, пробега и с каким падением относительно новой по цене?
Знаю такого вечного "искателя", который хочет купить сотку дизельную то за 30 пятилетку, то за 20 десятилетку, и пробег сто тыщ ему много, и резину новую хочет бонусом. Придирчивый молодой человек, весьма придирчивый. За те же деньги 2.7 120й сходного состояния категорически не хочет.
- BOX4x4 это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2018 - 10:22
Например: Трибека 2008 с переходами краски на середине арки в проемах задних дверей. И это с ДВУХ сторон. Под уплотнителем с одной стороны не заводские точки сварки - второй уплотнитель уже не снимали... Или типа "не придирчивый" покупатель должен спокойно приобретать 9-ти летний автомобиль с в вареной *опой? Ценой не интересовался - предполагаю была среднерыночной.
хочет купить сотку дизельную то за 30 пятилетку
Мифические желания - стукнуло уже пять лет со срока, когда это было ещё возможно сделать. И цена тут не важна))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей