Всем привет, есть кто, кто может пробить историю обслуживания авто на станции Нико по гос номеру и/или ВИНу?
Если есть возможность - напишите в личку плз.
Отправлено 10 January 2018 - 11:52
Про "проверенное сто" тема отдельная и не менее грустная
Не соглашусь. Диагностировать - это Вам не гайки крутить. С диагностикой в большинстве случаев как раз проблем не бывает, тем более речь идет о "поверхностной диагностике" перед покупкой. Точно Вам никогда и ни кто ничего не скажет.
Отправлено 10 January 2018 - 12:51
Не соглашусь. Диагностировать - это Вам не гайки крутить. С диагностикой в большинстве случаев как раз проблем не бывает, тем более речь идет о "поверхностной диагностике" перед покупкой. Точно Вам никогда и ни кто ничего не скажет.
Это типа посмотреть, что колеса на месте?))) Ну да любые рукожопы смогут.
Ну да если мастер крутит ланосы, то он же точно знает какой звук работы у исправного дизеля)) А ошибки в компе любой толковый мастер на глаз по виду салона определяет.
Проблем с диагностикой не бывает только если вы готовы по сути брать не глядя.
Отправлено 10 January 2018 - 13:29
Не соглашусь. Диагностировать - это Вам не гайки крутить. С диагностикой в большинстве случаев как раз проблем не бывает, тем более речь идет о "поверхностной диагностике" перед покупкой. Точно Вам никогда и ни кто ничего не скажет.
Не нужно со мной соглашаться, от этого никому ни холодно ни жарко, оставляйте лучше контакты проверенных сто, на которых грамотные мастера могут посмотреть авто перед покупкой)))
У меня пока полно историй о рукожопых мудаках и мизерно мало об адекватных мастерах.
Отправлено 10 January 2018 - 13:54
Почитаешь отзывы об оф.сервисах и начинаешь думать , что хорошие мастера должны работать только в гаражах по уши в масле, по колено в дерьме и главное должно быть много мусора вокруг , в виде старых запчастей, а чуть не забыл ))) должен играть ШАНСОН !!! Вот тогда это хороший мастер. На оф.СТО этого быть не может , поэтому и делать там ничего не могут!
Отправлено 10 January 2018 - 18:34
Почитаешь отзывы об оф.сервисах и начинаешь думать , что хорошие мастера должны работать только в гаражах по уши в масле, по колено в дерьме и главное должно быть много мусора вокруг , в виде старых запчастей, а чуть не забыл ))) должен играть ШАНСОН !!! Вот тогда это хороший мастер. На оф.СТО этого быть не может , поэтому и делать там ничего не могут!
Что это вы такое написали? Глупость какая то. Там,где я делаю авто (в гаражах) пол моют каждый вечер и после каждой машины,два этажа,есть комната ожидания,кофУ,чай,вай-фай...Из того,что я вижу у ОД,люди поднатаревшие там,открывают свое СТО,что бы на "дядю" не нароботать,т.к. дяде денег надо больше,у него запросы на качество жизни другие,вот и работают у ОД специалисты слабой квалификации.
Отправлено 11 January 2018 - 02:57
В Одессе есть старая поговорка: "на Дерибасовской нельзя заниматься сексом, потому что советами замучают"... "никогда такого не бьіло и, вот, опять" )))))))
Во-первьіх, информация от "официалов" дает возможность определить реальньій пробег авто, возможно - кузовньіе ремонтьі, да и вообще, вьівести продавца на "чистую воду". Во-вторьіх, диагностика поломок - єто бич большинства самоучённьіх СТО-шников... часто они по настойчивьім жалобам клиента неисправность определить не могут, что уж говорить о исправном с виду авто. В-третьих, просьба бьіла помочь, а не "мешать"... зачем отговаривать ТС от идеи, если по существу сказать нечего.
На П.С. расскажу несколько историй из личного опьіта диагностики при купле-продаже (все же зачастую продаже, ибо за собой боков не замечаю ):
1. Продавал 80-ку (320 т.км. пробега... после скрутки)) )... мастер на доверенном покупателем СТО, откручивая заливную горловину и пьітаясь вьісмотреть под лучами весеннего солнца картерньіе газьі: "ну, мотор уже не мало пробежал..." ... я реально рассмеялся и предложил ему по одометру угадать пробег (для сомневающихся, мотор бьіл - часики, после того еще 5 лет без проблем проездил, потом я потерял "след").
2. Продавал 100-ку... в єтот раз, видимо, машину осматривал ходовик, а не моторист... претензия упала к тому, что на переднем редукторе люфт: я его спросил, сколько градусов люфт и сколько допустимьій - к заднему редуктору он уже не рискнул подходить.
3. Продавал ЛР Дефендер купленньій с нулей... мастера прикопались, что он весь перекрашен, но откуда им знать, как красят алюминевьій клепанньій кузов Дефендера на заводе... покупатель поверил им, а не правде и отказался от покупки (самое смешное, что я у єтих товарищей (СТО и салон в одном флаконе) смотрел когда-то себе 80-ку и они меня убеждали что на 1HZ нет вентилятора с вискомуфтой, т.к. дизель не греется и их по заводу не ставят... покупателя о их компетенции я предупредил заранее, но я для него "разводила", а они - авторитет).
4. У своих знакомьіх на СТО познакомился с человеком, которому делали предпокупную диагностику Паджеро... следующий раз с ним встретился через две недели на том же СТО - он делал внезапньій капитальньій ремонт двигателя своего нового Паджеро .
Таких историй у меня наберется несколько десятков с разной тяжестью последствий, вьіводьі соответствующие: "сомневаешься - не делай, делаешь - не сомневайся, сделал - не жалей"... иначе психика начнет сбоить .
Сообщение отредактировал Sky: 11 January 2018 - 02:59
Отправлено 11 January 2018 - 06:36
Отправлено 11 January 2018 - 19:33
В Одессе есть старая поговорка: "на Дерибасовской нельзя заниматься сексом, потому что советами замучают
В Киеве тоже есть такая поговорка,только за Крещатик.
Продавал прадо купленный у офицалов . Покупатель захотел проверить в официальном сервисе , естественно поехали в салон где я покупал авто . Заказал полную диагностику : тормозной системы , ходовой , компьютерная диагностика полная, промеры толщины краски в двух местах на каждой детали с получением карты замеров . Получил полную историю по обслуживании ответы на все вопросы которые задавал . За все это заплатил 690 грн . После результата даже не торговался . Даже не знаю где можно было еще лучше посмотреть . И все быстро чисто и без вреда к технике и разводов .
По ОД Тойоты другой расклад, я за Мицубиси докладывал.Есть 200-ка в хозяйстве,так АКПП поменяли без разговоров на грани исхода гарантии.
Отправлено 23 January 2018 - 09:16
tark, а ни кто и не говорил что это будет первый попавшийся гараж. Конечно грамотных мастеров мизер, рукожопов полным полно, в принципе, как и в любой другой сфере.
Повторюсь опять, если есть проверенные - давайте контакты, будет реальная польза. Пока я знаком лично или через третьи руки с парой чаловек/сервисов, к которым можно обратиться либо по отдельным моделям авто, либо по отдельным видам работ, на которых они специализируются. Но таких, что б можно было посмотреть +- любую машину в плане всесторонней диагностики я не видел пока ни разу. Таких, что заявляли что могут - видел. Что б реально могли - нет.
Пока что разговор проходит в традиционной форумной манере - где-то есть волшебный единорог, он обязательно где-то есть, мы верим, что он есть, но никто не может показать, где же прячется этот рогатый мудак...
Отправлено 23 January 2018 - 14:26
Продавал прадо купленный у офицалов . Покупатель захотел проверить в официальном сервисе , естественно поехали в салон где я покупал авто . Заказал полную диагностику : тормозной системы , ходовой , компьютерная диагностика полная, промеры толщины краски в двух местах на каждой детали с получением карты замеров . Получил полную историю по обслуживании ответы на все вопросы которые задавал . За все это заплатил 690 грн . После результата даже не торговался . Даже не знаю где можно было еще лучше посмотреть . И все быстро чисто и без вреда к технике и разводов .
Это справедливо для почти нового авто... Когда состояние близко к идеальному.
А если официалы такую машину в жизни здесь не продавали, так как она для другого рынка?
А для авто с пробегом 200++ тысяч? А если ещё с газом? А если второй (...надцатый) хозяин, или продавец с легендой "машина брата жены, дяди и т.д."?
Не безосновательны и замечания "по отдельным моделям" и "видам работ".
Очевидно же, что каждая модель имеет свои "косяки", на которые следует обращать внимание особенно внимательно. И, конечно же, слесарь не ремонтирующий мосты/раздатки не сможет их диагностировать.
Попробую прикинуть список для диагностики при покупке, как я это вижу, для себя:
1. Дорожный тест не менее 10 км - трасса, скользкие покрытия, плохие дороги, разгон в пол, торможение, (полный привод, понижайка, абс, есп), проверка корректной работы КПП - ручка или автомат... Сцепления на ручке. Звуки подвески, салона, кузова, трансмиссии. Проверка климата/кондера/печки/заслонок. Подогревы, стеклоподъемники, замки, гнезда 12v, все лампы, корректоры, дворники, омыватели, музыку (все динамики по очереди). Какие лампы на приборке загораются при включении зажигания и как тухнут.
2. Диагностика ходовой. Проверка наличия/уровня и визуального качества жидкостей в агрегатах. Колеса - износ резины, шишки, деформация дисков. Рулевое - стук, люфт, течь, ГУР в кратковременном упоре.
3. Трансмиссия - на предмет подтеканий. Пыльники шарниров, крестовины, подвесной (кардана, полуоси), люфт щлицевой, хвостовиков раздатки и мостов...
4. Компьютерная - минимум на предмет наличия ошибок в памяти. Максимум не определен - коррекции форсунок, тесты вспомогательных систем.
5. Геометрия - проверка на развальном стенде.
6. Кузов - автомобиль должен быть чистым! Проверяем толщину ЛКП, наличие коррозии. Осмотр навесов всех элементов. Стекла. Если есть крашенные детали - глубокий осмотр кузовных составляющих на предмет глубины повреждений при дтп. При этом возможна необходимость демонтажа крышек, обшивок, уплотнителей, подкрылков, защит, бачков, оптики - смотря что красилось.
7. Диагностика двигателя. На вид, на слух, на вибрацию и запах))). Осмотр на предмет подтеканий. Наличие герметика и его цвет в разных местах. Отсутствие/наличие катализатора. Состояние болтов коллекторов, поддона... Гофра выпуска. Осмотр приводных ремней, натяжителя, роликов, шкивов.
Подвеска двигателя - визуальный осмотр с ямы и сверху подушек под нагрузкой на передней и задней передачах, на заблокированном автомобиле.
Измерение компрессии - в процессе получаем ещё осмотр катушек на пробой, состояние диэлектрика и свечей, сравнительный анализ покажет разницу в работе цилиндров. На многих авто для проведения этой процедуры необходим демонтаж впуска.
Измерение давления масла на горячей машине - на холостом ходу и на 3т оборотов.
Привод ГРМ - цепь хотя бы слышно, но часто износ проявляется только на холодном моторе. Ремень не слышно, только демонтаж кожуха - осмотр ремня, шестерней (их состояние, откручивались или нет...), роликов, вылет натяжителя, подтекание сальников под кожухом. Качество установленных запчастей - бренды/артикулы на них написаны.
Многое может выявить холодный пуск утром - затруднительная операция в контексте этой темы.
8. Тормоза - износ дисков/колодок, качество/уровень/наличие жидкости, состояние кожухов тросов ручника, состояние тормозных шланг - тщательный визуальный осмотр под давлением. Состояние пыльников направляющих. Способность к перемещению скобы суппорта, отсутствие люфта направляющих. Наличие противоскрипных и фиксирующих пластин/пружинок.
9. Электрика - визуально. Клеммы, разъемы (трещины в изоляции проводов на сгибах, коррозия), силовые провода массы и стартера (окислы), наличие/отсутствие вмешательств, изоленты всяких цветов, целостность гофр. Лямбды, катушки родные/нет, оригинал/аналог, универсальные... Напряжение бортовой сети на холостом и с включением максимального количества штатных потребителей.
10. Охлаждение - состояние антифриза, осмотр радиатора, патрубков и хомутов на них - оригинальные хомуты (а часто и гайки, болты) отличаются от установленных заменителей. Проверка муфты и/или вентиляторов.
11. Для газированной - как минимум проверить разрежение во впуске, это даст понимание о состоянии клапанной группы. Правильно - посетить газовщиков на предмет качества и корректности используемого комплекта ГБО для данного мотора, качество инсталляции, посмотреть топливные карты, настройки. Газовые мозги умеют "тушить чек навсегда" одной галочкой в программе.
12. По результатам диагностики - список рекомендуемых мероприятий для приведения автомобиля в исправное состояние. Желательно со стоимостью работ и деталей.
Качество используемых запчастей и расходников (увиденных в процессе осмотра), говорит на прямую о качестве обслуживания - если колодки стогривневые стоят, фильтр масляный за 35грн, катушка из чайны и т.д.- то машина в последнее время ни качественно выполненных работ, ни нормальных ГСМ увидеть шансов не имела.
Вывести фиксированную цену "комплексного осмотра" не представляется возможным. На 690грн, например, можно сделать лишь часть перечисленного.
Соответственно, к ценообразованию "предпокупного" осмотра возникают вопросы:
За какую глубину диагностики готов платить покупатель? Или на какую сумму?
Что потенциальному покупателю автомобиля видится необходимостью, а что навязыванием услуг (разводом)?
В каком приоритетном порядке, в понимании заказчика услуг, стоит расставить пункты списка?
На каком из пунктов диагностика прекратится, по желанию потенциального покупателя? Или продавца, ещё в анонсе перечня осмотра? Или в процессе, возмущаясь что это развод продавца?
В конце концов, выполнение пунктов списка не гарантирует отсутствие неприятностей в будущей эксплуатации авто, а только лишь уменьшает степень риска их возникновения.
Так же помним - люди склонны верить в то, что им нравится! В пробеги, в легенды продавцов - глаза покупателя горят, машина вызывает восторг (или цена) - зачем платить лишнее за диагностику, тратить время, всё равно она не идеальная, это же ясно и т.д...
Купил и поехал!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей