История у меня такая:
Хотел себе универсальное авто, чтоб на каждый день, и чтоб на отдых махнуть можно было.. был куплен Pajero 4, до этого был Кашкай. Поставил лебедку, много поменял запчастей, сейчас езжу и в принципе доволен всем, хотя косяков по машине мама не горюй еще.
Однако попала мне на несколько дней Renault Megane 3, на котором я проехал буквально пару сотен км и понял: не слеплю я внедорожник, который будет на трассе так же комфортен, как большинство пузотерок. 6g72 с диким расходом (сравнительно), 180 пони которые никуда не хотят бежать, жесткая подвеска, гремучий салон, посадка..
Может продать его? И купить себе универсал для города и дальних поездок. А для поездок в Карпаты взять на бляхах Discovery 2 2.5 на механике, или Patrol 2.8. И в грязь не жалко, и комфортно по городу передвигаться на другой машине
Что посоветуете?
Из абсолютно тех же соображений купил форя. Для оффроада уже была витара. Брать ещё один внедорожник, который в стоке и на 20% не позволит вкусить кайф бездорожья в сравнении с витарой не хотелось, а подготавливать ещё один и дорого и незачем.
Пузотерка тоже не вариант. Доезжать до места соревнований или отдыха как-то надо. Да и зима случается с устоявшейся периодичностью)
Аутбеки смотрел - которые с 2010 года стоили больше чем я хотел был потратить, а в кузове 2008 аутбеки с пробегом меньше 150-170 т не попадались. Форь попался с пробегом 98т... На обоих моделях полноценный привод, а в варианте с механикой есть и понижайка.
Вообще, искал машину не на какую-то сумму, а удовлетворяющую определенным требованиям за наименьшие деньги.
Форь позволяет и на трассе "втопить", витару частичной погрузкой в Карпаты легко возит и на работу зимой без лопаты доезжает.
Газ - атмосферный мотор 2.5 литра имеет регулировку клапанов винтами, на газе его эксплуатировать надежнее и увереннее. 172 лошади и расход нормальный, в сравнении с 6G72.