
Сыпется машина?
Автор
Bluesbreaker
, 29 Aug 2005 14:15
Сообщений в теме: 9
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2005 - 14:15
Такое впечатление, что у моего Маленького подошло то время, когда он просто начал сыпаться - т.е. поломки идут буквально одна за другой, без перерыва. Покатался 3,5 месяца после покупки, вообще в него не лазил, хотя вся ходовая гремела на каждой яме. Стоило только решиться на ремонт ходовой - и понеслась. Как только забрал с ремонта - перед поездкой умер генератор, проковырялись с Жориком до утра. В Крыму умер стартер. Позавчера потек ГУР. На подходе сцепление и шаровые. Реально последнее время каждую неделю что-то происходит, вроде мелочи, но постоянные расходы и простой, а что ж дальше будет?
Понятно, что автомобиль немолодой (89 г) и "само не пройдет", или, как шутит моя сотрудница, "закончился срок действия предпродажной подготовки".
"Примотать проволокой" и продать? Рука не подымется, не смогу я без жыпа, да и нравится он мне очень, хоть и ломается, но не в критических ситуациях, боевой товарищ, так сказать. Да и вложенных в ремонт средств жалко.
Вкладываться в него дальше? Неизвестно, во что это выльется в конечном итоге...
Продать и купить другой в той же ценовой категории, но на сей раз выбрав тщательно с помощью опытных одноклубников? Так чудес не бывает, безпроблемные автомобили хозяева не продают, придется выкладываться с нуля.
Ну это риторика, в общем...
Вроде выговорился, полегчало, спасибо за внимание :)
Понятно, что автомобиль немолодой (89 г) и "само не пройдет", или, как шутит моя сотрудница, "закончился срок действия предпродажной подготовки".
"Примотать проволокой" и продать? Рука не подымется, не смогу я без жыпа, да и нравится он мне очень, хоть и ломается, но не в критических ситуациях, боевой товарищ, так сказать. Да и вложенных в ремонт средств жалко.
Вкладываться в него дальше? Неизвестно, во что это выльется в конечном итоге...
Продать и купить другой в той же ценовой категории, но на сей раз выбрав тщательно с помощью опытных одноклубников? Так чудес не бывает, безпроблемные автомобили хозяева не продают, придется выкладываться с нуля.
Ну это риторика, в общем...
Вроде выговорился, полегчало, спасибо за внимание :)
#4
Гость_Wins_*
Отправлено 29 August 2005 - 14:50
Bluesbreaker сказал(а) Aug 29 2005, 03:34 PM:
Я поменял бы незадумываясь на чтото проще типа Роки или старенькой 70 или патрол. Перед покупкой советуйся со знающими ребятами. Если человек хвалит жыпа на котором сам ездит и хвалит и советует тебе такой - не верь ему!!!! :angry: Ты сам ездишь со всеми вместе и видиш какие машины прально катят по офроаду-делай выводы:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:Nissan Terrano
#5
Гость_Александр Сал_*
Отправлено 29 August 2005 - 15:06
Dimon сказал(а) Aug 29 2005, 02:50 PM:
Невкоем случае не хочу обижать владельцев, но Терана для бездорожья совсем не подходит - не его это дело, легонько еще можно. Имею большой опыт в таких делах, правда сечас катаю в совсем другой категории авто. У Ниссана был и есть только один джип - Патрол. Еще раз извиняюсь если обидел коготоЯ поменял бы незадумываясь на чтото проще типа Роки или старенькой 70 или патрол. Перед покупкой советуйся со знающими ребятами. Если человек хвалит жыпа на котором сам ездит и хвалит и советует тебе такой - не верь ему!!!! :angry: Ты сам ездишь со всеми вместе и видиш какие машины прально катят по офроаду-делай выводы:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2005 - 15:15
Александр Сал сказал(а) Aug 29 2005, 04:06 PM:
Терана для бездорожья совсем не подходит - не его это дело, легонько еще можно.
В том-то и дело, что машина мне нравится, и по внедорожным качествам, которые можно еще и улучшить, вложившись в лифтовку и резину, и по поведению на шоссе и в городе... Беспокоит общее состояние и смысл дальнейших финансовых вливаний.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2005 - 15:50
Bluesbreaker сказал(а) Aug 29 2005, 04:15 PM:
В том-то и дело, что машина мне нравится, и по внедорожным качествам, которые можно еще и улучшить, вложившись в лифтовку и резину, и по поведению на шоссе и в городе... Беспокоит общее состояние и смысл дальнейших финансовых вливаний.
Приветствую! Знакомая ситуация! Сам прошел через это (правда с легковушкой).
Возможно если провести тщательную предпокупочную диагностику, то можно и избежать подобной ситуации. Но мне что-то слабо верится. То что продают в возрасте - заведомо имеет косяки.
Другой вопрос - оценить состояние того что имеешь, решить для себя хочешь ли ты на нем ездить 2-3 года и если да, то тогда делать под себя и быть уверенным что сделано хорошо. А то ну продашь ты его, надо же что-то в замен - а на рынке благодаря стараниям правительства - брать скоро совсем нечего будет

#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2005 - 16:49
Привет, Леня!
Имею опыт покупки двух б/у машин - первая десятилетний Гольф2, вторая - четырехлетний КИА Спортэйдж. Машины разные, но симптомы одинаковые. Не забывай, что ты взял подержанную машинку и они все достаются нам с траблами. В одних больше проблем, в других - меньше. Все зависит не от марки машины, а от прежнего владельца, условий эксплуатации и как часто в нее (машинку) заглядывали. Поэтому, мой тебе совет - сделай полную диагностику у грамотных ребят, например, у Командора, тебе расскажут, что у тебя приехало или готовится приехать, а потом будешь постепенно приводить машину в порядок. Возьми для себя за правило не меньше двух раз в год посещать опять же грамотных ребят и диагностировать машинку. И будет она тебе служить верой и правдой! Лично я не верю в неудачные марки машин, особенно когда речь идет о джипах. Есть просто разные владельцы машин, с разным представлением о затратах на обслуживание. Подвожу итог вышесказанному - хорошо, когда есть деньги на новую машину, но лично я не боюсь подержанных экземпляров, любую машину можно довести до ума (или убить вконец :blink: )
С уважением, Валера.
Имею опыт покупки двух б/у машин - первая десятилетний Гольф2, вторая - четырехлетний КИА Спортэйдж. Машины разные, но симптомы одинаковые. Не забывай, что ты взял подержанную машинку и они все достаются нам с траблами. В одних больше проблем, в других - меньше. Все зависит не от марки машины, а от прежнего владельца, условий эксплуатации и как часто в нее (машинку) заглядывали. Поэтому, мой тебе совет - сделай полную диагностику у грамотных ребят, например, у Командора, тебе расскажут, что у тебя приехало или готовится приехать, а потом будешь постепенно приводить машину в порядок. Возьми для себя за правило не меньше двух раз в год посещать опять же грамотных ребят и диагностировать машинку. И будет она тебе служить верой и правдой! Лично я не верю в неудачные марки машин, особенно когда речь идет о джипах. Есть просто разные владельцы машин, с разным представлением о затратах на обслуживание. Подвожу итог вышесказанному - хорошо, когда есть деньги на новую машину, но лично я не боюсь подержанных экземпляров, любую машину можно довести до ума (или убить вконец :blink: )
С уважением, Валера.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2005 - 17:43
Конечно все проблемы от возраста+конструкция+прежняя эксплуатация. Правда есть конструкции машин, которые выверены временем, проще, и вследствии более живучи, также такие аппараты имеют большой заложенный в них потенциал для тюнинга. Террано машина нормальная, но есть много вышеназванных причин от которых страдает надежность. Менять машину не совсем простое дело и все упирается в средства - решать хозяину бороться с машиной дальше или избавиться от нее.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2005 - 21:54
Ну во превых Леня не растраивайся и не предпринимай никаких попыток с горяча.
Во вторых Леня это твой превый автомобиль и как гласит народная пословица первый блин может быть комом. Я когда первую машину тоже несколько попал. Все приходит с опытом.
В третьих как было сказано выше немаловажно у кого раньше был этот авто. Мне повезло у моего был хозяин итальянец который на удивление за ней очень хорошо смотрели и все вовремя менял. Я в нее вложил минимально денег в тех обслуживание.
В четвертых в машине не бывает не существенных поломок, правильно делать узлы в комплексе.
В пятых смена авто если и должна происходит то ОСОЯЗНАННО. Которая связана также и финансово. Ты уже знаеш какие бываю вила, по этому не наступай дважды. Самое главное чтобы ТЫ ЕЗДИЛ на автомобиле а не он на ТЕБЕ. Покупка не распостраненых авто на рынке это еще одна не маловажная проблема.
В шестых из Террано сделать внедорожного монстра не получится, есть разумный предел. Он изначально создавался для других задач.
Так что не растраивайся. Каждый сталкивается с проблемами автомобилей.
И еще покупка нового авто не является гарантией избавления от этих проблем, т.к в этом случае ты становишся заложником не навязчивого гарантийного сервиса, стоимость которго зачастую выше, стоимости обслуживания б/у. Удачи.
Во вторых Леня это твой превый автомобиль и как гласит народная пословица первый блин может быть комом. Я когда первую машину тоже несколько попал. Все приходит с опытом.
В третьих как было сказано выше немаловажно у кого раньше был этот авто. Мне повезло у моего был хозяин итальянец который на удивление за ней очень хорошо смотрели и все вовремя менял. Я в нее вложил минимально денег в тех обслуживание.
В четвертых в машине не бывает не существенных поломок, правильно делать узлы в комплексе.
В пятых смена авто если и должна происходит то ОСОЯЗНАННО. Которая связана также и финансово. Ты уже знаеш какие бываю вила, по этому не наступай дважды. Самое главное чтобы ТЫ ЕЗДИЛ на автомобиле а не он на ТЕБЕ. Покупка не распостраненых авто на рынке это еще одна не маловажная проблема.
В шестых из Террано сделать внедорожного монстра не получится, есть разумный предел. Он изначально создавался для других задач.
Так что не растраивайся. Каждый сталкивается с проблемами автомобилей.
И еще покупка нового авто не является гарантией избавления от этих проблем, т.к в этом случае ты становишся заложником не навязчивого гарантийного сервиса, стоимость которго зачастую выше, стоимости обслуживания б/у. Удачи.
- Mandragon это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей