tercuk сказал(а) 16 Мар 2021 - 11:51:
Будем , для начала , надеяться , что Ботаник состоится , ну а мы его ждём с нетерпением ! В прошлом ходу из-за этих лохдаунов ни Гаплыка , ни Ботаника ....На Ботанике увидим красавцев?
Отправлено 09 September 2023 - 20:36
Давно ничего не писал я в этой теме , что , в принципе , неудивительно т.к машинка потихоньку ездила , потихоньку ломалась , серьезных Трофи соревнований давно не было . Но время не стоит на месте и вместо Трофи соревнований пальму первенства по популярности сейчас захватила т.н. дисциплина RFC , трансформированная у нас в кубок UFC . Несмотря на войну , тут достаточно серьезный набор машин и участников , и сложность спецучастков, при первой попытке поучаствовать , выявила слабые места в силовой цепочке багги . Поэтому (с надеждой на лучшее ) затевается полная переделка трансмиссии .
Отправлено 10 September 2023 - 13:34
vermic сказал(а) 10 Сен 2023 - 11:06:
Вообще-то все было озвучено в видео , но повторюсь . На триале не выдерживали полуоси , изредка гранаты , мосты , кстати , держали . Цель - избегнуть поломок в принципе и достойно выступать в дисциплине RFC . И конечно же в максимально сложном классе .Цель переделок есть? Что было выявленно? (слабые места?)
Отправлено 26 September 2023 - 23:09
River сказал(а) 23 Сен 2023 - 06:02:
Объясню - одно другое тянет. При замене полуосей, соответственно меняется редуктора. Дальше сами поймёте.Так новые полуоси возможно выдержат крутящий момент? И трансмиссию в таком случае возможно трогать не прийдётся. Или она там тоже "хлюпенькая"?
Отправлено 19 October 2023 - 13:14
River сказал(а) 23 Сен 2023 - 06:02:
Там стоят мосты от Нивы со скоростной передаткой 3.9 , а поставим мы мосты от Паджеро 2 с передаткой 4.9 и однозначно легче и экономически целесообразнее поменять мосты под мощные полуоси , чем пытаться в нивовский мост адаптировать эти полуоси . А симбиоз паджеровких гранат и БМВшных полуосей должен дать нам необходимую надёжность . Работы ещё не начинались , пока докупили Локрайты в оба моста , освободится вскоре место в цеху , будем начинать .Так новые полуоси возможно выдержат крутящий момент? И трансмиссию в таком случае возможно трогать не прийдётся. Или она там тоже "хлюпенькая"?
Отправлено 22 October 2023 - 07:57
PAVLOFF сказал(а) 20 Окт 2023 - 15:45:
Был бы мост не от Нивы - другое дело. Я так понимаю Нивовские мосты брались из-за доступности?
Отправлено 25 October 2023 - 14:19
uwarow сказал(а) 25 Окт 2023 - 08:17:
Чего Вы так решили?
Отправлено 28 October 2023 - 20:51
Kito сказал(а) 28 Окт 2023 - 14:24:
В Трофийных дисциплинах это никогда не проявлялось так отчётливо , потому что одним из основных преимуществ был вес. И если авто средних размеров имело политику максимального облегчения , то оно имело все шансы на успех . В RFC же получается (И это искусственно!) Что размер стоит во главе угла . Ну а на родных двигателях выше чем в ТР 1 уже и претендовать то ни на что не получится .Так вроде-бы всегда рулили мелкие, по типу Джимни и прочего... Разве не? На сколько мне память не изменяет - не родной мотор уже прото.
Отправлено 04 November 2023 - 09:33
Kito сказал(а) 30 Окт 2023 - 11:42:
Ну это не прямая зависимость , многое зависит от подхода к подготовке авто . Ну и понятно что такой подход надо рассматривать только в ракурсе того что это авто уже не будет претендовать на роль гражданского авто . Зимой начинаем переделывать уже переделанный гранд чероки с OM606 . Задача подойти к весу 1700 кг . Он переходит из ТР2 в ТР3 .Ну так а размер == вес. Или я что-то не так понял?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей