Будем , для начала , надеяться , что Ботаник состоится , ну а мы его ждём с нетерпением ! В прошлом ходу из-за этих лохдаунов ни Гаплыка , ни Ботаника ....На Ботанике увидим красавцев?
Сообщений в теме: 123
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2023 - 20:36
Давно ничего не писал я в этой теме , что , в принципе , неудивительно т.к машинка потихоньку ездила , потихоньку ломалась , серьезных Трофи соревнований давно не было . Но время не стоит на месте и вместо Трофи соревнований пальму первенства по популярности сейчас захватила т.н. дисциплина RFC , трансформированная у нас в кубок UFC . Несмотря на войну , тут достаточно серьезный набор машин и участников , и сложность спецучастков, при первой попытке поучаствовать , выявила слабые места в силовой цепочке багги . Поэтому (с надеждой на лучшее ) затевается полная переделка трансмиссии .
- RomaP это нравится
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2023 - 13:34
Вообще-то все было озвучено в видео , но повторюсь . На триале не выдерживали полуоси , изредка гранаты , мосты , кстати , держали . Цель - избегнуть поломок в принципе и достойно выступать в дисциплине RFC . И конечно же в максимально сложном классе .Цель переделок есть? Что было выявленно? (слабые места?)
- vermic это нравится
#89 ВНЕ САЙТА
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2023 - 13:14
Там стоят мосты от Нивы со скоростной передаткой 3.9 , а поставим мы мосты от Паджеро 2 с передаткой 4.9 и однозначно легче и экономически целесообразнее поменять мосты под мощные полуоси , чем пытаться в нивовский мост адаптировать эти полуоси . А симбиоз паджеровких гранат и БМВшных полуосей должен дать нам необходимую надёжность . Работы ещё не начинались , пока докупили Локрайты в оба моста , освободится вскоре место в цеху , будем начинать .Так новые полуоси возможно выдержат крутящий момент? И трансмиссию в таком случае возможно трогать не прийдётся. Или она там тоже "хлюпенькая"?
- PAVLOFF это нравится
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2023 - 07:57
Был бы мост не от Нивы - другое дело. Я так понимаю Нивовские мосты брались из-за доступности?
И из-за доступности и в основную мысль из-за веса , т.к старались достигнуть минимального веса , тем более что резина из линейки низкого давления самая маленькая . С новым набором агрегатов он уже не будет так уверенно плавать , будет разве что не тонуть , для воды будем о доп,поплавках думать . А проект сын хочет переделать чтоб в UFC достигнуть тех же результатов что и в болотных дисциплинах , т.к тенденции развития котлетостроения , по-моему , сворачивают немного не в ту степь .
- uwarow это нравится
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2023 - 14:19
Чего Вы так решили?
Лично мне не нравятся эти маленькие , узенькие , юркие котлетки которые с лёгкой руки RFC вошли в моду . Организаторы и трассы под них делают и если ты чуть шире или длиннее, то шансы на победу значительно уменьшаются . И даже не на кубке UFC а на других покатухах или районных соревнованиях организаторы слепо следуют этой моде , и если ты приехал на большой машине , то зачастую шансов нет даже поучаствовать . Но мы хотим доказать , что машины нацеленные на абсолютную проходимость , имеющие изначально большие габариты могут показать достойный результат и в этой дисциплине . Из того что хотелось бы , но чего не будет точно - это заднего рулящего моста
- БармалеЙ и uwarow это нравится
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2023 - 20:51
В Трофийных дисциплинах это никогда не проявлялось так отчётливо , потому что одним из основных преимуществ был вес. И если авто средних размеров имело политику максимального облегчения , то оно имело все шансы на успех . В RFC же получается (И это искусственно!) Что размер стоит во главе угла . Ну а на родных двигателях выше чем в ТР 1 уже и претендовать то ни на что не получится .Так вроде-бы всегда рулили мелкие, по типу Джимни и прочего... Разве не? На сколько мне память не изменяет - не родной мотор уже прото.
- PAVLOFF и Kito это нравится
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2023 - 09:33
Ну это не прямая зависимость , многое зависит от подхода к подготовке авто . Ну и понятно что такой подход надо рассматривать только в ракурсе того что это авто уже не будет претендовать на роль гражданского авто . Зимой начинаем переделывать уже переделанный гранд чероки с OM606 . Задача подойти к весу 1700 кг . Он переходит из ТР2 в ТР3 .Ну так а размер == вес. Или я что-то не так понял?
- Kito и texnik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей