
Это багги моего сына .Надоело ему гонять на заднем приводе и , поездив со мной на этом Гаплыке штурманом решил он тоже замахнуться на класс ПРОТО .
Итак , что планируется : среднемоторная компоновка , независимая подвеска зад и перед ,бескамерная резина низкого давления размером 42/16.5/18 , расчетная максимальная скорость -62 км/ч , положительная плавучесть .
Каркас багги в центральной части останется в принципе , без изменений а зад и перед будут радикально переделаны .
Мосты - оба задних Ваз2121 - укороченных , полуоси усиленные на заказ .Газ , наверное ограничим 3500 оборотов , чтоб не рвать трансмиссию .Диф в коробке - заварен , мосты либо со свободными дифами , либо с винтовыми блокировками с максимальным преднатягом - решится в процессе .двигатель 2108 обьемом 1.5 литра ( для этой схемы , конечно лучше было-бы 1.1 - но исходим из наличия ), гидроусилитель руля , лебедка сьемная - перед/зад.
На сегодняшний день начата разборка и заготовка зап . частей .В плане - участие на Ботанике 2018, так, что затягивать не будем.


