Сообщений в теме: 123
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2018 - 09:52
Каждый кг считать приходиться если не хватает зацепа и мощности мотора. В моем случае это первое что надо делать. Не давно был случай в лесу, с пассажиром 45 кг. не взял горку в 15-18 градусов, мокрая + листья много. Без взял не напрягаясь! Так и в Карпатах было. Уменьшение веса лишним не будет точно...
- desdichado это нравится
#48 НА САЙТЕ
Отправлено 03 March 2019 - 20:40
Процесс тюнинга не останавливается никогда .В этот раз улучшениям подверлась электрика .Все приборы перенесены под потолок в маленькую эргономическую панель , также добавлен боковой свет и две доп.фары спереди .Также добавлено несколько элементов обшивки кузова .Обшивка еще не закончена , также планируются легкие дверцы .
Также сын открыл сезон рейдом вдоль Десны от Осещины до Н.Дубечни .Интересного сейчас найти сложно , поэтому , можно сказать , хорошо покатались .
Также сын открыл сезон рейдом вдоль Десны от Осещины до Н.Дубечни .Интересного сейчас найти сложно , поэтому , можно сказать , хорошо покатались .
- Pinochet, Student, Acetilen и 2 другим это нравится
#49 НА САЙТЕ
Отправлено 09 March 2019 - 20:11
Посетили Маньяковский Леди - Спринт ( который нам подходил территориально ) .Сын с девушкой выиграли и женскую и мужскую гонку с большими отрывами , хоть и была явно не вездеходная дисциплина - спринт , а затем в карьере потестировали багги на песчанных горках на разном давлении в шинах и разных оборотах .На второй передаче , на хорошем газу выезжает везде , при этом давление в колесах особого значения не имеет , внатяжечку на первой частенько начинает копать , причем тоже на разном давлении .
- Pinochet, Student и IVANOVICH это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2019 - 18:19
- desdichado это нравится
#52 НА САЙТЕ
Отправлено 25 April 2019 - 20:31
На взвешивании показало 970 кг , с лебедкой и полным баком .desdichado, дорогу молодым!)
Женя, какая сухая масса в итоге у акулы?
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2019 - 09:02
По моему проект полностью удался! Едет классно и выглядит красиво!) Прекрасный образец работы!
Единственное (кроме межколесных блокировок) мне кажется, можно было бы понизить передаточное число. Было бы легче выходить на берег из болот?
С уважением.
Единственное (кроме межколесных блокировок) мне кажется, можно было бы понизить передаточное число. Было бы легче выходить на берег из болот?
С уважением.
- desdichado это нравится
#54 НА САЙТЕ
Отправлено 26 April 2019 - 12:07
Спасибо ! По поводу понижения передаточных чисел скажу , что они даже немного умышленно завышались путем установки самых скоростных пар в мосты для того , чтобы был достигнут баланс между тягой и скоростью .Все таки на четырехступке она едет 70 , сейчас поменяем на пятиступку уже поедет 80 .Эта багги с огромным отрывом выигрывала и Джип спринт , который проводили маньяки на 8 Марта , опередив с очень большим отрывом и квадр , который стал вторым и известный уазопатрол Термитов .А для молодости проходимость без скорости неполноценна , поэтому и была выбрана такая схема .А вот межколески , конечно будут внедрятся .
- Dimoon это нравится
#56 НА САЙТЕ
Отправлено 27 April 2019 - 22:29
Вот силовая цепочка : двигатель от 2108 развернут вдоль , с коробкой , коробка с переднеприводной машины идет всегда вместе с мостом в одном агрегате , т.е мост от 2108 это постоянно включенная раздатка с понижением 4.1 , затем мосты нива с гл .парами 3.9 .Вроде бы неплохо было бы поставить гл.пары 4.4 для тяги , но невыключаемая раздатка дает этой тяги с лихвой , поэтому поставили высокие гл .пары ,чтоб немного увеличить скорость .
- Dimoon это нравится
#60 НА САЙТЕ
Отправлено 30 December 2019 - 19:58
Хочу подвести итоги уходящего года по проекту багги SHARK .Мы нечасто выбираемся на покатухи , чаще на какие нибудь соревнования большие или малые .Вот результаты этого года по соревнованиям как значимым типа Ботаник , так и мелких как то празднование НГ или 8 марта .
8 марта на Африке , женские и мужские заезды - два 1-х места ,
Мега гонка Ботаник - 1-е место ,
Фестиваль у Маньяков ( этап КУБа) - 4-е место ( поломка полуоси ),
Фестиваль ОРМ - два третьих места в " поросенке" и " стиральной доске " ( вроде так он назывался )
Чекатуха в Чернигове - 2-е место ( залило стартер ),
ДР Уаз клуба- 1-е место ,
НГ у Маньяков - 1-е место .
К огромному сожалению не удалось поучавствовать в Гаплыке .
За весь год была одна достойная упоминания поломка - это полуось .На первой передаче , газ в пол .Впредь будем аккуратнее .А в общем , проект такого багги показал свою высокую универсальность .Он не дотягивает по проходимости в болоте до neoВАРВАРа , но с лихвой компенсирует это скоростью и геометрической проходимостью в остальных дисциплинах . Всех с наступающим Новым Годом !
8 марта на Африке , женские и мужские заезды - два 1-х места ,
Мега гонка Ботаник - 1-е место ,
Фестиваль у Маньяков ( этап КУБа) - 4-е место ( поломка полуоси ),
Фестиваль ОРМ - два третьих места в " поросенке" и " стиральной доске " ( вроде так он назывался )
Чекатуха в Чернигове - 2-е место ( залило стартер ),
ДР Уаз клуба- 1-е место ,
НГ у Маньяков - 1-е место .
К огромному сожалению не удалось поучавствовать в Гаплыке .
За весь год была одна достойная упоминания поломка - это полуось .На первой передаче , газ в пол .Впредь будем аккуратнее .А в общем , проект такого багги показал свою высокую универсальность .Он не дотягивает по проходимости в болоте до neoВАРВАРа , но с лихвой компенсирует это скоростью и геометрической проходимостью в остальных дисциплинах . Всех с наступающим Новым Годом !
- Pinochet, Brit, Student и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей