Сообщений в теме: 123
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2017 - 21:32
Наверное многие помнят багги , которое участвовало в Гаплыке 2016 в ТР 1 .
Это багги моего сына .Надоело ему гонять на заднем приводе и , поездив со мной на этом Гаплыке штурманом решил он тоже замахнуться на класс ПРОТО .
Итак , что планируется : среднемоторная компоновка , независимая подвеска зад и перед ,бескамерная резина низкого давления размером 42/16.5/18 , расчетная максимальная скорость -62 км/ч , положительная плавучесть .
Каркас багги в центральной части останется в принципе , без изменений а зад и перед будут радикально переделаны .
Мосты - оба задних Ваз2121 - укороченных , полуоси усиленные на заказ .Газ , наверное ограничим 3500 оборотов , чтоб не рвать трансмиссию .Диф в коробке - заварен , мосты либо со свободными дифами , либо с винтовыми блокировками с максимальным преднатягом - решится в процессе .двигатель 2108 обьемом 1.5 литра ( для этой схемы , конечно лучше было-бы 1.1 - но исходим из наличия ), гидроусилитель руля , лебедка сьемная - перед/зад.
На сегодняшний день начата разборка и заготовка зап . частей .В плане - участие на Ботанике 2018, так, что затягивать не будем.
Это багги моего сына .Надоело ему гонять на заднем приводе и , поездив со мной на этом Гаплыке штурманом решил он тоже замахнуться на класс ПРОТО .
Итак , что планируется : среднемоторная компоновка , независимая подвеска зад и перед ,бескамерная резина низкого давления размером 42/16.5/18 , расчетная максимальная скорость -62 км/ч , положительная плавучесть .
Каркас багги в центральной части останется в принципе , без изменений а зад и перед будут радикально переделаны .
Мосты - оба задних Ваз2121 - укороченных , полуоси усиленные на заказ .Газ , наверное ограничим 3500 оборотов , чтоб не рвать трансмиссию .Диф в коробке - заварен , мосты либо со свободными дифами , либо с винтовыми блокировками с максимальным преднатягом - решится в процессе .двигатель 2108 обьемом 1.5 литра ( для этой схемы , конечно лучше было-бы 1.1 - но исходим из наличия ), гидроусилитель руля , лебедка сьемная - перед/зад.
На сегодняшний день начата разборка и заготовка зап . частей .В плане - участие на Ботанике 2018, так, что затягивать не будем.
- Pinochet, Falsh, FISHER и 2 другим это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2018 - 07:38
Немножко новенького : работы движутся , но не в том темпе на который рассчитывали - всему виной большая загрузка основной работой .Многое начато - и диски и резина
Сделаны укороченные мосты
Закуплены бесшовные , холоднокатанные трубы на рычаги , сделаны обоймы , куплены сайлентблоки, началась изменяться конфигурация рамы на задке ,
Куплены сидения от Смарта - тоненькие , удобные .
Изготовлен вот такой задний кардан ( задний мост будет почти вплотную к коробке )
Двигатель выставлен , но не закреплен .Дифф в коробке уже заварен.Развесовка получится немного назад , но будем уравнивать плавучесть поплавками .Цель- Ботаник пока не меняется , но для ее достижения нужно ускорятся ...
Сделаны укороченные мосты
Закуплены бесшовные , холоднокатанные трубы на рычаги , сделаны обоймы , куплены сайлентблоки, началась изменяться конфигурация рамы на задке ,
Куплены сидения от Смарта - тоненькие , удобные .
Изготовлен вот такой задний кардан ( задний мост будет почти вплотную к коробке )
Двигатель выставлен , но не закреплен .Дифф в коробке уже заварен.Развесовка получится немного назад , но будем уравнивать плавучесть поплавками .Цель- Ботаник пока не меняется , но для ее достижения нужно ускорятся ...
- BOX4x4 и strateg это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2018 - 14:07
Да , их вес меня тоже не впечатлил , но сыну понравились - хочу и все , к тому-же они в любом случае легче , чем те , что стояли ( от старого кубика) а по размеру явно меньше - а это в приоритете т.к.ограниченно место от сидушек до двигателя .
- strateg это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2018 - 06:48
Работы движутся медленно , но уверенно .Закреплены и соеденены маленьким карданчиком двигатель и задний мост , под двигателем выварен каркас под лыжу
Также выварен абрис каркаса передней части - что-то в традициях Polarisa .
Также рассчитаны ( пока не до миллиметров , но почти ) основные размеры багги : колесная база -275 см , ширина -220 см , высота 185-190 см , общая длина -375 см , идем на вес в 850 кг - а что получится - покажут весы .Свесы - отсутствуют -и задние и передние колеса будут существенно выступать за каркас .
Также выварен абрис каркаса передней части - что-то в традициях Polarisa .
Также рассчитаны ( пока не до миллиметров , но почти ) основные размеры багги : колесная база -275 см , ширина -220 см , высота 185-190 см , общая длина -375 см , идем на вес в 850 кг - а что получится - покажут весы .Свесы - отсутствуют -и задние и передние колеса будут существенно выступать за каркас .
- Dron это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2018 - 20:51
Абсолютно обьективно уже можно констатировать , что данный проект не успевается построиться до Ботаника 2018 ...Причиной является большая загруженность основной работой .Но тем не менее работы движутся и уж до Феста багги не только выедет , но и обкатается .Собраны первые два колеса на диски , следует отметить рекордно низкий вес колеса в сборе - всего 45 кг .На дисках установлены краны для экстра-быстрого спуска колеса , а также предусматривающие возможность накачки выхлопом
Также изготовлен очень ответственный узел - это механизм переключения передач .Сложность в том , что двигатель-то у нас развернут ....но все получилось отлично , алгоритм стандартный , включение четкое и достаточно короткоходное .
Также изготовлен очень ответственный узел - это механизм переключения передач .Сложность в том , что двигатель-то у нас развернут ....но все получилось отлично , алгоритм стандартный , включение четкое и достаточно короткоходное .
- Pinochet, mamont, Falsh и 4 другим это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2018 - 07:35
Надо новую категорию-Прото лайт!
Вообще-то Паша , тешу я себя надеждой , что со временем появится отдельный класс " Вездеход " в котором не будет котлет и этих усредненных трасс для всех .Вездеходу интересно зарубиться в какое-нибудь большое болото и брать там последовательно большую группу точек , либо преодолевать реально длинный СУ в этом болоте .И пусть даже на самом длинном 24 часовом соревновании таких болот будет 2-3 .А так мы наматываем километры по дорогам , чтоб взять точки разной сложности.И Вездеход не может весить более 1600-1800 кг - а это уже на колесах 1600/600/685 .....Когда у нас будет столько Вездеходов - х.з. - работаем над этим ...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2018 - 10:16
Мне кажется такой класс будет пустым... Мое мнение.
Если -бы хотя-бы четверть от тех , кто уже обзавелся даже только у нас резиной низкого давления приезжали на соревнования , то по количеству участников условный ТР 2 и рядом бы не стоял , но , так складывается , что на вездеходах в основном ездят рыбаки-охотники и соревнования им не интересны ...но времена меняются , все может быть ....
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2018 - 18:44
Небольшой отчет о проделанных работах .Все они сосредоточены в передней части багги .Итак : из холоднокатанной бесшовной трубы выгнуты рычаги и верхние и нижние .Верхний рычаг сделан с возможностью регулировки ( синие перемычки - временные )
Затем закреплен рулевой редуктор от ( по-моему) Опеля Омеги , сделаны гибридные рулевые тяги из опелевских и жигулевских .Много времени заняло выставление кастора - результат нравится - фото его не передает - как-нибудь сниму маленькое видео . ,Маятник тоже опелевский - выглядит достаточно мощно .
Определенные сложности создала компоновка педального узла - в обычном варианте для него там попросту не хватает места , пришлось все разворачивать внутрь .
Вобще подобная компоновка вездехода посложнее мостовой - там мосты под раму вкатил , а еще , как некоторые , если даже рессоры не выкидывать - то вообще дело несложное , а игра с этой подвесочкой конечно времечка занимает ...но ничего , дело движется , хоть и медленно , все еще хотим успеть ( пусть на некрашенном ) на конец июля ....
Затем закреплен рулевой редуктор от ( по-моему) Опеля Омеги , сделаны гибридные рулевые тяги из опелевских и жигулевских .Много времени заняло выставление кастора - результат нравится - фото его не передает - как-нибудь сниму маленькое видео . ,Маятник тоже опелевский - выглядит достаточно мощно .
Определенные сложности создала компоновка педального узла - в обычном варианте для него там попросту не хватает места , пришлось все разворачивать внутрь .
Вобще подобная компоновка вездехода посложнее мостовой - там мосты под раму вкатил , а еще , как некоторые , если даже рессоры не выкидывать - то вообще дело несложное , а игра с этой подвесочкой конечно времечка занимает ...но ничего , дело движется , хоть и медленно , все еще хотим успеть ( пусть на некрашенном ) на конец июля ....
- NiO, Gen, ранер и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей