![15129413_1287306007987795_7448562874778954069_o.jpg](https://www.offroadmaster.com/uploads/monthly_11_2017/post-38965-0-57518900-1511550782.jpg)
Это багги моего сына .Надоело ему гонять на заднем приводе и , поездив со мной на этом Гаплыке штурманом решил он тоже замахнуться на класс ПРОТО .
Итак , что планируется : среднемоторная компоновка , независимая подвеска зад и перед ,бескамерная резина низкого давления размером 42/16.5/18 , расчетная максимальная скорость -62 км/ч , положительная плавучесть .
Каркас багги в центральной части останется в принципе , без изменений а зад и перед будут радикально переделаны .
Мосты - оба задних Ваз2121 - укороченных , полуоси усиленные на заказ .Газ , наверное ограничим 3500 оборотов , чтоб не рвать трансмиссию .Диф в коробке - заварен , мосты либо со свободными дифами , либо с винтовыми блокировками с максимальным преднатягом - решится в процессе .двигатель 2108 обьемом 1.5 литра ( для этой схемы , конечно лучше было-бы 1.1 - но исходим из наличия ), гидроусилитель руля , лебедка сьемная - перед/зад.
На сегодняшний день начата разборка и заготовка зап . частей .В плане - участие на Ботанике 2018, так, что затягивать не будем.
![IMG_20171124_173350.jpg](https://www.offroadmaster.com/uploads/monthly_11_2017/post-38965-0-78253800-1511551870.jpg)
![IMG_20171124_173359.jpg](https://www.offroadmaster.com/uploads/monthly_11_2017/post-38965-0-60882300-1511551897.jpg)
![IMG_20171124_173414.jpg](https://www.offroadmaster.com/uploads/monthly_11_2017/post-38965-0-57177000-1511551923.jpg)