АКПП или МКПП? - Страница 3 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП или МКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

Опрос: АКПП или МКПП? (54 пользователей проголосовало)

Надёжность МКПП или АКПП?

  1. МКПП надежнее (40 голосов [63.49%])

    Процент голосов: 63.49%

  2. АКПП надежнее (23 голосов [36.51%])

    Процент голосов: 36.51%

Разгон 0-100км/ч МКПП или АКПП

  1. МКПП быстрее (38 голосов [60.32%])

    Процент голосов: 60.32%

  2. АКПП быстрее (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 16:57

Все это так, если гидротрансформатор заблокируется на низких скоростях движения, чего, насколько я понимаю, не должно происходить при движении на пониженных передачах, если только там не специальный какой-то ГТ поставили. Поэтому, в нем будет проскальзывание, уменьшающее передаточное соотношение, по сравнению с 100% передачей вращения в случае РКПП (если не трогать сцепление). 

 

Териосу, я думаю, вполне хватило бы дури и пепредач доехать, но вот гидротрансформатор...

 

Незная всех исходных, можно до бесконечности гадать о причинах и как повера бы себя ручка.

Незвестно какая была температура коробки, какое состояние АТФ и фрикционов. А может ГТ просто спас от более серьезных последствий, при подуставшем сцеплении, в такой ситуации, оно могло бы просто сгореть, при нормальном двигатель просто заглохнуть или порвать что-то при наличии достаточной дури.



#42 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 17:01

Однозначно автомат! Намного удобнее. Гораздо проще ехать "внатяг", про подъемы тут говорили. Практически исключается "не газуй". Обслуживание дороже? Ну поменяйте комплект сцепления, потом расскажете про дороговизну масла.  Ну и насчет "завестись с буксира" - а вы пробовали? Когда-то Hummerman сказал, что в Хаммере даже в инструкции это написано - можно завести с буксира. Разгоняешь до 60+ км/ч и она заводится! У меня три машины с автоматом и все три завелись. Кто хочет попробовать - проще всего разогнаться до 60-80 по пустой трассе и выключить зажигание, а потом опять включить - тарахтит, как миленькая. 



#43 ВНЕ САЙТА   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2017
  • 74 сообщений
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Отправлено 23 November 2017 - 17:08

Незная всех исходных, можно до бесконечности гадать о причинах и как повера бы себя ручка.

Незвестно какая была температура коробки, какое состояние АТФ и фрикционов. А может ГТ просто спас от более серьезных последствий, при подуставшем сцеплении, в такой ситуации, оно могло бы просто сгореть, при нормальном двигатель просто заглохнуть или порвать что-то при наличии достаточной дури.

Давайте, забудем про Териос и его сложную жизнь. Тут вопрос глобальный - о преимуществах и недостатках двух типов КПП. 

Выше я анализирую ситуацию для равных условий работы АКПП и РКПП. Исправных и не "подуставших". 

На маленьких скоростях движения исправный стоковый гидротрансформатор практически любой машины с АКПП не должен блокироваться, стало быть, передаточное число в нем в таких режимах движения всегда будет меньше единицы. В этом случае механическое сцепление при полном контакте обеспечивает заведомо большее передаточное число - единичку. 

 

Все.



#44 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 November 2017 - 17:16

 Поэтому, в нем будет проскальзывание, уменьшающее передаточное соотношение, по сравнению с 100% передачей вращения в случае РКПП (если не трогать сцепление). 

 

 

Гидротрансформатор работает как гидромеханический редуктор. Скорость конечно уменьшается, но момент при этом повышается.  Это наоборот позволяет проще ездить по горам.


  • Vrubel это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 17:18

Давайте, забудем про Териос и его сложную жизнь. Тут вопрос глобальный - о преимуществах и недостатках двух типов КПП. 

Выше я анализирую ситуацию для равных условий работы АКПП и РКПП. Исправных и не "подуставших". 

На маленьких скоростях движения исправный стоковый гидротрансформатор практически любой машины с АКПП не должен блокироваться, стало быть, передаточное число в нем в таких режимах движения всегда будет меньше единицы. В этом случае механическое сцепление при полном контакте обеспечивает заведомо большее передаточное число - единичку. 

 

Все.

 

Ну так это и не есть плохо. ГТ на низких скоростях позволяет идти в натяг (не допуская пробуксовки колес) без риска заглохнуть, на РКПП такое часто возможно только ценой сцепления. А для ситуаций когда нужен момент, на полноценных внедорожниках есть понижайка



#46 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 21:46

Когда-то был противником автомата для без дора , сейчас наоборот ,специально искал 80 ку автомат .
Про трассу и круиз на автомате вообще молчу . До гор нужно еще доехать .в сыпучих песках и слабых грунтах автомат намного круче.

#47 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 November 2017 - 22:05

Обсуждение тут, в основном, свелось к надёжности и удобству МКПП/АКПП в различных ситуациях, но был ещё и второй вопрос - "Разгон 0-100км/ч МКПП или АКПП".

12 голосов отданы в пользу того, что "АКПП быстрее". 

Обоснуйте !


Сообщение отредактировал Timofeevich: 23 November 2017 - 22:06


#48 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 23 November 2017 - 22:19

Я очень хорошо ощутил минусы автомата на затяжных подъемах. Там, где ручка будет ползти, пробуксовывая, но выползать, машина с автоматом просто станет и будет стоять. С тапкой в пол, на 2000 об/мин... В говнах на автомате трудно "почувствовать" момент на колесах. На ручке это легче. 

С такой машиной путь не в горы, а на асфальт. 


Сообщение отредактировал Piligriм: 23 November 2017 - 22:21


#49 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 23 November 2017 - 22:38

Однозначно автомат! Намного удобнее. Гораздо проще ехать "внатяг", про подъемы тут говорили. Практически исключается "не газуй". Обслуживание дороже? Ну поменяйте комплект сцепления, потом расскажете про дороговизну масла.  Ну и насчет "завестись с буксира" - а вы пробовали? Когда-то Hummerman сказал, что в Хаммере даже в инструкции это написано - можно завести с буксира. Разгоняешь до 60+ км/ч и она заводится! У меня три машины с автоматом и все три завелись. Кто хочет попробовать - проще всего разогнаться до 60-80 по пустой трассе и выключить зажигание, а потом опять включить - тарахтит, как миленькая. 

Вот только на Кинбурне разогнать буксировкой до 60-ти по песку....... ой как не просто..... В похожем месте вот так ко мне и подобрался "пушистый зверёк". Теперь второй стартер в загашнике, благо на Мицике его замена 15 минут.



#50 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 22:50

Однозначно АКПП! 

Много плюсов назвали АКПП.

Наличие 2 АКБ по 110А и стартер всегда в ЗИПе придает уверенность в том, что завестись можно всегда. 

Но если собрались насиловать АКПП в жестких условиях, то необходимо:

1. дополнительный радиатор охлаждения масла

f4ceb61s-960.jpg

 

2. дополнительный вентилятор охлаждения радиатора АКПП

2dceb61s-960.jpg

 

3. датчик температуры масла в акпп с прибором перед газами

gallery_27019_2242_169263.jpg

 

4. сапун с подачей избыточного давления в акпп

189c2e9s-960.jpg

 

И АКПП справиться с любыми поставленными задачами, даже при жесткой эксплуатации.


  • vladin, zakraysveta, ранер и еще 1 это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 23 November 2017 - 23:10

Обсуждение тут, в основном, свелось к надёжности и удобству МКПП/АКПП в различных ситуациях, но был ещё и второй вопрос - "Разгон 0-100км/ч МКПП или АКПП".
12 голосов отданы в пользу того, что "АКПП быстрее". 
Обоснуйте !

А чего тут обосновывать. На практике более 90% водителей не смогут переключать так быстро передачи как автомат. Про современные 7-8-9 скоростные автоматы и говорить нечего.
  • Шпион, cyrill, TPYTEHb и еще 1 это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2017
  • 74 сообщений
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Отправлено 24 November 2017 - 09:53

Ну так это и не есть плохо. ГТ на низких скоростях позволяет идти в натяг (не допуская пробуксовки колес) без риска заглохнуть, на РКПП такое часто возможно только ценой сцепления. А для ситуаций когда нужен момент, на полноценных внедорожниках есть понижайка

Внатяг, к сожалению, иногда оканчивается 100%-м проскальзыванием в ГТ. И все. 



#53 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2017 - 10:06

Внатяг, к сожалению, иногда оканчивается 100%-м проскальзыванием в ГТ. И все. 

 

На ручке, в таких случаях, заканчивается либо заглохшим двигателем либо спаленым сцеплением.

 

Ну не предназначен ваш териос для таких покатух и нечего его даже сравнивать с УАЗом и Террано, и дело тут совсем не в автомат/ручка, а в отсутствии понижайки у териоса.

 

Пару лет назад катались совместно по лесам за Бородянкой (я на трупере, знакомый на аутленделе) обе машины на ручке и есть там одна довольно крутая горка. Я с включенной понижайкой заехал на нее вообще не напрягаясь, а аутлендер только с 3го раза смог преодолеть и то с разгону.

А в этом году на сотке (с АКПП) я этуже горку проехал даже понижайку не включая и особо не напрягаясь


Сообщение отредактировал GoldFish: 24 November 2017 - 10:11


#54 ВНЕ САЙТА   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2017
  • 74 сообщений
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Отправлено 24 November 2017 - 10:34

 

Ну не предназначен ваш териос для таких покатух и нечего его даже сравнивать с УАЗом и Террано, и дело тут совсем не в автомат/ручка, а в отсутствии понижайки у териоса.

 

Пару лет назад катались совместно по лесам за Бородянкой (я на трупере, знакомый на аутленделе) обе машины на ручке и есть там одна довольно крутая горка. Я с включенной понижайкой заехал на нее вообще не напрягаясь, а аутлендер только с 3го раза смог преодолеть и то с разгону.

А в этом году на сотке (с АКПП) я этуже горку проехал даже понижайку не включая и особо не напрягаясь

У Вас фиксация на моем териосе? :)

Я уже предлагал абстрагироваться от него. Прикол в том, что то, что Вы называете заездом "с разгона", с большой вероятностью является заездом с заблокированным ГТ. А это совсем другой коленкор. 



#55 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2017 - 10:40

У Вас фиксация на моем териосе? :)

Я уже предлагал абстрагироваться от него. Прикол в том, что то, что Вы называете заездом "с разгона", с большой вероятностью является заездом с заблокированным ГТ. А это совсем другой коленкор. 

 

Ну это Вы с одного неуспешного заезда сделали вывод про пробуксовку ГТ. Там где ГТ ничинает буксовать так, что машина останавливается, механика уже глохнет или палит сцепление.

 

"с разгона" - какраз заезжала машина на РКПП.


Сообщение отредактировал GoldFish: 24 November 2017 - 10:42


#56 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 November 2017 - 10:41

Да суть не в териосе.

Суть в том, что если движка не хватает - машина на автомате останавливается. А машина на ручке глохнет или жжет сцепление.

Мы с GoldFish одновременно :)


Сообщение отредактировал cyrill: 24 November 2017 - 10:42

  • Neytrino это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 November 2017 - 10:53

По моему вопрос из разряда, что лучше собака или кот, NISSAN или TOYOTA, жена или любовница)))

Каждый выбирает сам, что ему нравится и на что хватает денег.

И на ручке и на автомате ездят и по городу, и в говнах, и на крайнем Севере и в Африке.

За машиной надо следить, тогда и ручка и автомат будут служить исправно.

ИМХО!


  • zakraysveta это нравится

#58 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2017 - 11:17

Скептикам возможностей ГТ.

 

Самосвал Catapillar 793D полезная нагрузка 218 тонн, полная масса 380 тонн. Трансмиссия 6ти ступенчатая с ГТ.

И в гору, скажу я вам, прет очень даже бодренько и никто не боится проскальзывания ГТ.



#59 ВНЕ САЙТА   Itonix

Itonix

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2016
  • 124 сообщений
  • Авто: TLC80 1FZ-FE `93
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2017 - 11:34

Машина с АКПП заведется только на ходу, если до этого сама ехала и в коробке давление осталось. Если постоять, то как не разгоняй - ничего не будет.
Но я за автомат)

#60 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 November 2017 - 11:40

на некоторых акпп, если мне не изменяет память, у военного гелика, стоит дополнительній насос от выходного вала, так вот их можно с толкача завести.


Сообщение отредактировал cyrill: 24 November 2017 - 11:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN