Вовремя - это как?
Вовремя это в зависимости от условий эксплуатации и чуть раньше.
Отправлено 22 November 2017 - 21:59
Я себе в боевой автомат с В6 воткнул - пока только положительные эмоции https://www.drive2.ru/r/uaz/1013380/
Отправлено 22 November 2017 - 22:07
Отправлено 23 November 2017 - 10:34
Немного о надуманности проблем с заводкой машин с акпп.
Да есть такая проблема, но она несколько раздута. Дело в том что не заводится машина может по двум причинам.
Умер аккумулятор - решается бустером или вторым акб.
Умер стартер - только запасным стартером. Но дело в том что стартер на внедорожниках обычно выходит из строя при его работе в воде с грязью. Но машины с акпп как раз и отличаются от машин с мкпп тем, что фактически не глохнут про преодолении препятствий, так что и стартер умирает намного реже.
Отправлено 23 November 2017 - 14:07
Единственный минус автомата - невозможно завести с буксира, и на асфальте, и на светофорах, и в горах, и в говнах у автомата для себя ощутил только плюсы! Нет потери инерции ("взять препятствие ходом").
Я очень хорошо ощутил минусы автомата на затяжных подъемах. Там, где ручка будет ползти, пробуксовывая, но выползать, машина с автоматом просто станет и будет стоять. С тапкой в пол, на 2000 об/мин... В говнах на автомате трудно "почувствовать" момент на колесах. На ручке это легче.
Отправлено 23 November 2017 - 14:13
Я очень хорошо ощутил минусы автомата на затяжных подъемах. Там, где ручка будет ползти, пробуксовывая, но выползать, машина с автоматом просто станет и будет стоять. С тапкой в пол, на 2000 об/мин... В говнах на автомате трудно "почувствовать" момент на колесах. На ручке это легче.
Это либо двигатель совсем немощный, либо неисправность.
В Карпатах на автомате который год. Подьемы затяжные, крутые и очень крутые. Никогда ничего подобного не было.
Отправлено 23 November 2017 - 14:29
Это либо двигатель совсем немощный, либо неисправность.
В Карпатах на автомате который год. Подьемы затяжные, крутые и очень крутые. Никогда ничего подобного не было.
100% вообще такой проблемы не заметил. Только при перегреве такой вариант может быть или мертвых фрикционах.
Этим летом при подъеме на Драгобрат пришлось с чироком по миллиметрам разминаться на крутом подъеме. На механике я бы там сцпление нахрен спалилбы
Вообще автоматофобия существует до тех пор пока не проедишься на хорошем автомате.
Я тоже когда-то был диким противником автоматов, при этом проехавшись на ауди А3 товарища стал еще больше.
А потом жене купили крайслер на автомате, и тут я понял - вот оно счастье! На правильном автомате машина намного более контролируема чем на механике
Отправлено 23 November 2017 - 14:47
Это либо двигатель совсем немощный, либо неисправность.
В Карпатах на автомате который год. Подьемы затяжные, крутые и очень крутые. Никогда ничего подобного не было.
Двиг 105 лошадей, машина японская, маленькая и легкая, а-ля Нива или Джимни.
В Карпатах именно это все и произошло - поднимались с седловины между Жандармом и Стогом на Стог. Неисправностей нет - был на фирменной диагностике после поездки. При этом обычные уазики на эти горки заползают, а у них движки послабее. Террано коллеги заполз туда, при том, что он намного больше и у него, пропорционально массе, двигатель послабее, но момента больше и РКПП. Я дополз почти до верха, уперся в крошечную кочку и уже за него лебедился.
Автоматофобией не страдаю. Автоматофилия имеется.
Сообщение отредактировал eugenenovikov: 23 November 2017 - 14:47
Отправлено 23 November 2017 - 15:07
Двиг 105 лошадей, машина японская, маленькая и легкая, а-ля Нива или Джимни.
В Карпатах именно это все и произошло - поднимались с седловины между Жандармом и Стогом на Стог. Неисправностей нет - был на фирменной диагностике после поездки. При этом обычные уазики на эти горки заползают, а у них движки послабее. Террано коллеги заполз туда, при том, что он намного больше и у него, пропорционально массе, двигатель послабее, но момента больше и РКПП. Я дополз почти до верха, уперся в крошечную кочку и уже за него лебедился.Автоматофобией не страдаю. Автоматофилия имеется.
Возможен перегрев коробки пока дополз, упало давление и все.
У него селектор L-2-D. Типа есть.
Number of gears: 4
Gear ratios (overall):
I 2.73 (15.21)
II 1.526 (8.5)
III 1 (5.57)
IV 0.696 (3.88)
В вашем случае L это не понижайка, а езда только на 1й передаче. Должен быть или рычаг раздатки или кнопочка влючающая пониженый ряд передач
Почитал - нет у териоса понижайки
Сообщение отредактировал GoldFish: 23 November 2017 - 15:10
Отправлено 23 November 2017 - 15:46
Ну, согласен, что crawl ratio (самое низкое передаточное число цепочки коробка-раздатка (если есть)-дифф) у меня не фонтан, около 20, притом, что для автоматов считается хорошим показателем 30 или больше.
Однако, прикол в том что crawl ratio для машин одной модели, с понижайками и т.д. но с АКПП и РКПП отличаются на 30%, при 30 на АКПП, РКПП выдаст 40. Это и есть преимущество РКПП. И с его наличием бессмысленно спорить.
Сообщение отредактировал eugenenovikov: 23 November 2017 - 15:47
Отправлено 23 November 2017 - 16:00
кравл ратио - это просто полное отношение всех передач.
Для одной модели этот параметр может быть как больше для механики, так и больше для автомата. В зависимости от передаточных чисел.
Я выше писал что автомат отбирает чуть мощности. Но для большинства машин с мощными двигателями это незаметно.
Отправлено 23 November 2017 - 16:36
кравл ратио - это просто полное отношение всех передач.
Для одной модели этот параметр может быть как больше для механики, так и больше для автомата. В зависимости от передаточных чисел.
Я выше писал что автомат отбирает чуть мощности. Но для большинства машин с мощными двигателями это незаметно.
Все это так, если гидротрансформатор заблокируется на низких скоростях движения, чего, насколько я понимаю, не должно происходить при движении на пониженных передачах, если только там не специальный какой-то ГТ поставили. Поэтому, в нем будет проскальзывание, уменьшающее передаточное соотношение, по сравнению с 100% передачей вращения в случае РКПП (если не трогать сцепление).
Териосу, я думаю, вполне хватило бы дури и пепредач доехать, но вот гидротрансформатор...
Сообщение отредактировал eugenenovikov: 23 November 2017 - 16:37
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей