АКПП или МКПП? - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП или МКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

Опрос: АКПП или МКПП? (54 пользователей проголосовало)

Надёжность МКПП или АКПП?

  1. МКПП надежнее (40 голосов [63.49%])

    Процент голосов: 63.49%

  2. АКПП надежнее (23 голосов [36.51%])

    Процент голосов: 36.51%

Разгон 0-100км/ч МКПП или АКПП

  1. МКПП быстрее (38 голосов [60.32%])

    Процент голосов: 60.32%

  2. АКПП быстрее (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4559 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 22 November 2017 - 14:14

Надёжность, удобство, плюсы и минусы - давайте обсудим.



#2 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 14:19

Скучно стало, да? Захотелось вечный спор поднять, да ещё и в такой общей форме?



#3 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 22 November 2017 - 14:42

Я за автомат) набагато зручніше, но треба трохи акуратніше використовувати.
Залежно для яких цілей і на якому авто)

#4 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 15:33

Из личного опыта, трупер на МКПП и сотка на АКПП

По говнам сравнить не могу т.к. мало ездил, а вот в горах однозначно АКПП лучше

Из недостатков АКПП в горах - перегрев, и нужно постоянно следить за температурой.



#5 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 845 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 16:28

Механика только механика Дешевле во всем обслуживание и использование. Единое возможно степень комфорта, но для мну комфорт это возможность самому управлять машиной и  - 1,5 -2 литра на сотню. никаких перегревов дополнительных заменов масла и масла более дорогого.........вобщем и комфорт для мну это отсутствие головняка.


  • valentino, Eduardo, Новый и 2 другим это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 16:34

Проблема невозможности буксировки на шнурке и заводить с толкача авто с АКПП перечеркивает ее удобство, других преимуществ просто не вижу. Но это все проблемы из разряда до поры до времени, пока, как говорится, жаренный петух не клюнул... А клюнет, как всегда, в самый неподходящий момент.


  • valentino и MIsh это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 22 November 2017 - 16:34

По горах реально зручніше їхати на автоматі. Спочатку катав елтку з механікою, тепер на автоматі і дуже задоволений.

#8 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 17:13

Проблема невозможности буксировки на шнурке и заводить с толкача авто с АКПП перечеркивает ее удобство, других преимуществ просто не вижу. Но это все проблемы из разряда до поры до времени, пока, как говорится, жаренный петух не клюнул... А клюнет, как всегда, в самый неподходящий момент.

С чего вдруг невозможность буксировки. Во-первых на 50 км со скоростью не выше 50 км/ч любой автомат допускает, а дальше нужно просто дать остыть.

А на сотке, например, у раздатки есть положение нейтрали - буксируй скока хочешь



#9 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 17:26

Горы горы... По три часа в пробке стоять на автомате всяко сподручнее :)


  • sergei, Зундер, GoldFish и еще 1 это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 November 2017 - 18:02

Недостатки автомата.

- он очень не любит перегрева.

- он очень не любит попадения воды вовнутрь.

- Вряд ли вы его переберете в походных условиях ну и дороговато это вообще

- он отбирает чуть мощности (актуально для слабых двигателей) 

- с толкача не заведешь

Во всем остальном сплошные преимущества.



#11 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 22 November 2017 - 18:18

В основном удобство автомата в передвижении по городским пробкам отмечается

#12 ВНЕ САЙТА   SEVER

SEVER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 213 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2017 - 18:28

Я за "ручку", наверно потаму что, из 10 машин что были, тока 1 была на автомате(((



#13 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 22 November 2017 - 18:48

Автомата не было,но я за механику,доводы привели выше.

#14 ВНЕ САЙТА   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2017
  • 74 сообщений
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Отправлено 22 November 2017 - 18:57

Современные автоматы бывают как бы нескольких разных типов. 

 

  1. Традиционные, с гидромуфтой
  2. Вариаторы
  3. Роботы обычным или двойным сцеплением

Я ни разу не ездил на роботах, но ездил на десятках машин с РКПП и АКПП - по роду работы приходилось брать в прокат на строки от недели и до месяца. Одна из моих собственных машин - с вариатором. 

 

По-моему, РКПП лучше АКПП в следующем:

  • Надежнее, за счет более простого устройства, но это чисто гипотетически, поскольку в США практически все машины ездят на АКПП и пробеги там гигантские, по сравнению с нашими. Т.е., машина отправляется на джанк не из-за того, что АКПП в ней сломалась. Поехать на работу за 30-50 км - скорее норма, не кажется слишком экстремальным и вариант 100-120 км в одну сторону - я лично знал таких кадров, один их них делал это на шеви сабурбан
  • Позволяют, при наличии соответствующего навыка, добиваться от машины того, чего на АКПП добиться невозможно или сложно, большая часть таких применений - как раз внедорожная
  • Дешевле в обслуживании и ремонте
  • Лучшей передаче мощности на ведущие оси, но это не про вариатор или роботов, только про гидравлику

АКПП лучше РКПП в:

  • Скорости работы. Что бы там кто ни доказывал мне о том, как он быстро ускоряется, современная АКПП делает это намного быстрее 90% водителей и я регулярно стартую первым на светофорах на моих относительно дохлых машинках - кашкае со 140 лошадями на вариаторе и терике со 105 лошадями на автоматической гидравлической 4-хступке. 
  • Комфортности. В пробках АКПП просто уделывает РКПП. Если проблемы с одной ногой (гипс, например) - АКПП позволит Вам добраться до точки назначения, а с РКПП это будет очень сложно, если не невозможно.

Говоря отдельно о вариаторе, я думаю, что это вообще лучшее решение для всего, что ездит на природном топливе.

 

Нет ступеней, передаточное число может меняться в очень широких пределах и на очень разных оборотах. Что особенно приятно, вариатор делает это практически мгновенно в любом диапазоне передаточного числа. Можно стартануть на светофоре на 5-6 тыс оборотов на "первой передаче" и тут же, за полсекунды, перескочить на крейсерскую передачу, сбросив обороты до 2.5-3 тыс. Что еще прикольнее, это можно делать и вручную, но без необходимости заморачиваться сцеплением. Очень плавно меняется передаточное число и, соответственно, обороты двигателя. Нагрузка двигателя меняется более равномерно, без скачков, независимо от изменений скоростного режима. Сравнимо с тем, как ведут себя гибриды и электрички, хотя у последних момента и динамики больше. 

Но это все пофиг. В электричках, а за ними будущее, нет места ни АКПП, ни РКПП... односкоростной редуктор, нажимай да дуй. :)

И я никогда больше не куплю машину с РКПП для обычной езды. Это просто не имеет смысла. 


Сообщение отредактировал eugenenovikov: 22 November 2017 - 18:59


#15 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4559 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 22 November 2017 - 19:29

Надёжность, удобство, плюсы и минусы - давайте обсудим.

Да нифига не скучно, спор начался во флудилке, обещал открыть опрос.

#16 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 22 November 2017 - 19:51

Единственный минус автомата - невозможно завести с буксира, и на асфальте, и на светофорах, и в горах, и в говнах у автомата для себя ощутил только плюсы!  Нет потери инерции ("взять препятствие ходом").


Сообщение отредактировал Piligriм: 22 November 2017 - 19:55


#17 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 20:30

Canon или Nikon, дизель или бензин(газ), автомат или ручка....... Считаю это вопрос религии. Давно прошли те времена когда автоматы были ненадёжны. Сейчас для автомата 150тыс это обкатка. Знаю машинки по 450 тыс проездившие на автомате и только масло вовремя меняют.
В этом вопросе люди делятся на:
1. Убежденных ручника
2. Убежденных автоматчиков
3. Убежденных ручников у которых не хватило денег на автомат и они придумывают отговорки почему механика лучше.
  • Vrubel, КАРП, AxiD и еще 1 это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 November 2017 - 20:46

Я за АКПП. Сравнивал на разных ТЛК80. В глубоком снегу и жиже, то что надо. Есть плавное троганье, без пробуксовки. Перегревов и косяков не замечал.



#19 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2497 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 22 November 2017 - 20:53

Canon или Nikon, дизель или бензин(газ), автомат или ручка....... Считаю это вопрос религии. Давно прошли те времена когда автоматы были ненадёжны. Сейчас для автомата 150тыс это обкатка. Знаю машинки по 450 тыс проездившие на автомате и только масло вовремя меняют.
В этом вопросе люди делятся на:
1. Убежденных ручника
2. Убежденных автоматчиков
3. Убежденных ручников у которых не хватило денег на автомат и они придумывают отговорки почему механика лучше.

Вовремя - это как? По регламенту в сервисной книжке? Или как советуют юзеры древних соток/470х Лёх на кукурузер.ру - раз в год при серъёзном пробеге(50+тыс.км) и раз в два года при наших пробегах 10-20тыс/год?



#20 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 21:11

Та даже в вопросах религии, стоило бы конкретно обсуждать определённые коробки.

Ибо бывают автоматы как на кукурузниках (хвала японским богам) или как на фиате (будь трижды проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!)

Ибо бывают ручки как на транспортёре, а бывают как на газели...


  • Sanya это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN