Надёжность, удобство, плюсы и минусы - давайте обсудим.
АКПП или МКПП?
Автор
PAVLOFF
, 22 Nov 2017 14:14
Сообщений в теме: 88
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 16:28
Механика только механика Дешевле во всем обслуживание и использование. Единое возможно степень комфорта, но для мну комфорт это возможность самому управлять машиной и - 1,5 -2 литра на сотню. никаких перегревов дополнительных заменов масла и масла более дорогого.........вобщем и комфорт для мну это отсутствие головняка.
- valentino, Eduardo, Новый и 2 другим это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 16:34
Проблема невозможности буксировки на шнурке и заводить с толкача авто с АКПП перечеркивает ее удобство, других преимуществ просто не вижу. Но это все проблемы из разряда до поры до времени, пока, как говорится, жаренный петух не клюнул... А клюнет, как всегда, в самый неподходящий момент.
- valentino и MIsh это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 17:13
Проблема невозможности буксировки на шнурке и заводить с толкача авто с АКПП перечеркивает ее удобство, других преимуществ просто не вижу. Но это все проблемы из разряда до поры до времени, пока, как говорится, жаренный петух не клюнул... А клюнет, как всегда, в самый неподходящий момент.
С чего вдруг невозможность буксировки. Во-первых на 50 км со скоростью не выше 50 км/ч любой автомат допускает, а дальше нужно просто дать остыть.
А на сотке, например, у раздатки есть положение нейтрали - буксируй скока хочешь
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 18:02
Недостатки автомата.
- он очень не любит перегрева.
- он очень не любит попадения воды вовнутрь.
- Вряд ли вы его переберете в походных условиях ну и дороговато это вообще
- он отбирает чуть мощности (актуально для слабых двигателей)
- с толкача не заведешь
Во всем остальном сплошные преимущества.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 18:57
Современные автоматы бывают как бы нескольких разных типов.
- Традиционные, с гидромуфтой
- Вариаторы
- Роботы обычным или двойным сцеплением
Я ни разу не ездил на роботах, но ездил на десятках машин с РКПП и АКПП - по роду работы приходилось брать в прокат на строки от недели и до месяца. Одна из моих собственных машин - с вариатором.
По-моему, РКПП лучше АКПП в следующем:
- Надежнее, за счет более простого устройства, но это чисто гипотетически, поскольку в США практически все машины ездят на АКПП и пробеги там гигантские, по сравнению с нашими. Т.е., машина отправляется на джанк не из-за того, что АКПП в ней сломалась. Поехать на работу за 30-50 км - скорее норма, не кажется слишком экстремальным и вариант 100-120 км в одну сторону - я лично знал таких кадров, один их них делал это на шеви сабурбан
- Позволяют, при наличии соответствующего навыка, добиваться от машины того, чего на АКПП добиться невозможно или сложно, большая часть таких применений - как раз внедорожная
- Дешевле в обслуживании и ремонте
- Лучшей передаче мощности на ведущие оси, но это не про вариатор или роботов, только про гидравлику
АКПП лучше РКПП в:
- Скорости работы. Что бы там кто ни доказывал мне о том, как он быстро ускоряется, современная АКПП делает это намного быстрее 90% водителей и я регулярно стартую первым на светофорах на моих относительно дохлых машинках - кашкае со 140 лошадями на вариаторе и терике со 105 лошадями на автоматической гидравлической 4-хступке.
- Комфортности. В пробках АКПП просто уделывает РКПП. Если проблемы с одной ногой (гипс, например) - АКПП позволит Вам добраться до точки назначения, а с РКПП это будет очень сложно, если не невозможно.
Говоря отдельно о вариаторе, я думаю, что это вообще лучшее решение для всего, что ездит на природном топливе.
Нет ступеней, передаточное число может меняться в очень широких пределах и на очень разных оборотах. Что особенно приятно, вариатор делает это практически мгновенно в любом диапазоне передаточного числа. Можно стартануть на светофоре на 5-6 тыс оборотов на "первой передаче" и тут же, за полсекунды, перескочить на крейсерскую передачу, сбросив обороты до 2.5-3 тыс. Что еще прикольнее, это можно делать и вручную, но без необходимости заморачиваться сцеплением. Очень плавно меняется передаточное число и, соответственно, обороты двигателя. Нагрузка двигателя меняется более равномерно, без скачков, независимо от изменений скоростного режима. Сравнимо с тем, как ведут себя гибриды и электрички, хотя у последних момента и динамики больше.
Но это все пофиг. В электричках, а за ними будущее, нет места ни АКПП, ни РКПП... односкоростной редуктор, нажимай да дуй. :)
И я никогда больше не куплю машину с РКПП для обычной езды. Это просто не имеет смысла.
Сообщение отредактировал eugenenovikov: 22 November 2017 - 18:59
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 19:51
Единственный минус автомата - невозможно завести с буксира, и на асфальте, и на светофорах, и в горах, и в говнах у автомата для себя ощутил только плюсы! Нет потери инерции ("взять препятствие ходом").
Сообщение отредактировал Piligriм: 22 November 2017 - 19:55
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 20:30
Canon или Nikon, дизель или бензин(газ), автомат или ручка....... Считаю это вопрос религии. Давно прошли те времена когда автоматы были ненадёжны. Сейчас для автомата 150тыс это обкатка. Знаю машинки по 450 тыс проездившие на автомате и только масло вовремя меняют.
В этом вопросе люди делятся на:
1. Убежденных ручника
2. Убежденных автоматчиков
3. Убежденных ручников у которых не хватило денег на автомат и они придумывают отговорки почему механика лучше.
В этом вопросе люди делятся на:
1. Убежденных ручника
2. Убежденных автоматчиков
3. Убежденных ручников у которых не хватило денег на автомат и они придумывают отговорки почему механика лучше.
- Vrubel, КАРП, AxiD и еще 1 это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 20:53
Canon или Nikon, дизель или бензин(газ), автомат или ручка....... Считаю это вопрос религии. Давно прошли те времена когда автоматы были ненадёжны. Сейчас для автомата 150тыс это обкатка. Знаю машинки по 450 тыс проездившие на автомате и только масло вовремя меняют.
В этом вопросе люди делятся на:
1. Убежденных ручника
2. Убежденных автоматчиков
3. Убежденных ручников у которых не хватило денег на автомат и они придумывают отговорки почему механика лучше.
Вовремя - это как? По регламенту в сервисной книжке? Или как советуют юзеры древних соток/470х Лёх на кукурузер.ру - раз в год при серъёзном пробеге(50+тыс.км) и раз в два года при наших пробегах 10-20тыс/год?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 21:11
Та даже в вопросах религии, стоило бы конкретно обсуждать определённые коробки.
Ибо бывают автоматы как на кукурузниках (хвала японским богам) или как на фиате (будь трижды проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!)
Ибо бывают ручки как на транспортёре, а бывают как на газели...
- Sanya это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей