ГАЗ 69 - Страница 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 10:30

Все маленькие дети любят отгадывать загадки, а большие брутальные дяди? :278:
Загадка про компрессию в ЗМЗ 402 (Волга)
Двигатель давно не заводили, измерял на холодном, по три раза.
Намерял:1:  :
Во втором цилиндре компрессия выше 14, зашкаливает прибор, а в первом, третьем и четвертом 8,5-8,7, вроде в норме, ожидал 6-7.
Мои варианты:
1. Не открываются клапана, хотя коромысла качаются
2. Большой нагар только во втором цилиндре
3. Большой нагар во всем цилиндрах, но в первом, третьем и четвертом залегли кольца. При рабочем двигателе возможно была выше 13-14.
Голову пока вскрывать не хочу, заведу двигатель потом посмотрим. Чтобы завезти, пока нет радиатора.
Ваше мнение?

Завести и мерять на холодном а тем более когда он простоял хз сколько безсмысленно. Может там масло изза этого показания зашкаливают.

#22 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2438 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 11:00

проверить на предмет масла/охлаждайки в циллиндрах ведь не сложно. вывернуть свечи и крутануть стартером. Если что то есть, то будет плеваться. А вообще можно и с фонариком через свечные колодцы внутрь по заглядывать, может чего полезного будет сразу и видать даже без вскрытия.


Сообщение отредактировал Eduardo: 22 November 2017 - 11:02


#23 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 22 November 2017 - 12:36

Прикинул бюджет.

Что бы завезти двигатель, при условии покупки б\у радиатора - 2250,

Сделать сцепление - 400  грн,

Тормоза, в зависимости от новые или б\у детали от 2500.

Вроде, в планируемые затраты в пять тысяч грн. влажу.

смешные деньги на содержание джипа :) 

Привіт, і множимо  цю суму мінімум  на 8-10, щоб авто могло називатись "джипом"41.gif


  • Varjat это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 22 November 2017 - 18:43

Да не пугайте вы так НОВИЧКА ))) Все зависит от подхода! Если руки правильно заточены и есть нормальный гараж , и есть свободное время то все получится!!!366.gifОдин мой знакомый собрал так ЛУАЗика ( назвал его ЛУХАМЕР) Почти все запчасти ему в гаражном кооперативе собрали за СПАСИБО ! Собирал сам , красил тоже, сейчас поищу фотку


Прикрепленный файл  ЛУХАМЕР.jpg   232.9К   0 Количество загрузок:



#25 ВНЕ САЙТА   novichok

novichok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2008
  • 74 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69
  • Имя:Влад
  • Город:Черкассы

Отправлено 24 November 2017 - 21:46

Спасибо за поддержку, у нас уже есть иска. Нашел в инете фотографию, да простит меня автор, ну разве не красавец?

Прикрепленные файлы



#26 ВНЕ САЙТА   vostap

vostap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2007
  • 126 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser, Газ69, Asia Rocsta
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 November 2017 - 16:25

эх это ж почти я 8 лет назад. хотя нет. со мной было по другому. до газика я ездил на лексусах и тойотах... их у меня было много и менял я их часто. а еще у меня была в студегчестве полноприводная победа М72. проклинал я ее на чем свет стоит,  ибо во внутрь ее лазить мне совсем не хотелось. купил я ее будучу в колхозе и проживая у бабки, приютившей восьмерых студентов. у нее в сарае это чудо и стояло. гоняли мы на ней крудо. с горки разгонялись до 40 в городе уверенно она брала 30-40 литров семьлесят второго. куплена за 60 рублей ( полторы стипендии) последние 20 лет она жила в теплом боксе у отца и ни разу не заводилась.  а я потерял интерес к этой двухтонной дуре... 8 лет назад я поменял ее на "приличный газик". это я сейчас знаю как круто было бы появиться на  Фесте на таком полноприводе... но тогда... я как бы был не втеме. газик же своим ходом при прикрытии жены на FJ приехал с николаева... за два дня.. сам.. и понеслась. на него хотелось поставить все. и сразу... и шоб как тойота...   прошло.. сначала я ездил по мастерским ( в одном месте все не сделают) потом мне надоело платить деньги нетрезвым чувакам называющим себе КАРБЮРАТОРЩИК. все рано газик после него больше 60 не ехал. я нашел дружественный сайт ( ссылку на него давали выше) на нем нашел ДРУЗЕЙ.. и книжку войсковой ремонт.  раскидал я его сам до болтика. по всему двору... и собрал сам. прибегая к советам друзей и всего ОДНОЙ книжке.  летает по трассе он под сотку. может и больше но после сотки - страшно. за 8 лет он, сначала робко и по чуть чуть, а по том по полной залазит в грязь.. снег.. песок... лес... да не важно что еще. у сеня есть еще 3 машины из них 2 джипа.. но этого 60 летнего ветерана я люблю больше всех. он не на каждый день. он для удовольствия... а бюджет... ну как вам сказать. перед Гапдыком я вбросил в него что то около 40т гр. ( лебедка колеса и так по мелочам.. после Еаплыка... еще 40 ( рессоры кое что в мосты новые полуоси штусы подшипники ... в тормоза...  в рулевое...  только проводов и реле на трешку... да пдюс свет... и это только самое необходимое... только что б ехало надежно а не искать свет в болотном лесу ночью... не менять полуось в болоте... я не пугаю новичка... ( за предыдущие 7 лет я не вкладывал в него ни копейки.. а ездил много .. иногда очень много... каждый день по 100-200 км... на газике надо ездить. сделал поездил.. составил план следующих улучшений.. опять поездил... переделал :) Удачи...  пару фото в разное  время прилагаю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PB120026.jpg   205.94К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  L1005805.jpg   172.72К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  97ea0971f7aa.jpg   54.03К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01660.jpg   137.8К   1 Количество загрузок:


#27 ВНЕ САЙТА   novichok

novichok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2008
  • 74 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69
  • Имя:Влад
  • Город:Черкассы

Отправлено 01 December 2017 - 23:48

Вчера был выходной и рамка для радиатора готова. Для нижней опоры взял резиновые подушки радиатора для класики, правда пришлось их разрезать, так как волговский радиатор шире. Сварил кронштейны и вложил в них подушки, сверху будет поставлен радиатор. Как здорово, что имеется сварочный, болгарка и куча инструмента всякого.

Сегодня целый день идет дождь и я провел его в интернете. 535.gif  Натолкнулся на рассказ "Круто и дешево, потому что своими руками..." с драматическим концом. Но у меня есть свой гараж, и возраст, который позволяет никуда не спешить :) , куча свободного времени. Надеюсь меня не постигнет участь ни разу не выехать на своем конструкторе.

Прикрепленные файлы



#28 ВНЕ САЙТА   novichok

novichok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2008
  • 74 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69
  • Имя:Влад
  • Город:Черкассы

Отправлено 11 December 2017 - 12:00

Следуя тематике рубрики. Прошел месяц после покупки. Посчитал затраты, за месяц на восстановление ушло 4800 грн. Согласно маршруту продвижения, пока не выезжал и даже еще не завелся.284.gif  Сделано: выхлопная система, заменено масло и фильтр. Стал понимать в карбюраторах на 402 двигатель, товарищу завели Газель. Отрегулированы клапана, установлен радиатор и тросики на карбюратор. Проводка в работе. Холодно.



#29 ВНЕ САЙТА   paliys

paliys

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2015
  • 245 сообщений
  • Авто: Газ-69
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2017 - 12:56

Вчера был выходной и рамка для радиатора готова. Для нижней опоры взял резиновые подушки радиатора для класики, правда пришлось их разрезать, так как волговский радиатор шире. Сварил кронштейны и вложил в них подушки, сверху будет поставлен радиатор. Как здорово, что имеется сварочный, болгарка и куча инструмента всякого.

Сегодня целый день идет дождь и я провел его в интернете. 535.gif  Натолкнулся на рассказ "Круто и дешево, потому что своими руками..." с драматическим концом. Но у меня есть свой гараж, и возраст, который позволяет никуда не спешить :) , куча свободного времени. Надеюсь меня не постигнет участь ни разу не выехать на своем конструкторе.

эта рамка лишняя.



#30 ВНЕ САЙТА   novichok

novichok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2008
  • 74 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69
  • Имя:Влад
  • Город:Черкассы

Отправлено 11 December 2017 - 20:04

эта рамка лишняя.

Почему? Радиатор волговский, у него нет как в Уазовском и родном, снизу креплений.



#31 ВНЕ САЙТА   paliys

paliys

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2015
  • 245 сообщений
  • Авто: Газ-69
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2017 - 20:40

снизу два болта

сверху тяги крепятся к боковым жабрам.


снизу два болта

сверху тяги крепятся к боковым жабрам.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN