Завести и мерять на холодном а тем более когда он простоял хз сколько безсмысленно. Может там масло изза этого показания зашкаливают.Все маленькие дети любят отгадывать загадки, а большие брутальные дяди?
Загадка про компрессию в ЗМЗ 402 (Волга)
Двигатель давно не заводили, измерял на холодном, по три раза.
Намерял :
Во втором цилиндре компрессия выше 14, зашкаливает прибор, а в первом, третьем и четвертом 8,5-8,7, вроде в норме, ожидал 6-7.
Мои варианты:
1. Не открываются клапана, хотя коромысла качаются
2. Большой нагар только во втором цилиндре
3. Большой нагар во всем цилиндрах, но в первом, третьем и четвертом залегли кольца. При рабочем двигателе возможно была выше 13-14.
Голову пока вскрывать не хочу, заведу двигатель потом посмотрим. Чтобы завезти, пока нет радиатора.
Ваше мнение?
ГАЗ 69
Автор
novichok
, 12 Nov 2017 08:28
Сообщений в теме: 30
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 10:30
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 11:00
проверить на предмет масла/охлаждайки в циллиндрах ведь не сложно. вывернуть свечи и крутануть стартером. Если что то есть, то будет плеваться. А вообще можно и с фонариком через свечные колодцы внутрь по заглядывать, может чего полезного будет сразу и видать даже без вскрытия.
Сообщение отредактировал Eduardo: 22 November 2017 - 11:02
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 12:36
Прикинул бюджет.
Что бы завезти двигатель, при условии покупки б\у радиатора - 2250,
Сделать сцепление - 400 грн,
Тормоза, в зависимости от новые или б\у детали от 2500.
Вроде, в планируемые затраты в пять тысяч грн. влажу.
смешные деньги на содержание джипа :)
Привіт, і множимо цю суму мінімум на 8-10, щоб авто могло називатись "джипом"
- Varjat это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 18:43
Да не пугайте вы так НОВИЧКА ))) Все зависит от подхода! Если руки правильно заточены и есть нормальный гараж , и есть свободное время то все получится!!!Один мой знакомый собрал так ЛУАЗика ( назвал его ЛУХАМЕР) Почти все запчасти ему в гаражном кооперативе собрали за СПАСИБО ! Собирал сам , красил тоже, сейчас поищу фотку
ЛУХАМЕР.jpg 232.9К 0 Количество загрузок:
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2017 - 16:25
эх это ж почти я 8 лет назад. хотя нет. со мной было по другому. до газика я ездил на лексусах и тойотах... их у меня было много и менял я их часто. а еще у меня была в студегчестве полноприводная победа М72. проклинал я ее на чем свет стоит, ибо во внутрь ее лазить мне совсем не хотелось. купил я ее будучу в колхозе и проживая у бабки, приютившей восьмерых студентов. у нее в сарае это чудо и стояло. гоняли мы на ней крудо. с горки разгонялись до 40 в городе уверенно она брала 30-40 литров семьлесят второго. куплена за 60 рублей ( полторы стипендии) последние 20 лет она жила в теплом боксе у отца и ни разу не заводилась. а я потерял интерес к этой двухтонной дуре... 8 лет назад я поменял ее на "приличный газик". это я сейчас знаю как круто было бы появиться на Фесте на таком полноприводе... но тогда... я как бы был не втеме. газик же своим ходом при прикрытии жены на FJ приехал с николаева... за два дня.. сам.. и понеслась. на него хотелось поставить все. и сразу... и шоб как тойота... прошло.. сначала я ездил по мастерским ( в одном месте все не сделают) потом мне надоело платить деньги нетрезвым чувакам называющим себе КАРБЮРАТОРЩИК. все рано газик после него больше 60 не ехал. я нашел дружественный сайт ( ссылку на него давали выше) на нем нашел ДРУЗЕЙ.. и книжку войсковой ремонт. раскидал я его сам до болтика. по всему двору... и собрал сам. прибегая к советам друзей и всего ОДНОЙ книжке. летает по трассе он под сотку. может и больше но после сотки - страшно. за 8 лет он, сначала робко и по чуть чуть, а по том по полной залазит в грязь.. снег.. песок... лес... да не важно что еще. у сеня есть еще 3 машины из них 2 джипа.. но этого 60 летнего ветерана я люблю больше всех. он не на каждый день. он для удовольствия... а бюджет... ну как вам сказать. перед Гапдыком я вбросил в него что то около 40т гр. ( лебедка колеса и так по мелочам.. после Еаплыка... еще 40 ( рессоры кое что в мосты новые полуоси штусы подшипники ... в тормоза... в рулевое... только проводов и реле на трешку... да пдюс свет... и это только самое необходимое... только что б ехало надежно а не искать свет в болотном лесу ночью... не менять полуось в болоте... я не пугаю новичка... ( за предыдущие 7 лет я не вкладывал в него ни копейки.. а ездил много .. иногда очень много... каждый день по 100-200 км... на газике надо ездить. сделал поездил.. составил план следующих улучшений.. опять поездил... переделал :) Удачи... пару фото в разное время прилагаю
Прикрепленные файлы
- lexa, novichok, AntDroid и 5 другим это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2017 - 23:48
Вчера был выходной и рамка для радиатора готова. Для нижней опоры взял резиновые подушки радиатора для класики, правда пришлось их разрезать, так как волговский радиатор шире. Сварил кронштейны и вложил в них подушки, сверху будет поставлен радиатор. Как здорово, что имеется сварочный, болгарка и куча инструмента всякого.
Сегодня целый день идет дождь и я провел его в интернете. Натолкнулся на рассказ "Круто и дешево, потому что своими руками..." с драматическим концом. Но у меня есть свой гараж, и возраст, который позволяет никуда не спешить :) , куча свободного времени. Надеюсь меня не постигнет участь ни разу не выехать на своем конструкторе.
Прикрепленные файлы
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2017 - 12:00
Следуя тематике рубрики. Прошел месяц после покупки. Посчитал затраты, за месяц на восстановление ушло 4800 грн. Согласно маршруту продвижения, пока не выезжал и даже еще не завелся. Сделано: выхлопная система, заменено масло и фильтр. Стал понимать в карбюраторах на 402 двигатель, товарищу завели Газель. Отрегулированы клапана, установлен радиатор и тросики на карбюратор. Проводка в работе. Холодно.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2017 - 12:56
Вчера был выходной и рамка для радиатора готова. Для нижней опоры взял резиновые подушки радиатора для класики, правда пришлось их разрезать, так как волговский радиатор шире. Сварил кронштейны и вложил в них подушки, сверху будет поставлен радиатор. Как здорово, что имеется сварочный, болгарка и куча инструмента всякого.
Сегодня целый день идет дождь и я провел его в интернете. Натолкнулся на рассказ "Круто и дешево, потому что своими руками..." с драматическим концом. Но у меня есть свой гараж, и возраст, который позволяет никуда не спешить :) , куча свободного времени. Надеюсь меня не постигнет участь ни разу не выехать на своем конструкторе.
эта рамка лишняя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей