Где отремонтировать компрессор Беркут
Автор
Student
, 03 Nov 2017 16:19
Сообщений в теме: 22
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2019 - 22:10
Timofeevich
,Сергей,с воздушного фильтра забор воздуха вроде бы не правильно делать,так как при работающем двигателе получается разряжение,но может быть и ошибаюсь.
Мужики,может кто то поделится ссылкой где такой компрессор можно приобрести.Можно и в личку,чтоб не сочли за рекламу.
Заранее благодарен.
Мужики,может кто то поделится ссылкой где такой компрессор можно приобрести.Можно и в личку,чтоб не сочли за рекламу.
Заранее благодарен.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2019 - 22:24
с воздушного фильтра забор воздуха вроде бы не правильно делать,так как при работающем двигателе получается разряжение,но может быть и ошибаюсь.
И да и нет. При нормальный акумах мотор можно и заглушить на время работы компрессора. Мы ж не на ходу колеса качаем.
#23 НА САЙТЕ
Отправлено 01 February 2019 - 22:38
Новый, Андрей, в теории так делать конечно не совсем правильно отбирая воздух у двигателя, но когда я увидел что штатный компрессор пневмы берёт воздух из правого воздушного фильтра, тогда я решил подключить таким же образом компрессор Air-Zenith к левому воздушному фильтру и использовать его как резервный компрессор пневмы, для пневмосигнала и для подкачки колёс. Исходя из того что у V10 два воздушных фильтра, думаю, что потеря мощности при работающем компрессоре если и будет ощущаться, то при оборотах не ниже 3000, а это уже не так принципиально для меня.Timofeevich ,Сергей,с воздушного фильтра забор воздуха вроде бы не правильно делать,так как при работающем двигателе получается разряжение,но может быть и ошибаюсь.Мужики,может кто то поделится ссылкой где такой компрессор можно приобрести.Можно и в личку,чтоб не сочли за рекламу.
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 February 2019 - 22:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей