
По G-классу
Автор
Роман
, 26 Aug 2005 09:58
Сообщений в теме: 14
#4
Гость_Guest_*
Отправлено 26 August 2005 - 11:29
Ingwaar сказал(а) Aug 26 2005, 10:20 AM:
Привет Ингвар! На кубик надо ставить подвеску ОМЭ, а не самопал! Машина тяжелая и подходить к этому надо с толком, иначе выбросишь деньги(опыт Сталкера). По ОМЭ свяжись с Саней 911, у него есть лифт-кит ОМЭ на G класс. В ветке "хочу продать" его тел. и т.д. Но для 35-х колес надо еще делать Body Lift, лифта подвески будет маловато + к этому подрезать трубы и т.д.Заранее спасибо. Приветствую всех джиперов!
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2005 - 22:14
Guest сказал(а) Aug 26 2005, 11:29 AM:
А че других не бывает?Привет Ингвар! На кубик надо ставить подвеску ОМЭ, а не самопал! Машина тяжелая и подходить к этому надо с толком, иначе выбросишь деньги(опыт Сталкера). По ОМЭ свяжись с Саней 911, у него есть лифт-кит ОМЭ на G класс. В ветке "хочу продать" его тел. и т.д. Но для 35-х колес надо еще делать Body Lift, лифта подвески будет маловато + к этому подрезать трубы и т.д.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2005 - 09:34
Т.к. он еще не появился, отвечу за него. Кубик у него уже давно не стандарт, стоял на 33-х, в прцессе перестановки(они уже стоят на авто, но она еще не ездит,остались небольшие доделки) на 35-е возник вопрос о таком явлении как "шимми", поэтому и захотелось связаться с хозяином и узнать о прблемах эксплуатации на 35-х.
Весь комплект стоит, трубы подрезанны + усиливаются косынками.
Так как он сам не расскажет, напишу сам. Ингвар является организатором Севастопольского клуба "Gelendwagen 4x4", а так же входит в компанию(помоему правильно :rolleyes: ) которая занимается доводкой внедорожников Мерседес в Германии(о их машинах писали в журнале "Club 4x4") примечательно, что их фирма единственная в мире, после доводки котрой Мерседес сохраняет свою гарантию на авто. А еще они занимаются организацией трофи?! по Тунису.
Весь комплект стоит, трубы подрезанны + усиливаются косынками.
Так как он сам не расскажет, напишу сам. Ингвар является организатором Севастопольского клуба "Gelendwagen 4x4", а так же входит в компанию(помоему правильно :rolleyes: ) которая занимается доводкой внедорожников Мерседес в Германии(о их машинах писали в журнале "Club 4x4") примечательно, что их фирма единственная в мире, после доводки котрой Мерседес сохраняет свою гарантию на авто. А еще они занимаются организацией трофи?! по Тунису.
#7
Гость_Guest_*
Отправлено 29 August 2005 - 14:41
Спасибо что отозвались на мой вопрос,но Роман прав - меня инткрксует,как теперь себя велет джип -т.е. какие проблемы возникли с управлением, и ходами торсионов и как с этим боролись (если боролись конечно) Буду очень признателен за такую информацию. Да наша фипма в Германии называется ORC, так,что евси кому -че нужно обращайтесь - сроки доставки 2 недели max., цены -дибо равны ценам каталога Sdyling 4x4 , либо ниже!
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2005 - 18:08
Guest сказал(а) Aug 29 2005, 03:41 PM:
Ингвар, чувак этот с нами не ездит, раз показался и впечатлений нет. У него стоят двойные аморты Монро Адвенчур и самодельные пружины. На этом все впечатления. Напиши в личку - дам больше инфы. :blink:Спасибо что отозвались на мой вопрос,но Роман прав - меня инткрксует,как теперь себя велет джип -т.е. какие проблемы возникли с управлением, и ходами торсионов и как с этим боролись (если боролись конечно) Буду очень признателен за такую информацию. Да наша фипма в Германии называется ORC, так,что евси кому -че нужно обращайтесь - сроки доставки 2 недели max., цены -дибо равны ценам каталога Sdyling 4x4 , либо ниже!
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2005 - 01:09
VOIN сказал(а) Aug 29 2005, 08:08 PM:
на Гелендосе Романова Олега, чемпиона прошлого ода в трфи базова установлена 35 резина!!! и это не мешает ему выигрывать у монстров самостроя. :PИнгвар, чувак этот с нами не ездит, раз показался и впечатлений нет. У него стоят двойные аморты Монро Адвенчур и самодельные пружины. На этом все впечатления. Напиши в личку - дам больше инфы. :blink:
#12
Гость_KNB_*
Отправлено 20 June 2006 - 08:28
А как с этим ингваром связаться смотрел каталог орка есть приколы, (отя бильштейн который у них разреклатирован как супер тюниг с новым креплением мне ребята подогнали как штатный:) Хотелось бы пружины взять у из этого каталога, ато магазин на ванды доставляет 1,5 месядца (кто так работает), и еще интересно было бы взять у него чертежи защит и бампера (есть мысль заказать защиты из титана дабы вес не увеличиать так сильно) и собрать бампер на основе орка и уже стоящего у меня кенгурина.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2006 - 11:03
На самом деле, сказки про цены на гелек- только для мажоров.Если есть лишнии деньги -не вопрос .А если внимательно ручками вникать ,многие детали в конструкции имеют замену в мировом автопроме. Тоже ксательно и лифта и обвеса . Тоже и с силовым агрегатом .Вчера например наблюдал в германии установку на 230й дизеля от бмв.
#14
Гость_KNB_*
Отправлено 20 June 2006 - 11:15
Согласен с Лаврентием, цены как цены и в том числе и на оригинал, покупал не поразили цены как и на другие мерсы не чем не отличяеться, аналоги особо применять не хотелось, убедился по мерсам которые были раньше оригинал есть оригинал, заказал поставил и забыл....
А что можешь посоветовать по длифту? Кстате не знаешь от чего резинки можно под задние пружины подложить...?
А накой мерсу дизель от бемки? Есть отличне мерсовские дизиля 2,5 2,9 3,0 3,5 нового поколения 2,2 (от виты) при чем на все ставиться турбина не помню только точно про 2,9
А что можешь посоветовать по длифту? Кстате не знаешь от чего резинки можно под задние пружины подложить...?
А накой мерсу дизель от бемки? Есть отличне мерсовские дизиля 2,5 2,9 3,0 3,5 нового поколения 2,2 (от виты) при чем на все ставиться турбина не помню только точно про 2,9
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей