Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения.
Автор
СТАЛКЕР
, 08 Oct 2017 19:11
Караван Дом прицец Кемпер Трейлер Дом на колёсах Обсуждение прицепов Караванеры Прицеп палатка
Сообщений в теме: 716
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2018 - 14:33
VW популярен только потому, что его можно использовать на каждый день. Немецкие фрау на них возят детей в школу среди недели. У кого, разумеется, дети есть. Второй-третий автомобиль в семье.Настоящим кемпером он таки не является. Поэтому немцы называют его не Wohnmobil (жилой автомобиль), а Reisemobil (путешествующий автомбиль). Смешная кухонька внутри. Ну кто пробовал ее пользоваться? Это кемпер выходного дня. Не более. В сильный дождь с ветром, подъемную крышу шатает, палатка есть палатка, спать как то не получается. Правда непогода редко случается, но....
В кемпинге забавно видеть утром выползающих из фольксваген транспортера соседей. Вид изрядно помятый, кровать еще та. А затем, они как пчелы вьются кругами вокруг своего автомобильчика, бесконечно переберая шмурдяк из ящиков, коробочек, потому что, нужная вещь, всегда оказывается в самом низу.
И отсутствует туалет. Если вы в кемпминге, и ночью вечернее пиво зовет.....идти в туалет как то грустно.
Тем не менее этот класс кемперов невероятно популярен, прежде всего, если вы хотите много ездить, а не стоять на одном месте, парковаться на парковке, предназначенной для легковой машины, то это конечно именно то, что вам нужно.
В кемпинге забавно видеть утром выползающих из фольксваген транспортера соседей. Вид изрядно помятый, кровать еще та. А затем, они как пчелы вьются кругами вокруг своего автомобильчика, бесконечно переберая шмурдяк из ящиков, коробочек, потому что, нужная вещь, всегда оказывается в самом низу.
И отсутствует туалет. Если вы в кемпминге, и ночью вечернее пиво зовет.....идти в туалет как то грустно.
Тем не менее этот класс кемперов невероятно популярен, прежде всего, если вы хотите много ездить, а не стоять на одном месте, парковаться на парковке, предназначенной для легковой машины, то это конечно именно то, что вам нужно.
- Sanya и Timofeevich это нравится
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 09:29
Появились мысли по покупке б/у прицепа-дачи. Хотелось бы услышать советы специалистов по выбору. На что обращать внимания при осмотре, где слабые места, куда смотреть чтобы лучше определить протекает прицеп или нет, туалеты тоже не ясно есть био, есть со сливом в бак, какой лучше? Отопление, водоснабжение, шасси, словом благодарен буду любым дельным советам. Не хочется наступать на чужие грабли. По параметрам ищу чтобы входил в категорию В, то есть небольшой.
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 11:08
KUMPEL, Андрей, приветствую !Появились мысли по покупке б/у прицепа-дачи....туалеты тоже не ясно есть био, есть со сливом в бак, какой лучше? ...По параметрам ищу чтобы входил в категорию В, то есть небольшой.
На мой взгляд, самое главное определиться с форматом поездок в которых он будет использоваться. Обычно, караваны (прицепы-дачи, Trarel Trailer, Caravan) покупают те кто любит долго стоять на одном месте в кемпинге или дикарём. Те кто любит часто менять места отдыха смотрят в сторону кемпера.
В Европе пользуются тоько био туалетами, а караваны и кемперы имеют по два бака - для чистой воды и для серой. В США в основном используют бак для фикалий (Black Water Tank), но биотуалеты тоже потихоньку проникают в эту отсталую страну. Опустошать Black Watet Tank то ещё удовольствие...
Поэтому, если возьмёте американца, то лучше сразу ставить в него биотуалет. типа Thetford Curve/Excellence и им подобные.
Лично я не встречал полноценных карованов с душем и туалетом которые бы входили в категорию В до 750 кг, но видел случаи когда тяжелые карпваны регистрировались у нас как лёгкие до 750 кг. Для поездок в Европу это не вариант !
На досуге покурите форум на
http://avtotravel.com
- zero и Jasper это нравится
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 12:13
Поэтому, мне нравится больше всего ФИАТ Дукато, 5 метров. Стоять может в любом городе на обычной парковке, как и фольксваген транспортер. Но ширина 2,05 метров, и высота при кузове Н2 позволяет ходить в нем и иметь удобные шкафы. Сегодня такой с туалетом, имеется только у одного производителя: Clever Citi 500.
http://clever-reisem...om/citi 500.htm
Сделать подобное можно и самому, без затей. И бюджет не так что бы очень большой, все зависит от стоимости донора(новее,старше), немного покупных компонентов и руки.
Зато нет проблем герметичности, протечек. Это железный ящик, и все.
Кстати, люди вообще имея бусик для работы, вставляют в него "вкладыш - для сна и жизни", и едут путешествовать в отпуск. Имеется полно фото об этом в интернете. И не надо покупать кемпер только для отпуска.
Мотогоны любят такое решение для сна, техничка и перевозка мотоциклов, все в одном. Когда то и я возил экдурик внутри жилого бусика, а на прицепе сзади квадрик...
- Sanya и Японец это нравится
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 12:55
А фольксваген, это правда удобно. Этой мой, и на каждый день, и путешествовать:
https://www.autocent...tion-47144.html
https://www.autocent...tion-47144.html
- Timofeevich это нравится
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 18:58
Zero Игорь, меня отговаривают от Т6 по причине жесткости задней подвески. Знакомый только вернулся из поездки в Карпаты на Т6 204 л.с. Ехало в нём 6 человек с боксом на крыше, через Молдавию. Говорит, что очень жестко, туповат на обгоне, довольно валкий и весь кузов какой-то жидкий...
Как изменилось поведение Вашей машины после установки Seikel ? Была мысль "может есть возможность всунуть в него пневмобаллоны от Туарега (дорора) ?"
Zero Игорь, меня отговаривают от Т6 по причине жесткости задней подвески. Знакомый только вернулся из поездки в Карпаты на Т6 204 л.с. Ехало в нём 6 человек с боксом на крыше, через Молдавию. Говорит, что очень жестко, туповат на обгоне, довольно валкий и весь кузов какой-то жидкий...А фольксваген, это правда удобно. Этой мой, и на каждый день, и путешествовать:
https://www.autocent...tion-47144.html
Как изменилось поведение Вашей машины после установки Seikel ? Была мысль "может есть возможность всунуть в него пневмобаллоны от Туарега (донора) ?"
Сообщение отредактировал Timofeevich: 28 January 2018 - 19:02
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 19:31
Наш был изначально грузопассажирский Т5, новый из салона , да и еще повышенной грузоподъемности (было кажется три варианта, наш средний). При двоих в машине было очень жестко. Ездить противно. Но и резина была тоже соотвествующая. Изначально думали поменять пружины, так и аммортизаторы должны подходить, и резина. Поэтому решили ставить комплект Seikel. Что бы не колхозить. Подробностей, не знаю. Знаю, что ребята очень плотно дискутировали с Seikel по выбору пружин и типа амортизатора, резины. Читали форумы, кажется английские, где был опыт установки и эксплуатации. Это был долгий проект. Работала команда. Здесь больше информации:Zero Игорь, меня отговаривают от Т6 по причине жесткости задней подвески. Знакомый только вернулся из поездки в Карпаты на Т6 204 л.с. Ехало в нём 6 человек с боксом на крыше, через Молдавию. Говорит, что очень жестко, туповат на обгоне, довольно валкий и весь кузов какой-то жидкий...
Как изменилось поведение Вашей машины после установки Seikel ? Была мысль "может есть возможность всунуть в него пневмобаллоны от Туарега (дорора) ?"
https://www.drive2.r...swagen/1134201/
Пишет мой тезка. Это его проект от начал и до конца. Мои только пожелания.
Да. Совсем забыл. Машину просто не узнать. И мягкая, и собранная, и глотает все подряд. Seikel, это правда супер.
Пневмоподушки ставил Goldschmitt на ФИАТ Дукато, 6 метров, вместе с колесами на 18 дюймов. Отлично. Руль стал острее, парусность не чувствуется. Но мягкости это не прибавляет. Наоборот. Подвеска становится жестче.
Сообщение отредактировал zero: 28 January 2018 - 19:34
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 20:37
Спасибо Сергей! Вы правильно сформулировали форматы, хочу прицеп именно для длительных стоянок — порядка двух недель на одном месте. Также хочется иметь свободный для передвижения автомобиль. Поэтому в моем случае именно прицеп.KUMPEL, Андрей, приветствую !
На мой взгляд, самое главное определиться с форматом поездок в которых он будет использоваться. Обычно, караваны (прицепы-дачи, Trarel Trailer, Caravan) покупают те кто любит долго стоять на одном месте в кемпинге или дикарём. Те кто любит часто менять места отдыха смотрят в сторону кемпера.
В Европе пользуются тоько био туалетами, а караваны и кемперы имеют по два бака - для чистой воды и для серой. В США в основном используют бак для фикалий (Black Water Tank), но биотуалеты тоже потихоньку проникают в эту отсталую страну. Опустошать Black Watet Tank то ещё удовольствие...
Поэтому, если возьмёте американца, то лучше сразу ставить в него биотуалет. типа Thetford Curve/Excellence и им подобные.
Лично я не встречал полноценных карованов с душем и туалетом которые бы входили в категорию В до 750 кг, но видел случаи когда тяжелые карпваны регистрировались у нас как лёгкие до 750 кг. Для поездок в Европу это не вариант !
На досуге покурите форум на
http://avtotravel.com
Только не совсем понял про Европу, они как то проверяют соответствие массы категории?
Конечно хотелось бы не заморачиваться с открытием новой категории, но если ничего подходящего не будет придётся
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 22:47
Вот нашел, шведы производят до 750 кг, есть туалет, насчет душа не знаю
Вот такой есть, заявленный вес 600 кг
С санузлом
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 22:57
KUMPEL, Андрей, лично у меня не было подобных ситуаций, поэтому выскажу только своё предположение исходя из опыта общения с полицейскими в Европе.
По большому счёту,чисто превышение допустимой массы прицепа или авто на 200-300 кг мало кого интересует, поэтому измерять его никто не будет даже в случан ДТП, не дай бог.
А вот факт несоответствия категории прицепа в украинском техпаспорте с той категорией в которой он раньше жил в Германии или Голландии может закончиться штрафплощадкой, особенно если нет категории Е.
Причём, если итальянский полицай может это не заметить или закрыть на это глаза, то поляк или немец могут сделать из этого большую проблему.
Шанс небольшой, но нужно понимать. что он существует и иметь план Б на такой случай.
По большому счёту,чисто превышение допустимой массы прицепа или авто на 200-300 кг мало кого интересует, поэтому измерять его никто не будет даже в случан ДТП, не дай бог.
А вот факт несоответствия категории прицепа в украинском техпаспорте с той категорией в которой он раньше жил в Германии или Голландии может закончиться штрафплощадкой, особенно если нет категории Е.
Причём, если итальянский полицай может это не заметить или закрыть на это глаза, то поляк или немец могут сделать из этого большую проблему.
Шанс небольшой, но нужно понимать. что он существует и иметь план Б на такой случай.
- zakraysveta это нравится
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2018 - 23:39
Согласен, идти на риск нет никакого смысла, лучше сделать категорию.KUMPEL, Андрей, лично у меня не было подобных ситуаций, поэтому выскажу только своё предположение исходя из опыта общения с полицейскими в Европе.
По большому счёту,чисто превышение допустимой массы прицепа или авто на 200-300 кг мало кого интересует, поэтому измерять его никто не будет даже в случан ДТП, не дай бог.
А вот факт несоответствия категории прицепа в украинском техпаспорте с той категорией в которой он раньше жил в Германии или Голландии может закончиться штрафплощадкой, особенно если нет категории Е.
Причём, если итальянский полицай может это не заметить или закрыть на это глаза, то поляк или немец могут сделать из этого большую проблему.
Шанс небольшой, но нужно понимать. что он существует и иметь план Б на такой случай.
К слову ещё вопрос по кузовам прицепов. Насколько они прочны на наших трассах. Вроде Читаю много отзывов, что расходятся стены, появляются трещины. Какие из производителей делают более крепкие прицепы
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2018 - 11:15
А вот факт несоответствия категории прицепа в украинском техпаспорте с той категорией в которой он раньше жил в Германии или Голландии может закончиться штрафплощадкой, особенно если нет категории Е.
Причём, если итальянский полицай может это не заметить или закрыть на это глаза, то поляк или немец могут сделать из этого большую проблему.
Шанс небольшой, но нужно понимать. что он существует и иметь план Б на такой случай.
План Б это просто сделать себе категорию Е. Делается без всяких проблем, официально, через категорию С. Т.е. сперва С, а потом только Е..Как раз до начала сезона/лета можно уложиться.
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2018 - 00:58
Появились мысли по покупке б/у прицепа-дачи. Хотелось бы услышать советы специалистов по выбору. На что обращать внимания при осмотре, где слабые места, куда смотреть чтобы лучше определить протекает прицеп или нет, туалеты тоже не ясно есть био, есть со сливом в бак, какой лучше? Отопление, водоснабжение, шасси, словом благодарен буду любым дельным советам. Не хочется наступать на чужие грабли. По параметрам ищу чтобы входил в категорию В, то есть небольшой.
Добро пожаловать на борт. Предлагаю встретится , попить чай/кофе, я изложу своё видение мира. Как ни как уже второй домик.
Темы с аналогичным тегами Караван, Дом прицец, Кемпер, Трейлер, Дом на колёсах, Обсуждение прицепов, Караванеры, Прицеп палатка
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей