Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения.
Автор
СТАЛКЕР
, 08 Oct 2017 19:11
Караван Дом прицец Кемпер Трейлер Дом на колёсах Обсуждение прицепов Караванеры Прицеп палатка
Сообщений в теме: 714
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2017 - 17:30
Парни, а я вот видел вы тут ранее долго перетирали ПДД в свете общей массы авто + прицеп. А у меня вопрос поэтому. Кто и где легковушки с прицепами взвешивает на дороге и за что собственно жарят? Ну ведь на глаз то массу определить нельзя. масса авто в снаряженном состоянии то еще куда б ни шло, а какая реальная снаряженная? Ну сидит к примеру 3 человека КГ по 100. А может и не по 100. Шмурдяка может быть 20 кг, а может быть и 200. Та же котлета сколько весит? А Х\з, документов с ттх на нее ведь нету. ну или в прицепе арбузы лежат, а сколько их? Если ДПС/полиция не могут определить массу, то какие вообще претензии? Или у них с собой какие то средства взвешивания имеются?
Eduardo Эдуард, их никто никогда не взвешивает. Смотрят только в документы, которые очень часто 'не пляшут'... Ничего и взвешивать не нужно !
Поэтому многие хозяева и оформляют прицепы как 'лёгкие' (до 750 кг), чтобы не открывать категорию 'E', и возят на них по 1.5-2 тонны без тормозов наката и категории 'E' на автомобилях которые вообще не предназначены для транспортировки тяжёлых прицепов, а потом удивляются когда оказываются в кювете...
Производители прицепов этому тоже способствуют, продавая 'тяжелые' прицепы (750-3500 кг) без тормозов и предлагая вписывать в техпаспорт любой вес по желанию покупателя...
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2017 - 17:45
P.S.
По ссылке находится информация по максимальной массе прицепа, нагрузке на шар и нагрузки на крышу для различных автомобилей продаваемых в Австралии.
http://www.newcastle...- May 2012 .pdf
Сообщение отредактировал Timofeevich: 16 November 2017 - 17:47
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2017 - 18:00
Как по мне, то все просто. Если в техпаспорте на прицеп, вес указан более 750 кг, это уже доп категория.
Voha Владимир, всё верно, но есть исключение из правил :
Если в техпаспорте на прицеп вес указан более 750 кг, вес авто+прицеп не превышает 3500 кг, и авто тяжелее прицепа, то можно обойтись и без доп категории 'E'
https://www.offroadm...ени/?p=26613547
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2017 - 09:08
Парни, а я вот видел вы тут ранее долго перетирали ПДД в свете общей массы авто + прицеп. А у меня вопрос поэтому. Кто и где легковушки с прицепами взвешивает на дороге и за что собственно жарят?
Я скажу больше. Говорил с копами. Так вот, есть негласное распоряжение не домахиваться к караванерам, дабы способствовать притоку туризма.
Понятно, что если ты тащишь двух осник с весом 1200 кг, а в техпаспорте написано 820, то это явное нарушение.
Но если ты за собой тянешь небольшой трейлер с весом 820, то тебя дрючить не будут.
Когда я ехал на Гаплык, нас например ночью остановили за Белой Церковью с мигалками. Документы даже не просили.
Спросили есть ли контрабанда и посветили волшебным жезлом в прицеп. Сообщили что давно нас ждут. Наверное с поста сообщили.
Eduardo Эдуард, их никто никогда не взвешивает. Смотрят только в документы, которые очень часто 'не пляшут'... Ничего и взвешивать не нужно !
Поэтому многие хозяева и оформляют прицепы как 'лёгкие' (до 750 кг), чтобы не открывать категорию 'E', и возят на них по 1.5-2 тонны без тормозов наката и категории 'E' на автомобилях которые вообще не предназначены для транспортировки тяжёлых прицепов, а потом удивляются когда оказываются в кювете...
Производители прицепов этому тоже способствуют, продавая 'тяжелые' прицепы (750-3500 кг) без тормозов и предлагая вписывать в техпаспорт любой вес по желанию покупателя...
Такую роскошь могут себе позволить только отечественные производители.
Westfalia miniCampers
Они чертовски всем хороши, кроме трёх вещей.
Расставлю по своему порядку.
-Цена
-Клиренс
-Отсутствие полного привода
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2017 - 09:25
Я скажу больше. Говорил с копами. Так вот, есть негласное распоряжение не домахиваться к караванерам, дабы способствовать притоку туризма.
Понятно, что если ты тащишь двух осник с весом 1200 кг, а в техпаспорте написано 820, то это явное нарушение.
Но если ты за собой тянешь небольшой трейлер с весом 820, то тебя дрючить не будут.
Когда я ехал на Гаплык, нас например ночью остановили за Белой Церковью с мигалками. Документы даже не просили.
Спросили есть ли контрабанда и посветили волшебным жезлом в прицеп. Сообщили что давно нас ждут. Наверное с поста сообщили.
Такую роскошь могут себе позволить только отечественные производители.
Они чертовски всем хороши, кроме трёх вещей.
Расставлю по своему порядку.
-Цена
-Клиренс
-Отсутствие полного привода
- Цена на новые - КОСМОС, но есть и б/у по доступной цене
- Клиренс - лифтуется, ставятся редукторы типа Seikel
- Привод полный 4Motion c блокировкой заднего диффа и регулируемой жесткостью амортизаторов
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2017 - 11:50
- Цена на новые - КОСМОС, но есть и б/у по доступной цене
- Клиренс - лифтуется, ставятся редукторы типа Seikel
- Привод полный 4Motion c блокировкой заднего диффа и регулируемой жесткостью амортизаторов
Бу нужно доводить до ума внутри, у нас они очень уставшие.
Движки т5/т6 - отдельная тема, обсуженная в другой ветке.
Регулируемая подвеска обычно к моменту продажи мертвая.
Оффроуд пакет, как уже обсуждалось в соседних ветках - 35к-40к евро.
Итого - снова цена космос)))
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2017 - 12:28
Бу нужно доводить до ума внутри, у нас они очень уставшие.
Движки т5/т6 - отдельная тема, обсуженная в другой ветке.
Регулируемая подвеска обычно к моменту продажи мертвая.
Оффроуд пакет, как уже обсуждалось в соседних ветках - 35к-40к евро.
Итого - снова цена космос)))
tark Степан, по опыту эксплуатации 3-х Туарегов (с пробегами 110к, 150к и 280к км, все с регулируемой жесткостью амортизаторов и пневмоподвеской) могу сказать, что все стойки живы, амортизаторы не менялись и проблем не доставляли (за исключением замены одной гофры, и установки ремкомплекта насоса пневмы). Чего не скажешь об АКПП, турбинах и форсунках от VAG.
По остальным моментам - возможно Вы и правы, но всё зависит от конкретного экземпляра.
Жаль, что Т5/Т6 не предлагаются с понижайкой, межосевой блокировкой и блокировкой переднего диффа, а только с блокировкой заднего.
Как по мне, то самым большим минусом таких мини кемперов является их высокая крыша... При такой высоте он уже выглядит великоватым как авто на каждый день, и недостаточно большим и комфортным как авто для дальних поездок 2-3 раза в год. Хотя, если исключать кемпинги и гостиницы, и ездить в режиме 'каждая ночёвка в новом месте' и 'где остановился там и переночевал' то это очень интересный формат для путешествия 2-3 человек с ночёвками в любом месте, даже в центрах больших городов и европейских столиц.
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2017 - 15:20
Караван на базе Т5 имеет гораздо больше минусов.
Цена и отсутствие правильного полного привода-это только начало.
Теснота внутри,низкая грузоподъёмность и полная непригодность для перевозки чего-то полезного на каждый день.
На стоянке (если холодно или идёт дождь) там внутри вдвоём уже не разминёшься. При входе-выходе нужно изгибаться в форме буквы ЗЮ.
Грузоподъёмность у этих машин 750-850 кг. Мебель,вода,доп. аккумулятор, пассажиры (2-3 чел.) + шмурдяк и наш бус уже смотрит носом в небо,а фаркоп трётся по асфальту.
Захочется между путешествиями перевезти какой-то шмурдяк на дачу ,а фиг там: Бус у тебя есть ,а засунуть ничего внутрь не можешь-ведь там везде мебель.
Парусность на трассе -тоже проблема.Машина высокая,узкая и лёгкая- при боковом ветре начинаются раскачки.
Нормальный кемпер должен быть на базе Крафтера,Спринтера или чего-то подобного.
- Eduardo и Timofeevich это нравится
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2017 - 15:42
Бус у тебя есть ,а засунуть ничего внутрь не можешь-ведь там везде мебель.
любая машина это компромиссы ... ясное дело что никто не будет возить картошку в караване ... да и потом если у человека есть деньги на подобный кемпер то на дачу если что перевезти надо завсегда сможет нанять грузовое такси ...
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2017 - 16:02
pilgrim
не поверишь , картошку иногда и в кемпере вожу...
и прицеп грузовой иногда таскаю , и нанимаю если нужно .
парни кемпер и оффроуд почти не совместимо , так как при наличии всех прелестей в автодоме ,вес начинает зашкаливать . да и не предназначены минивэны для бездора. можно конечно заточить , но это совсем другая история.
модуль так же как и прицеп можно оставить в кемпинге , чего не сделаешь с автодомом , у автодома свои плюсы , мминимум времени на разложиться и сложиться, маневренность , возможность заехать туда , куда с прицепом запрет .
но они никак друг друга не заменяют. что бы мне не говорили , я сам через это прошел.
- Des и Timofeevich это нравится
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2017 - 12:44
Привіт, ідея така: збудувати одноосний причіп-платформу на 33 колесах. Вісь- задній Патрульовський міст. По документах на платформі можна перевозити павільони, кіоски, будки і т.д. Тобто є платформа, а на неї можна ставити що завгодно- той же кузов від буса- ось тобі і кемпер. Повна маса причіпа буде заявлена 1600 кг. Згідно ПДР, вроді як, все нормально. Захотів- тельфером зняв будку, почіпив борти і маєш звичайний причіп. Прошу покритикувати ідею.
Якщо все зростеться, то до кінця місяця отримаю техпаспорт, номера і табличку. Вже потому почну будувати. Номер на рамі виб"ється пізніше.
Не можу оприділитись з довжиною платформи- хто що порадить?
Буду вдячний за будь-які поради- такий проект починаю вперше. Дякую всім.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2017 - 12:54
Привіт, ідея така: збудувати одноосний причіп-платформу на 33 колесах. Вісь- задній Патрульовський міст. По документах на платформі можна перевозити павільони, кіоски, будки і т.д. Тобто є платформа, а на неї можна ставити що завгодно- той же кузов від буса- ось тобі і кемпер. Повна маса причіпа буде заявлена 1600 кг. Згідно ПДР, вроді як, все нормально. Захотів- тельфером зняв будку, почіпив борти і маєш звичайний причіп. Прошу покритикувати ідею.
Якщо все зростеться, то до кінця місяця отримаю техпаспорт, номера і табличку. Вже потому почну будувати. Номер на рамі виб"ється пізніше.
Не можу оприділитись з довжиною платформи- хто що порадить?
Буду вдячний за будь-які поради- такий проект починаю вперше. Дякую всім.
kupchak Славик, идея хорошая !
Тоже вынашивал подобную идею использования лафета грузоподъёмностью 2660 кг под разные цели (борта, тентовый кузов, съёмный модуль и пр.) на базе вот такой заготовки : https://www.offroadm...ный/?p=26614393
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2017 - 13:16
kupchak Славик, есть пару вопросов :
1. Почему одноосный, а не двухосный ?
2. Для чего нужны 33 колёса ?
3. Прицеп планируется и для передвижения по бездорожью тоже ?
4. Что означает то, что по документам на нём можно перевозить всё что угодно ? Как это будет прописано в техпаспорте ?
5. Почему полная масса будет 1600 кг ? Чтобы не открывать категорию Е ?
6. Какая будет снаряжённая масса и максимальная допустимая масса прицепа ?
7. Какая снаряжённая масса и максимальная допустимая масса тягача ?
8. Будут ли установлены тормоза наката ?
Длина прицепа должна зависеть от того какие модули собираетесь на него устанавливать.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 23 November 2017 - 13:20
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2017 - 13:30
1. Двохосний вже маю.
2. Авто моє на 33 іх.
3. І по бездору тоже.
4. В техпаспорті буде написано "причіп-платформа", що дає право перевозити високогабаритні грузи.
5. На це питання відповіді дати не можу- вчора в розмові за документи просто поставили перед фактом ( хоча всі "Е"шки в мене відкриті). Мабудь, буде прописана категорія "В".
6. Масса причепа- яку зроблю, така і буде (планую підрамник з алюмінію, щоб зменшити вагу). Головне, щоб повна маса з грузом не перевищила 1600 кг.
7. Y60.
8. Теоретично- так. А там побачим........
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2017 - 13:58
1. Двохосний вже маю.
2. Авто моє на 33 іх.
3. І по бездору тоже.
4. В техпаспорті буде написано "причіп-платформа", що дає право перевозити високогабаритні грузи.
5. На це питання відповіді дати не можу- вчора в розмові за документи просто поставили перед фактом ( хоча всі "Е"шки в мене відкриті). Мабудь, буде прописана категорія "В".
6. Масса причепа- яку зроблю, така і буде (планую підрамник з алюмінію, щоб зменшити вагу). Головне, щоб повна маса з грузом не перевищила 1600 кг.
7. Y60.
8. Теоретично- так. А там побачим........
kupchak Славик спасибо, понял !
Касательно (5), ИМХО, если прицеп на продажу, то имеет смысл прописать категорию прицепа как "В" так как у нас потенциальные покупатели прицепов в своём большинстве уж очень не любят прицепы категории "Е".
А если прицеп для себя, и учитывая, что у Вас категория "Е" открыта, то лучше иметь и прицеп категории "Е", чтобы лишний раз не тратить время на объяснения с полицаями.
P.S. Если прицеп категории "В", но по факту имеет максимальную допустимую массу 1600 кг, то возникает дилемма ставить ли на него тормоза или нет. Вроде, с точки безопасности желательно (а по ПДД обязательно) иметь тормоза на прицепах свыше 750 кг. Но с другой стороны, наличие у 'легкого' прицепа тормозов может его "спалить", натолкнув полицаев на мысль, что прицеп на самом деле то 'тяжёлый' (свыше 750 кг)...
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2017 - 14:09
В техпаспорті буде вказана повна маса 1600 кг. Прицеп хочу зробити собі- продавати не планую. Якось так. А документи будуть чисті, зареєстровані в сервісному центрі особисто на мене. Що стосується тормозів- ще рішення не прийняв. Та й тормоза зробити не проблема. Міст стандартний- супорта прикрутив, поставив циліндр з бачком, придумав привід і працює.
Темы с аналогичным тегами Караван, Дом прицец, Кемпер, Трейлер, Дом на колёсах, Обсуждение прицепов, Караванеры, Прицеп палатка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей