Исходя из того, что кемпер построен на базе 110-го, а вся конструкция выполнена из алюминия, то снаряженная масса там будет в районе 3 тонн, а максимальная до 3.5т. Просто, по логике, нет смысла изначально выбирать для постройки кемпера относительно лёгкое авто (это же не F-150), строить небольшой модуль из алюминия, чтобы с итоге вылезти за 3.5 тонны, тем более что дело происходит в Европе. Это в США на порог в 3.5 тонны никто внимания не обращает.Интересно сколько вся конструкция весит.
А вообще француз конечно гениальный, а многие решения не мешало бы ему запатентовать.
Особенно понравилась подъемная крыша и откидная задняя платформа.
По поводу выдвижных стен (Slide-Оut ниже линии окон) - немного спорное решение. С одной стороны оно позволяет кемперу остаться в габаритной ширине базового авто, а на стоянке даёт дополнительные 54см (по 27см в каждую сторону) для комфортного центрального прохода, но при этом в сложенном состоянии полностью блокирует доступ к холодильнику, конфоркам, раковине и туалету. Чтобы к ним добраться нужно остановить авто, откинуть заднюю платформу, поднять крышу и выдвинуть стенки.
Также, герметизация в районе выдвижных стен наверняка будет пропускать пыль, воздух, влагу и холод.
Я бы предпочёл чтобы модуль был шире на 20-40см, но без выдвижных стен, имел доступ из кабины в движении и лучшую зимнюю герметизацию.