Обзор японских автодомов и мини-кемперов с ценами в USD (3 часа non-stop) :
Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения.
Автор
СТАЛКЕР
, 08 Oct 2017 19:11
Караван Дом прицец Кемпер Трейлер Дом на колёсах Обсуждение прицепов Караванеры Прицеп палатка
Сообщений в теме: 716
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2018 - 22:13
А вот все же интересно мнение бывалых, плюсы и минусы кемперов и прицепов-автодомов. Кто что может сказать по этому поводу з точки зрения опыта эксплуатации.
KUMPEL Андрей, ИИХО если вкратце, то прицепы/караваны/трейлеры/caravans/travel trailers больше подходят тем кто выезжает не часто (пару раз в году), на относительно небольшие расстояния (до 1000 км), не заезжает в центры городов, чаще стоит в кемпинге чем дикарём, и на одном месте проводит от 3-5 дней до пары недель.
Автодом/кемпер/motorhome/camper лучше для тех, кто ездит часто, на большие расстояния, стоит дикарём, в центре городов и обычно ночует каждый раз на новом месте.
Про '+' и '-' каждого варианта можно много расписать, но основное ИМХО это формат поездок - от него и следует отталкиваться при выборе.
- zero и samod это нравится
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2018 - 22:54
Присматриваюсь к варианту Fendt 390, небольшой по размеру, но внутри все необходимое есть. Вес вроде 1300 кг, не знаю попадает ли в категорию В. Кемпер хорошая вещь, но доступные сегодня на базе фиатов, фордов и т.п. как то доверия не внушают да и клиренс никакой, разве что по европейским дорогам колесить, хотя может я и ошибаюсь.KUMPEL Андрей, ИИХО если вкратце, то прицепы/караваны/трейлеры/caravans/travel trailers больше подходят тем кто выезжает не часто (пару раз в году), на относительно небольшие расстояния (до 1000 км), не заезжает в центры городов, чаще стоит в кемпинге чем дикарём, и на одном месте проводит от 3-5 дней до пары недель.
Автодом/кемпер/motorhome/camper лучше для тех, кто ездит часто, на большие расстояния, стоит дикарём, в центре городов и обычно ночует каждый раз на новом месте.
Про '+' и '-' каждого варианта можно много расписать, но основное ИМХО это формат поездок - от него и следует отталкиваться при выборе.
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2018 - 07:19
Присматриваюсь к варианту Fendt 390, небольшой по размеру, но внутри все необходимое есть. Вес вроде 1300 кг, не знаю попадает ли в категорию В.
100% пойдёт.
И чем меньше, тем лучше.
Послушай Сашу, причём нужно лично встретится. Он очень интересные вещи по эксплуатации расскажет. Я вот даже на некоторых моментах в ступор впал.
#188 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2018 - 07:43
Присматриваюсь к варианту Fendt 390, небольшой по размеру, но внутри все необходимое есть. Вес вроде 1300 кг, не знаю попадает ли в категорию В. Кемпер хорошая вещь, но доступные сегодня на базе фиатов, фордов и т.п. как то доверия не внушают да и клиренс никакой, разве что по европейским дорогам колесить, хотя может я и ошибаюсь.
KUMPEL Андрей, по конкретной модели сложно сказать. Лучше профильные форумы покурить и почитать отзывы влалельцев именно этой модели или этого бренда на предмет косяков. Главное чтобы Вам нравилась, но не стоит брать англичан (!).
По весу - если сам прицеп 1300 кг то у него по закону в техпаспорте должна быть прописана категория 'Е'.
Но его можно буксировать не имея категории 'Е' в правах если масса тягача без нагрузки более 1300 кг, а с полной нагрузкой менее 2200 кг, например ГАЗ-24. К TLC-100 это не применимо.
Нужно будет открыаать категорию 'Е' или регистрировать прицеп как легкий до 750 кг, но в последнем случае за границу ехать я бы не рискнул.
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2018 - 10:41
...Кемпер хорошая вещь, но доступные сегодня на базе фиатов, фордов и т.п. как то доверия не внушают да и клиренс никакой, разве что по европейским дорогам колесить, хотя может я и ошибаюсь.
KUMPEL Андрей, к вопросу проходимости TLC-100 c караваном в сравнении с Ducato, Transit или Sprinter - тут не так всё однозначно в пользу TLC-100 c караваном...
P.S. Цепляя Fendt 390 к TLC-100 Вы фактически получаете сцепку для передвижения между кемпингами, а с этой задачей может справится, скажем, VW Golf универсал при меньшем расходе солярки.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 April 2018 - 10:45
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2018 - 11:19
стандартный прицеп в бездор вообще категорически нельзя тянуть . ну если разве что у вас фабрика которая их выпускает ... или денежных знаков некуда девать ...
поймите правильно , не иронизирую , все прицепы собраны по принципу коробочка с силовым каркасом за счет мебели... и хороший бездор его уничтожит за сезон. караваны разваливаются на наших прекрасных дорогах , не говоря о бездоре.
- Timofeevich это нравится
#191 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2018 - 14:52
KUMPEL Андрей, а Вы для себя вместо каравана никогда не рассматривали мини-кемпер, типа полноприводного VW T4 ?
https://www.mobile.d.../260579613.html
https://www.mobile.d.../247005455.html
https://www.mobile.d.../254465057.html
https://www.mobile.d.../257219943.html
https://www.mobile.d.../259070030.html
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 April 2018 - 14:53
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2018 - 17:32
KUMPEL Андрей, вот ссылка на форум VW T4 Westfalia California Exclusive :
http://www.vwt4forum...light=exclusive
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2018 - 19:57
Спасибо Сергей за информацию! Смотрю все же в сторону прицепов, так как есть мысль просто оставлять его в кемпинге и по необходимости выезжать на машине покататься по бездорожью. Тянуть прицеп туда же это значит его там и оставить), я это понимаю. Форумы обязательно почитаю, так как ещё собираю информацию и обдумываю всеKUMPEL Андрей, вот ссылка на форум VW T4 Westfalia California Exclusive :
http://www.vwt4forum...light=exclusive
Полностью согласен, на бездорожье с прицепом и не думаю выезжать, даже за передвижение по нашим трассам на нем несколько переживаю100% пойдёт.
И чем меньше, тем лучше.
Послушай Сашу, причём нужно лично встретится. Он очень интересные вещи по эксплуатации расскажет. Я вот даже на некоторых моментах в ступор впал.
- Timofeevich это нравится
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2018 - 09:26
Samod, действительно нет никакого смымла портить вещь ! Взять ось AL-KO на тонну, саарить раму, прикрутить сцепное и основа под каплю готова.я не против, только зачем такую вещь хорошую портить?
Сталкер, просто жалко его... Они же проктически вечные !
По поводу капли, ИМХО, при наличии Discovery и палатки на крыше смысл капли сводится к '0'. Если интересно что-то прицепить сзади на фаркоп то лучше мини-лафет для перевозки 4х Ф-Бел и им подобных в размере 37+.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 27 April 2018 - 09:28
- Хмурый, СТАЛКЕР и ранер это нравится
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2018 - 08:25
А зачем забывать, у меня например было офигенное детство. На нашем сленге ,я был "мажором".
Мы много ездили и у нас было почти всё, кроме Скифа, который был у родителей других мажоров. :))
Таким образом Санте Скиф и достался.
Оно да, но скиф имеет огромный плюс: низкую цену. 300-700 уе
И можно найти реально живой.
А такой же аналогичный импортный стоит 5000-7000 уе.
Думаю ответ очевиден: или катаем что есть, или зарабатываем больше.
Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 28 April 2018 - 08:29
- zero это нравится
Темы с аналогичным тегами Караван, Дом прицец, Кемпер, Трейлер, Дом на колёсах, Обсуждение прицепов, Караванеры, Прицеп палатка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей