Но ходят слухи, что они его сделают гибридным PHEV по аналогии с GLC 300de в котором стоит дизель 2.0 197 лс + электромотор 136 лс с батареей на 31кВт и пробегом до 130 км на злектричестве.
Интересный аппарат был бы. Лишь бы слухи оправдались.
Отправлено 26 September 2024 - 13:35
Сколько сколько? И стотит то всего ничего, всего то каких то жалких треть миллиона. это же фигня, каждый себе может такое купить. Правда при таких габаритах, свесах и тп, на колесах штатных далеко вне дорог не уедешь, разве там проехать может по грунтовке какой. А так там где то 31 станут без танцев, ну тоже для буса +-6-6.5м не так что бы ах! 4х4 тут так, для большей уверенности, не более того. Но как кемпер доехать до кемпингплатц и подключить воду, электрику и стоять по 20-30Е в день, то супер!!!Кемперы на базе Mercedes-Benz Sprinter 4x4 :
Отправлено 26 September 2024 - 15:36
В отношении цены - тут, во-первых, нужно ориентироваться на цены от компаний который производят кемперы на базе MB Sprinter в большом количестве на продажу через дилеров, а не индивидуально под заказ. А именно, на более крупные компании и на их модели, такие как :Сколько сколько? И стотит то всего ничего, всего то каких то жалких треть миллиона. это же фигня, каждый себе может такое купить. Правда при таких габаритах, свесах и тп, на колесах штатных далеко вне дорог не уедешь, разве там проехать может по грунтовке какой. А так там где то 31 станут без танцев, ну тоже для буса +-6-6.5м не так что бы ах! 4х4 тут так, для большей уверенности, не более того. Но как кемпер доехать до кемпингплатц и подключить воду, электрику и стоять по 20-30Е в день, то супер!!!
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 September 2024 - 15:46
Отправлено 26 September 2024 - 22:54
У него цепочки на унитазе золотые и сам унитаз тоже? Может защёлки на окнах? Не понимаю ценообразование, да ладно уж, может людям очень деньги нужны. Ну пусть ищут своих клиентов..Да, дешевка.
Вот 3/4 млн)
Сообщение отредактировал Eduardo: 26 September 2024 - 22:59
Отправлено 27 September 2024 - 21:56
Касательно сегмента кемперов 4х4, то с точки зрения Европейских серийных и мелкосерийных производителей, тут вопрос лежит в плоскости ёмкости рынка в привязке к географии путешествий покупателей такой техники.У него цепочки на унитазе золотые и сам унитаз тоже? Может защёлки на окнах? Не понимаю ценообразование, да ладно уж, может людям очень деньги нужны. Ну пусть ищут своих клиентов..
Что касается спринтера, то учитывая стоимость базового фургоны цена 150-180 выглядит ещё адекватной, а вот после 200к, ну не знаю где искать клиентов и чем их замолаживать. Далее паркетники на примерно таких же колёсах 28-29' может хс60/90, кашкай, хтрэйл и тд) ещё хорошую фору дадут на бездорожье таким сараям в силу геометрии кузова, но жить в них конечно нельзя с таким комфортом. Так, от гостишки до гостишки, ну или лагерь сьаавить, палатку и тп. Но где там золотая середина я в упор не вижу - по проходимости далеко от недоприводных кемперов не ушёл (бу вон вообще понты стоят, частенько) но ценник конский получается, и в пампасы на таком тоже не поедешь за теми же ивеко на 35х даже штатных или тем более грузовиками. Понты одни да и только...
Сообщение отредактировал Timofeevich: 27 September 2024 - 22:04
Отправлено 22 October 2024 - 13:01
Интересная эргономика спальных мест, но непонятно, как ящички не открываются в дороге и там где их нет
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей