На Арабатку?
Та ну, в этот гадюшник? На Обиточную.
https://www.offroadm...ов +фотографиях
Отправлено 12 June 2018 - 18:34
Отправлено 03 July 2018 - 12:56
pilgrim Павел, очень классный Sprinter !
Но вот поперечное расположение кровати в MB Sprinter без расширительных ниш для увеличения длины кровати это очень спорное решение при росте более 170 см...
И длина авто - на глаз он выглядит более 6-ти метров.
P.S.
Очень нравится Westfalia James Cook 2007-2012 длиной до 6-ти метров. Вот такой бы поставить на 4х4 с правильными колёсами.
В 2019 должен выйти новый Westfalia James Cook на базе нового Sprinter. Может тогда и цены на них припадут, но года всё равно останутся непроходными для импорта в UA...
https://westfalia-mo...ook_English.pdf
https://suchen.mobil...ac-588bf32cf693
https://suchen.mobil...13-c6e4b46d7e3d
Отправлено 03 July 2018 - 13:19
Катаюсь с прицепом около 8 лет. Могу поделиться опытом. Прицеп утеплен, поставлен на раму, заменена подвеска на рессорную - лифтован, даже как-то ремонтровался верхний угол смятый об дерево, причем угловой соединительный профиль (стена-крыша) с ликпазом для палатки был смят в гармошку, выровнял за пол дня вручную на коленке. Электрику и освещение делал сам, газ переделывали, есть бойлер газовый "карвер", утеплена "серая" труба 12Вольт, раздувка изначально 12 Вольт, переделана вся геометрия теплопроводов, несколько выведено дополнительно, так же выведен у входа воздуховод - "термоекран", испытано в Буке при морозах -25 -22 -18 -15 (по дням по порядку ))) )
Максимальный шмурдяк в экспедицию, который брал: Прицеп со шмотками, палаткой и прочими мягкими и объемными вещами уложен на полу в пакетах, в крокодиле спалка и под ней весь тяжелый шмурдяк (3 ряд выкинут в его яме всегда ездит бухло и консервация), в боксе 2 байдарки и все, что не понадобится срочно, дочь - штурман, жена за ней, пес за мной, под ним весь инструмент в ящиках (зимой еще и цепи на все 4).
После окончания нормальной дороги прицеп обычно оставляли на базе отдыха, не обычно - во дворе у кого-то. Ходили в радиалки. Дальше ездили на крокодиле, где было влом на ночь или в лужи ставить палатку (то фигня ставить - где потом и как сушить, чтоб не сгнила) - ночевали в машине на спалке, перекусывали под клеенкой (первый раз) или под тентом (на второй и последующие уже прикупили). Дальше искали (спланированно) у кого оставить машину, и ходили с палаткой или на байдах в радиалки и походы.
Про клапан слива воды тут видел писали. Мне так не повезло с бойлером, как-то в прошлом году сломало льдом пластиковый фитинг с обратным клапаном на бойлере. Это при том, что я зимой каждый раз сливаю и продуваю через краны в кухне и в ванной шланги водопровода. Раз за 8 лет, даже с продувкой и то случилось, если не продувать, уверен вероятность увеличится, но скорее всего при пользовании зимой, ибо если до зимы слить, и оставить краны и бак открытыми, то остатки влаги до морозов испарятся.
По самостоятельной покупке посоветую обратиться к моему другу, он буквально мес назад пригнал из Польши себе прицепчик небольшой, что-то по кругу вроде в 2,5 обошлось со знакомыми растаможениками в Луцкой области. Могу уточнить у него, насколько удобно и если да, то кину тел в личку или его публичный акк в фб, тем более некоторые из автолюбителей и путешественников его знают. По его фоткам, там ангар забитый прицепами, причем реально прицепами, а у нас половина из просмотренного (и себе искал и людям ездил помогал на смотрины, как и мне когда-то помогали) будут прокуренные обрыганные и об...ченные бывшие бытовки.
По характерным местам прогниваний в прицепах - правда, но мне "морду" в Днепре разбирали и перепаковывали (параллельно с ввариванием рамы и установкой рессор) через неск лет эксплуатации, когда заметил тонкую паутинку расплывшегося и высохшего подтека, на ощупь все было ок, а под обшивкой гнилой пенык, так что советую обращать внимание на переходящий оттенок обоев и т.п. в интерьере.
Сообщение отредактировал AlexYan: 03 July 2018 - 13:21
Отправлено 03 July 2018 - 14:22
поперечное расположение спалки возможно только либо в широком бусе ( фиат ,ситроене ,пежо) либо с накладками-расширителями окон.база тут ни при чем. база влияет в основном на достаток места комфортного передвижения внутри и наличия лишних ящиков и тумбочек.
как то так...
Сообщение отредактировал samod: 03 July 2018 - 14:22
Отправлено 03 July 2018 - 15:24
Саша, добавлю, что поперечка сильно зависит от роста того, кто будет на ней спать, отсюда и пойдут плясать выносы, расширители и т.п., а может и вообще стандартного широкого кузова хватит.
Зы. Видел еще в теме пост про "газовое" ограбление.
Эта темка вроде проскакивала еще в начале двухтысячных, в отчетах "Козерожек", там в Италии кого-то травонули и обнесли.
Я впечатлился не очень, особенно для наших воришек это пока еще не уровень, но перед поездками по Европе прикупил себе датчик состояния воздуха, он еще каких-то шальных 90 с лишкой евро стоил, как для небольшого полусферического пиптика. Хотя как показала практика, собака тоже неплохой сигнализатор, правда кипиш он поднял на выкипающий чайник с открытой свистулькой ))) пока мы разговлялись в предпалатке.
Отправлено 03 July 2018 - 16:45
Сообщение отредактировал zero: 03 July 2018 - 16:48
Отправлено 03 July 2018 - 17:21
Если кемпер до 5 метров, то в любом городе паркуешься на любом паркоместе. Вмещаешься. За это и можно потерпеть неудобства поперечной кровати. Если рост конечно не более 185 см. Но это однозначно только ФИАТ/пежо/Ситроен. (Или расширители стен).
Если больше 5 метров, например 6 метров, то зачем поперек? В этой длине полно планировок с кроватью вдоль, с/у и сидячей группой. Но найти спец.парковку для кемперов в городах, ой как не просто....
А база тут притом, что и подразумевается короткий или длинный бус.
zero Игорь, кемпер длиной до 5 метров (короче чем Q7) это оооочень маленький мини-кемпер, либо без душа/туалета (типа VW California Beach/Coast/Ocean), либо с душем/туалетом за занавеской (типа Westfalia Club Joker City).
Для Европы 'критической' длиной для кемпера является 5.99 метра, так как при длине свыше 6-ти метров стоимость проезда на паромах очень сильно увеличивается.
Кемперов и кемперванов длиной до 5.99 метра с продольной кроватью очень немного. Навскидку, это HYMER Van 374, HymerCar Yosemite, Westfalia Amundsen 600E, GlobeStar 600 L, Knaus Boxstar 600 Lifetime, Adria Twin 600 SLT/SLX.
P.S. На Fiat Ducato при длине 6.36 метров я отлично парковался на открытых паркоместах в Эдинбурге и в Порттри на острове Skye.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 July 2018 - 17:26
Отправлено 04 July 2018 - 16:40
Если кемпер до 5 метров, то в любом городе паркуешься на любом паркоместе. Вмещаешься. За это и можно потерпеть неудобства поперечной кровати. Если рост конечно не более 185 см. Но это однозначно только ФИАТ/пежо/Ситроен. (Или расширители стен).
Если больше 5 метров, например 6 метров, то зачем поперек? В этой длине полно планировок с кроватью вдоль, с/у и сидячей группой. Но найти спец.парковку для кемперов в городах, ой как не просто....
А база тут притом, что и подразумевается короткий или длинный бус.
Вот 5 метров ФИАТ:
у меня был полукемпер на базе форд транзит (средний/средний) у него длинна 540см... в фиат пересел так как места было критически не достаточно . а по поводу парковки фиат(пежо,ситроена) не на все паркоместа становится, длинна тут ни при чем(иой 640 см). это самый широкий бус после мерса-рэкса он шире всех остальных марок на 13 см. у меня рост 178 и в форде от стекла до стекла мне не хватало места, а в фиате все нормуль это даже при утеплении оконных проемов пенополистиролом в 4см.
Отправлено 04 July 2018 - 19:41
И если этот форд звался Хорус, то это он, мой первый кемпер, и креплениями для мотоцикла внутри. Который ушел в Одессу. Именно поэтому я его и продал. Кровать поперек, сзади. Получается кровать коротковата... Форд уже , чем ФИАТ.у меня был полукемпер на базе форд транзит (средний/средний) у него длинна 540см... в фиат пересел так как места было критически не достаточно . а по поводу парковки фиат(пежо,ситроена) не на все паркоместа становится, длинна тут ни при чем(иой 640 см). это самый широкий бус после мерса-рэкса он шире всех остальных марок на 13 см. у меня рост 178 и в форде от стекла до стекла мне не хватало места, а в фиате все нормуль это даже при утеплении оконных проемов пенополистиролом в 4см.
Отправлено 04 July 2018 - 20:12
Прости Тимофеич, но истина дороже:zero Игорь, кемпер длиной до 5 метров (короче чем Q7) это оооочень маленький мини-кемпер, либо без душа/туалета (типа VW California Beach/Coast/Ocean), либо с душем/туалетом за занавеской (типа Westfalia Club Joker City).
Для Европы 'критической' длиной для кемпера является 5.99 метра, так как при длине свыше 6-ти метров стоимость проезда на паромах очень сильно увеличивается.
Кемперов и кемперванов длиной до 5.99 метра с продольной кроватью очень немного. Навскидку, это HYMER Van 374, HymerCar Yosemite, Westfalia Amundsen 600E, GlobeStar 600 L, Knaus Boxstar 600 Lifetime, Adria Twin 600 SLT/SLX.
P.S. На Fiat Ducato при длине 6.36 метров я отлично парковался на открытых паркоместах в Эдинбурге и в Порттри на острове Skye.
Отправлено 05 July 2018 - 07:21
И если этот форд звался Хорус, то это он, мой первый кемпер, и креплениями для мотоцикла внутри. Который ушел в Одессу. Именно поэтому я его и продал. Кровать поперек, сзади. Получается кровать коротковата... Форд уже , чем ФИАТ.
Что же до ширины фиата, 2,05 м, то большие паркетник и седаны теперь тоже больше 2 метров ширины. Поэтому, это ширина не причем для парковки. А при чем длина.
ну не один ведь автодом на базе форда...
у меня был цельнометалический кузов ,собственной доработки.
мы часто катаемся по германии , австрии ,венгрии но зачастую проблема с парковкой в городе из за ширины буса.
Отправлено 05 July 2018 - 12:04
Прости Тимофеич, но истина дороже:
Ты пишешь, 5 метров - Очень маленький кемпер, на базе фольксвагена. Так я согласен! Но на моем фото, Clever Siti 500, который на базе ФИАТ. С туалетом/душем, все путем., как у взрослых. А длина всего 5 метров.
Дальше. 5,99 м не является критической из за стоимости проезда на пароме. Может где то и разница есть, но то что я платил, ее не заметил - Сицилия, Сардиния, острова Хорватии. А вот от даты, это правда, цена зависит до двух раз! Открой прямо сейчас в интернете запрос билетов Генуя - Олбия и увидишь как отличается цена на выходные дни от будней.
Да и цена на паром, согласись, не является определяющей для тех, кто покупает в Европе кемпер.
Однако соглашусь, 5,99 метров кемперы на базе цельнометалического фургона Фиат очень популярны.
Был у меня Globecar 600L. Превосходная машина! Но по другой причине.
Это золотая середина. Соотношения длины, комфорта и ширины. Хотя минусы, это слегка повышенный вес, по сравнению и полуинтегралами, и широкая база, как для 6 метров.
Если посмотришь какова база у полуинтегралов и интегралов и альковных кемперов, которые на шасси алько могу играть как хотят, то увидишь чаще, при 6 метрах длины, базу в 3,8 метра.
У меня был когда то Adria compact например, длина 6,62 метра, а база 3,45. Так на месте крутится! Но как он плыл при обгонах фур на автобанах!
Вывод. Все недостатки в этом деле являются продолжением достоинств. Компромисс неминуемо. Надо определится с форматом. Я уже писал, если хочешь путешествовать, выбор за небольшим кемпером. Больше комфорта, дольше стоять, больше места внутри, тогда побольше. Если четверо человек, то и выбирать нечего.
zero Игорь, по поводу кемпера Clever Citi 500 , да он действительно менее 5-ти метров в длину и рассчитан для путешествия 2-х человек, но такой формат уж очень на любителя. Мне он напоминает шкаф в который можно залезть и стоять в полный рост, а вот переместиться некуда...
ИМХО, укороченная на 40см/1 метр длина (с 5.40м/6.00м до 5.00 метров) при неизменной ширине и высоте создаёт больше неудобств в комфорте для путествия даже 2-х человек, чем даёт преимуществ на парковках при 5-ти метровой длине. Вне путешествия, в городских условиях такое авто не очень то и можно использовать как машину на каждый день в отличие от VW Т5/Т6 и MB Vito.
Как для меня, среди мини-кемперов без душа/туалета длиной до 5-ти метров явным фаворитом выходит VW California Beach/Coast/Ocean или более длинные (длиннобазные) VW Westfalia Kepler Six и MB Marco Polo Activity/Horizon.
Если нужен душ/туалет то это VW Westfalia Club Joker City (длиной до 5-ти метров) или более длинные MB Westfalia Jules Verne, VW Westfalia Kepler One и VW Westfalia Club Joker (длиной чуть более 5-ти метров с высокой жесткой крышей).
Globecar 600L - отличная машина. Даже не знаю как после неё можно смотреть в сторону Clever Citi 500.
"У меня был когда то Adria compact например, длина 6,62 метра, а база 3,45... Но как он плыл при обгонах фур на автобанах!" - ты имеешь в виду, что воздушными потоками от обгоняемых фур его качало и 'подруливало' вправо ?
Сообщение отредактировал Timofeevich: 05 July 2018 - 12:09
Отправлено 05 July 2018 - 15:24
Сообщение отредактировал zero: 05 July 2018 - 15:28
Отправлено 05 July 2018 - 19:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей