Привет ещё раз. Состоялась третья поездка нашего каравана- на Гаплык.
Делюсь маленькой, открытой для себя информацией.
Итак, для начала я снял резину 145/80/12 и поставил 165/80/13. Долго пыхтел с вылетом, наконец мне Львовяне прислали диски
с вылетом 32. Пройдя расстояние до Киева и назад, затиров не обнаружено.
После замены резины прицеп стал немного по другому вести себя на трассе. Увеличив плечо обката , ямы стал проходить легче.
Из Одессы в Киев ехали ночью. Ехали со скоростью 80-90. Расход был около 13-14 литров.
Назад мчали по светлому. Максимальная скорость была 115 км/час. Расход на Диско-1 составил около 15 литров дизеля.
Мои замечания с позиции совсем небольшого опыта: следите за тормозным устройством. Меня чуть два раза не сложило при аварийном торможении. Один раз в Киеве, другой раз на трассе.
Если бы тормоза прицепа не работали, было бы горе.
Также немаловажно уменьшать скорость на участках с колеёй, оставленной фурами. С непривычки раскачка поезда вызывает очень неприятные нервозные ощущения.
В Киеве у коллег увидел ещё три каравана, даже был в двух из них. Много интересных вещей открыл и разных интерьеров дизайна для себя подчеркнул.
О вкусах не спорят. Со стороны мой оказался самый маленький. Для справки, я езжу по категории Б, о чём написано в техпаспорте прицепа.
Скорее всего я в этом размере прицепа пока и останусь, может быть поменяю модель/фирму.
В Киев караван вез для своего комфортного проживания на природе в ноябре месяце, как комнату переговоров по разным вопросам и на разные темы, а также помощи в обеспечении двух одесских команд и одесского судьи. Не знаю, но взглядом со стороны всё было нормально.
В караване постоянно спали 4 человека. Трое на штатных местах, один на ковре возле печки. Для равномерного прогрева, был установлен вентилятор от компа, включённый в бортовую сеть.
ближе к весне буду заниматься инсталяцией солнечных панелей.
Прикрепленные изображения