Участвовали в ТР1, первый раз во внедорожных соревнованиях. В прошлом я не раз участвовал в спортивных мультигонках продолжительностью от 24 до 36 часов без моторных транспортных средств.
Из хорошего (извините, но мало):
- Поставить столько точек - это, конечно, ТРУД, вызывает уважение. Некоторые точки были поставлены хитро (ну, или мне так показалось - пришлось, подъехав на 100-200 м, уезжать несолоно хлебавши и подъезжать снова через много километров объезда).
- Нашли 37 из 38 точек в своем классе. Реально взяли 27.
Одну взяли условно - никак не получалось подтянуться выше, крюк уже в губах лебедки торчал
Одну условно нашли, искали 150-ю, нашли 99-ю, не знали, что бывает по несколько точек на объекте, думали, ошибка оргов. 150-я была в 20 метрах.... - Народ на трассе душевный, нам помогли в одной критической ситуации и мы вытащили безнадежно застрявший на 4 часа (!) за дамбой говнокачки АТV.
- Лес с грязью севернее Шевченково понравился.
Из того, что не понравилось (много, и мне не стыдно это писать):
- Задал тут несколько простых вопросов. Полностью проигнорированы оргами. Ребята, зачем вам (нам) эта ветка, если ответов вы не даете?
- Пока заливал точки первой версии, файл заменили, а я заметил это чисто случайно. Может, потом перезаливали и еще не раз, но лично я забил - в два часа ночи перед гонкой это похоже на неуважение. Но это повезло, тут еще и утром не у всех точки были, когда я уже был за рулем.
- Попытка начать брифинг без громкоговорителя... минус 5 минут времени, немного, но зачем?
- На брифинге организации - ноль. Все орут, орги не слышат почти никого. Неужели сложно поставить в толпе человека с микрофоном, чтобы обходил всех, поднявших руку и позволял задать вопрос?
- В регламентах нет ни слова о СУ для ТР1 - "Недалеко от лагеря будет организован СУ, которое берётся обязательно классами ТР2, ТР3, ATV, UTV, ПРОТО". Внезапно, на брифинге, он появляется. Нуофигеть.
- На брифинге орги продолжают додумывать регламенты. С голоса вводятся наказания за ошибки при прохождении СУ. А если кто не услышал?
- Точки. "Пойдите, перезалейте точки, мы там что-то подправили". В 11 утра, в поле, без компа, драйверов к навигатору и интернета? Ребята, вы серьезно?
- Точки. У организаторов явный пунктик на "заехать передом/жопой в канаву с водой, выехать самому/на лебедке". 30%, если не больше, точек были на мелиоративных каналах, от них тошнило уже. Ни одного затяжного подъема, ни одного серьезного спуска. Ни одного естественного брода. Ни одного СУ на технику прохождения, а не прочность троса и выносливость лебедки. Ни одного участка с песком. Только долбаные канавы, подъезжаешь - ну да, опять то же самое. Брали на автомате. Подход, разворот, трос размотать, якорь/дерево, заехали/выехали, воду слили, трос сняли, намотали, уехали... тоска.
- Точки. Особое спасибо за точку 130. Она оригинальна и непроста. Но какое отношение частично подвешенная на тросе в воздухе машина имеет к езде по бездорожью - знают олько орги.
- Классу ТР1 обещали глубину по колено. Я за два метра ростом, но набрать воды в заброды у меня была масса вариантов. Некоторые успешные. Знали бы, что
вран... неточность, готовились бы иначе. - Обещали море кейтеринга. Уезжали - его не было. Вернулись на следующий день в 10 утра, а из кейтеринга - только одинокий пикап с кофе.
- На финише, через который мы, как и требовалось, заехали часов в 10, рядом никого из судей не было. Может конечно, фиксация финиширующих велась в подзорную трубу или скрытой камерой...
- Спецэтап для ТР1 - издевательство. Соревновались на нем только те, у кого хватило напористости найти 100 метров тросов. Мы забили.
Вывод? Да никакого. Я не уверен что орги это прочтут, а, прочтя, внимут. Написал больше для себя.