Эх, не знаю как утопленникам участникам, а мне очень понравились СУ.
Рад всех видеть, слышать, обнимать! Оргам спасибище за зрелище!!!!!
мои фото:
https://mamont.io.ua/album853781
Отправлено 04 November 2017 - 19:28
Эх, не знаю как утопленникам участникам, а мне очень понравились СУ.
Рад всех видеть, слышать, обнимать! Оргам спасибище за зрелище!!!!!
мои фото:
https://mamont.io.ua/album853781
Отправлено 04 November 2017 - 21:08
Отправлено 04 November 2017 - 22:04
Мені здається розпочалась боротьба стратегій учасників і с тратегій оргів. Через це прості споглядочі стали заручниками ситуації. Можливо цілі не виправдовують засоби. Так, те що було на СУ - варто уваги і часу. Але чи варто тих зусиль учасників, які втратили зразу усе. ?????
ПіСі: ГАПЛИК має настати, але ж не так.
Отправлено 05 November 2017 - 18:30
Два раза пробовали взять СУ для тр-2 .В итоге после первого раза залипла сцепа и заклинившая лебедка не дала возможность продвинутся дальше.
Потом часам к 16-00 отремонтировались и пробовали взять повторно, и снова отказ лебедки + сцепление не дало возможность успешного прохождения. В итоге приняли решение дальше не продолжать попытки и сошли с гонки.Как потом обнаружили в лагере вода и эмульсия была в двигателе и гуре.
Рад был всех повидать и увидеть. Следующий раз надеюсь перед прокладкой СУ орги сами будут пробовать их проходить на авто того класса к которому они его приписали.!!
P.S я вообще не понимаю как там тр-1 ХОТЬ ОДИН проедет ?
Отправлено 05 November 2017 - 18:42
Не участвовал в этот раз, наблюдал со стороны. Самое интересное, что машина, которая первая прошла СУ-ТР1, ТР-2 шла в зачете ТР-1, если я не ошибаюсь. Думаю, что они однозначно будут в призах. Уж больно красиво и технично прошли СУ. Хотя конечно СУ был довольно сложным, все на лебеде.
Отправлено 05 November 2017 - 19:49
Отправлено 05 November 2017 - 20:31
Отправлено 05 November 2017 - 21:08
УРА ! Мы это сделали !!! Спасибо Организаторам, за подготовку и проведение мероприятия! Спасибо Судейской команде , за слаженную работу и взаимовыручку , Спасибо Участникам за то что Вы есть ! , Зрителям без Вас было бы просто скучно ! Победителей ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ Лучшие !!! и не много по факту , для тех кто делает первые шаги в болоте , тут РЕСПЕКТ Девочкам , к сожалению не знаю , не борт номера не имён , заругался подшипник ступицы, очень нежно приползли в лагерь и уже потом начали разбираться , что и как, это большой пример , для тех , кто едет пока едет , как только малейшее не так , сразу СПАСАЙТЕ ! так вот , ребята , подобная гонка , подразумевает не только тапку в пол , а так же знание своего транспортного средства на котором принимаете участие , умение определить поломку и принять решение , ремонт на месте или ползти в лагерь , а не звонить сразу ОРГАМ , потому как , на подобном мероприятии у нас ОРГАНИЗАТОРЫ , те кто готовит мероприятие , а все остальные , кто в оранжевых куртках это СУДЬИ на трассе и финише , ещё один момент с регламента гонок , все эвакуации с трассы , кроме экстренных случаев , производится только после закрытия трассы, прошу принять это во внимание и подготовится к подобным случаям , но в любом случае вам РЕСПЕКТ , что не побоялись , съехать с асфальта !
Отправлено 05 November 2017 - 21:20
Класс Прото, авто neoВАРВАР. Гонка прошла отлично! есть пару недочетов, но они не не испортили картину соревнования. Организаторы проделали огромную работу, а погода немного внесла свои коррективы)) Очень понравилась 411 точка на ковровом болоте!! Желаем побольше таких точек))
Обязательный СУ ТР1/ТР2 оказался сложнее СУ ТР3/Тр4))
Еще пожелание в классе ПРОТО при растановке точек минимизировать выезд на дороги/ж.д.
Всех с Победой и Участием!!
Отправлено 05 November 2017 - 22:20
все эвакуации с трассы , кроме экстренных случаев , производится только после закрытия трассы, прошу принять это во внимание и подготовится к подобным случаям , но в любом случае вам РЕСПЕКТ , что не побоялись , съехать с асфальта !
А что по вашему мнению экстренные ? Когда машина по окна в воде и топит двигатель это экстренно или когда висит над обрывом и у вас отказала лебедка (должно быть четкое определение этой экстренности ) ? И если бы ВСЕ АБСОЛЮТНО все учасники при первом же обездвиживании машины в экстренных ситуациях бросали автомобиль и шли в лагерь с заявкой на эвакуацию то потом после закрытия я думаю еще неделю всех доставали и дотягивали до асфальта, это как минимум.Так что приходится в данном случае надеется только на знакомых и друзей которые приехали с тобой или которых ты знаешь.
И если ОРГИ делают такие СУ то хоть давайте выбор сунуть туда обязательно (под угрозой снятия с гонки) иль снять тех же 5 балов, а то потом получается что готовился несколько месяцев к GPS ориентированию, а все закончилось на жестком трофи.. Обидно...да...?
Да и мои поздравления тем кто заехал на тумбочку и тем кто хоть по пробовал взять СУ.
Отправлено 05 November 2017 - 22:41
По поводу СУ мое мнение такое- время прохождения + 0/штрафное время (можно сделать корректировку для обязательных и необязательных):
1) СУ экипаж проходит самостоятельно/ с помощью лебедки и своего якоря -- время Х + 0*Х время
2) СУ экипаж проходит с помощью лебедки и естественного якоря (дерево/лежащие предметы) -- время Х + 2*Х время штраф
3) СУ экипаж проходит с помощью лебедки и исскуственного якоря (машина оргов/участников) -- время Х + 5*Х время штраф
По точкам взятая точка штраф 0 не взятая штраф 30-40 минут
Итог: Время прохождения + время штрафов считается просто как для оргов так для участников во время соревнования
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей