Думаю споры идут уже не о чем... В дальнейшем судьи и организаторы учтут все эти моменты , и все исправится на будущее , ведь идеального в мире наверное ничего нет , даже на ровном стекле можно найти изъяны ... Возможно, есть и ошибки , но это все абсолютно поправимое . Впереди еще будет множество гонок , так что есть все возможности все исправить и учесть на будущее , может что то внести новое в регламент , это все в руках и приводах 4Х4...
ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ!
Автор
PAVLOFF
, 28 Sep 2017 17:25
Гаплык гаклыктрофи17 трофи gaplik gapliktrophy17 trophy
Сообщений в теме: 507
#482 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2017 - 10:47
Извиняюсь за вчерашнее высказывание. Но реально наболело.
Ни одного письменного протеста небыло. На все усные вопросы я отвечал. И опять все не так. Естественно в следующий раз учтем все ошибки и постараемся еще лучше. Понимаю, что всем не угодишь. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
- PAVLOFF, lexa, Зундер и 2 другим это нравится
#483 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2017 - 11:53
Извиняюсь за вчерашнее высказывание. Но реально наболело.
Ни одного письменного протеста небыло. На все усные вопросы я отвечал. И опять все не так. Естественно в следующий раз учтем все ошибки и постараемся еще лучше. Понимаю, что всем не угодишь. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Сов. верно , теперь все можно запить холодной водой и ждать следующей встречи на "баррикадах"...
#487 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2017 - 22:57
Войт, не нужно считать чужие деньги. Хотя с калькулятором у тебя "все хорошо"
Долго думал отвечать, или нет.
Подставлять вторую щеку - неспортивно.
Разводить межличностный срач - неуважение к общественности.
Могу обстоятельно ответить по каждому пункту, но скажу лишь следующее:
- Мой мотор на 7 лошадей вытащил Вранглер с СУ без сцепления. На одной лебедке. Рус выкладывал видео. А тебя с твоими 9-ю лошадями в аналогичной ситуации выдергивали две машины. Твоя лебедка не стоит ничего. Она не работает.
- Ты ошибся. Это не сарказм. Мне глубоко противны "спортсмэны", которые лезут на тумбочку любыми способами. Лично мне после такой "победы" людям в глаза было-бы стыдно смотреть. А не то, что подняться на тумбочку и устроить такой перфоманс.
Прошу прощения у Админов и Общественности за то, что меня вынудили написать этот пост.
- lexa, nautilus, Swamper и 10 другим это нравится
#489 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 13:07
Выводы конечно сделаны. Приношу извинения перед оргами, которых поставила эта ситуация в неловкое положение и перед теми, кто поздно увидел это видео и не успел написать протест. Учитывая спортивную этику, я считаю что протест нужно продлить и считать 10 дней от время увиденного видео - так будет справедливо. Но в любом случае есть организаторы и судьи коим и выносить решение.
Блин, да какие нафиг протесты?)))
И сроки...
Мне друзья, из числа зрителей, позвонили и сообщили о "поведении" участника "он-лайн" - смотря в живую это "видео".
В серии соревнований из 5-6 гонок, с учетом очков за каждый результат, протесты имели бы смысл. Но там судьи и без протестов бы разобрались - за подобное просто дисквалификация на месте...
Учитывая "спортивную этику" нужно участникам приносить извинения. Всем, а не тем "кто поздно увидел" или не увидел вовсе. Тебе жить с твоим поведением в обществе. И это страшнее протестов, в моем понимании.
Сразу после Гаплыка уехал отдыхать. Вернулся - срачь развели бесконечный.
Да нормальный спецучасток там был для ТР2. Вообще нормальный.
Вот фотки спецучастка в Харькове, от прохождения которого все ТРы демонстративно-протестно отказались).
Под водой сотни обгрызанных бобрами деревьев, торчащие как колья. Длина метров 600. Регламент требовал пройти туда-обратно))
Ну и глубина...
P1020118.JPG 69.71К 6 Количество загрузок: P1020116.JPG 71.74К 18 Количество загрузок:
Вот тоже спецучасток. Длина видна на фото...
Рубились все.
103382073.jpg 99.93К 91 Количество загрузок:
Ну и чем Гаплыковский страшнее этого?
- EGOR, Зундер, Важняк и еще 1 это нравится
#492 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 14:27
Cardon, это ТР-2?
Как участник тех событий отвечу: Хадо трофи, КВУ 2013. это общий СУ тр2,тр3,опен33. Причем для тр-1 на второй день были отданы точки категории тр-2 первого дня. А туризму "подарили" точки от тр-1. А "старшим" категориям от балды дали такой СУ...
Вот тоже спецучасток. Длина видна на фото...
Рубились все.
Ну и чем Гаплыковский страшнее этого?
Вот именно про этот СУ я писал, что морально и технически готовился целый год его преодолеть. Первый раз я сунулся, меня дергнули назад, поехал по точкам. На второй год я час глотал мошкару, таскался с якорем туда-сюда под водой, но протащил машину. А тр-2 застряли там наглухо и сидя на крыше наблюдали за мной... ЗЫ. СУ заканчивался где деревья!!!
Сообщение отредактировал RealRabbit: 22 November 2017 - 14:29
- microb это нравится
#493 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 16:58
По-моему это называлось фортеця трофи или бухло-трофи в народе:)
Аналогичная ситуация была на Буймеровка-трофи в ТР 2 в 2012 или 2011 годах. Весь ТР 2 отказался брать СУ, типа очень сложный. Одна машина взяла - в итоге у всех сход, у пацанов 1 место.
Но нужно учитывать уровень соревнований и, соответственно, уровень подготовки людей, техники и уровень ожиданий участников. Не думаю, что в клубном мероприятии должна быть сложность такая же, как на ЧУ. Плюс вышевыложенные фотки летние. Это тоже немаловажный момент.
Мне кажется как раз не совпали ожидания людей и видение оргами сложности СУ. Но это дело временное. Уже в следующий раз все будут знать на что идут :)) Это как в КВУ рейд был. Кто попадал в первый раз - охреневал. А на второй год глядишь и ручная лебедка и якорь и сумашедший огонек в глазах.
- Шпион и FOFA это нравится
#494 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 17:46
Все верно, не стоит сравнивать уровень подготовки в ЧУ и клубном мероприятии. Как минимум разная подготовка техники. Как сказал мой пилот, когда мы с ним начинали "прикатываться" на ботанике, на авто подготовленном к ТР1 - поехали в ТР3, в ЧУ ТР1 как в ОРМ ТР3. И в принципе это наверное правильно, клубное соревнование должно быть менее сложное, для привлечения бОльшего числа новичков. + всегда можно в классе поставить пару точек повышенной сложности. А для тех кому будет уровень сложности слишком слабый - добро пожаловать в спорт (ЧУ)
- KOVA это нравится
#495 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 18:33
Валера, вот не согласен. В 12м или 13м году приехал первый раз на Гаплык (750 км тулил на 70ке на мудах сюда-назад). Подготовленное авто тр-1. Я понимал, что такое ТР-1. Жесткий и Суровый Гаплык. Зима на носу. Валико сказал записываться в ТР-2, а лучше в ТР-3. Я на измене, штурмана первый раз вообще грязь будут видеть, сам только опыта набираюсь, но записался в ТР-2. В итоге не замочил кроссовки. И обратная сторона, участник ОРМ приехал бы на КВУ в рейд или ТР-1 например, и утонул, так как колено Капы начинается там, где у всех пояс.
Есть некие стандарты сложности в трофи, которых можно придерживаться (не перегибая никуда). Тогда проще всем. Хотя если это чисто клубное или закрытое мероприятие, типа https://apostrophe.u...ano-foto/101895, то можно и ТР-5 ввести. Я вот опираясь на опыт прошлых Гаплыков порывался с ручной лебедкой, на 27х мудах в ТР-1 пойти. Супруга не дала.
ЗЫ. Бухало-трофи, Буймеровка - это не ЧУ, это региональные соревнования, даже под ФАУ проходили (Фортеця - точно).
#497 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 22:01
как обычно, истина где-то рядом.
Интересно следующее. Дано: лифт, 33" колесья, шнорк, лебедь в штатном или силовом. Значит регимся в ТР1. Точек N-колво, но СУ обяз.
Авто, что подпадают под ТР1, в основном повседневки. Те завтра работа/садик/школа и тд. Одному важно, Другому пофиг.
В итоге. Один катал сутки собрал все точки, но СУ нет. Другой взял СУ+1точка. Кто на тумбочке понятно.
Где участвовали ребята? В формате соревнования GPS-ориентирование с элементами трофи или в трофи с элементами GPS-ориентирования?
ПС Про ТР2-ТР3 и прочих маньяков речь не идет, там сетовать на сложность точек и СУ - моветон.
ПС2 может не корректно в теме о Гаплыке. Это больше к концепции соревнований вообще. Если будет тема о таком обсуждении, лучше туда перенести
- Digital, Tapac и eugenenovikov это нравится
#498 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 23:25
Возможен вариант по СУ кол-во ТРХ+3, приэтом есть СУ обязательные для классов, но соотествующие авто, а остальные с разной бальностью для классов. И еще неплохой вариант с обязательной точкой 1-й или 2-х на пять точек но сложной и не далеко удаленной от группы точек..
#499 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2017 - 10:54
...Дано: лифт, 33" колесья, шнорк, лебедь в штатном или силовом. Значит регимся в ТР1.
...
Где участвовали ребята? В формате соревнования GPS-ориентирование с элементами трофи или в трофи с элементами GPS-ориентирования?
...
Имхо, концепция трофи - создать сложности, соизмеримые с возможностями автомобилей и экипажей. Если это 4х4, то этот режим нужно включать. И пониженую передачу тоже! И точки должны предусматривать это.
Вот прекрасные точки с Туризма этого года.
DSCN0865.JPG 409.68К 21 Количество загрузок:
DSCN0871.JPG 411.02К 11 Количество загрузок:
DSCN0940.JPG 307.59К 21 Количество загрузок:
грязи на самих точках на жаль не было, но доезды все исправили и машина выглядела не как после прогулки полесу
DSCN0984.JPG 397.83К 7 Количество загрузок:
ну и сама точка тоже зачетная, яма, песочек.
Если в автомобиле разрешена одна лебедка (тр-1), то он ей вероятно должен пользоваться (точки и СУ должны подразумевать использование лебедки), но при этом этой одной лебедки должно быть достаточно для преодоления препятствия. Т.е. если заход на грязевую точку/СУ на лебедке, то возврат должен предусматривать возможность плавного разворота на лебедке или прямого выхода, а не командной тактики дополнительной машины. Если общая подготовка участников достаточна, то подразумевается, что якорь есть у всех, начиная с туризма, иначе постановка точек/СУ подразумевает обязательное наличие деревьев для лебежения. ТР-2 - это плюс лебедка сзади. И точки должны предусматривать ее использование. Это не только заход-выход с точки, но и например поддержка двумя лебедками автомобиля на уклоне (или поддержка одной через блок и маневр второй). Разворот на месте в грязи, маневры в узких местах.
Про воду разговор относительно простой.
Вот туризм (не Гаплык)
DSCN9982-1.jpg 308.63К 12 Количество загрузок:
Да, после гонки салон раскидать, ковры достать, все перемыть, собрать назад. Летом - милое дело. Причем это гораздо меньшее зло, чем кузов, исцарапаный ветками на доезде к точке.
Тр-1 это серийный автомобиль с минимальными изменениями. Перенос мозгов это уже не тривиальная задача, поэтому глубина должна учитывать вероятно самый низкий автомобиль в классе и его расположение электроники. К примеру джимник-витара-нива на 29 колесах. По сути тр-1 - воды по колено, может больше, с учетом уклона, например точка с берега. Тогда жопу машины можно и по крышу отправить в воду. И это будет суровый, но в принципе тр-1.
Может глубины быть и больше полуметра (без шнорхеля в тр-1 все равно ловить нечего), но это преодоление ходом по твердому дну без остановок и открытия дверей.
Исходя из этих мыслей, можно было опечатать лебедку и пойти в туризм если хочется "с элементами трофи", либо в тр-1, если хочется "с элементами ориентирования".
И да. На тумбочку автомобиль продирается через препятствия. Поэтому изначально, настраиваясь на борьбу, нужно понимать, что машина может страдать (царапаться, мяться, топиться, вымазываться), а то и вообще не справится с задачей, если ты ее не подготовил согласно классу. Ну а просто кайфануть (и при этом с шальной вероятностью залететь на третье место) - нужно пропускать точки, которые не можешь брать в силу тех или иных причин. Вопрос сложности и обязательности Гаплычного СУ тр-1 не обсуждаю, сказано выше много.
- Важняк, microb и ZORGAN это нравится
#500 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2017 - 11:41
Выручали АТВ, застрявший за дамбой отстойника. Катались по дамбам, искали точку, которую, в итоге решили не брать - глубоко, видим - в 200 м кто-то с дамбы усиленно машет фонарем, подсвечивает заезд на дамбу, решили подъехать, посмотреть, что за дела. А там в разрытой яме за дамбой - АТВ с уже всем, что было, порванным, 4-й час кукует.
- OCTAN и Itonix это нравится
Темы с аналогичным тегами Гаплык, гаклыктрофи17, трофи, gaplik, gapliktrophy17, trophy
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей