Еще несколько наблюдений по видео.
- Волка выдирают из засады за трос лебедки, которая стОит 1500 долларов США. Красиво жить не запретишь )))
Войт, не нужно считать чужие деньги. Хотя с калькулятором у тебя "все хорошо" - 4 сварочных шва по 5 см за 20$ "для своих" и двигатель 7,2л.с. "для своих", кстати на эту же лебедку, оказался дороже чем двигатель на 9л/с совсем у не знакомых людей. Зачем я сейчас это пишу? - По тому что раньше думал что деньги это самое последнее, на что обращают в отношениях "свои", когда в первую очередь ценится взаимовыручка и помощь страждущим плечо о плечо как это было, но то ли на публику, то ли я ошибался в отношениях "свои".
И лебедка со всеми доработками стоит на много дороже - это для следующих твоих сарказмов прибавь еще несколько сотен$
Писать протест, видео приложить.
Уважаю каждого участника и всех оргов и по этому полностью согласен.
Его стая покусала. Ушел делать прививки )))
Таки не ошибался, сарказм на публику...
И попрошу, извинений перед Стаей, прививки нынче дорогие.
На основании этого видео можно дисквалифицировать только борт №16. Если там все так,как описано и показано,то именно они прибегли к помощи неучастника. Белый волк пользовался помощью борта 16,а они участники.
А вот за лебедочный трос "дергать" действительно не стоит,но как говорится "хозяин-барин".
Я бы поддержал эту точку зрения с юридической стороны трактования данной ситуации, но зачем лукавить - 2 авто сознательно помогали.
Интересно еще такое, что все время на точках ТР2 видели два черных Паджеро Спорта, потом они же на СУ были вместе. Вроде как попахивает парным катанием
При всем уважении, выражение "все время на точках ТР2 видели два черных Паджеро Спорта" - прошу подтвердить данные слова на всех 21ой точке.
С экипажем №16 пересекались на 3х точках, в разное время гонки, где были рядом размещены наши точки ТР2 и их точки ТР1. На одной точке мы за них якорились.
На СУ мы приехали в районе 9 утра, на котором сидели 2 машины. Час прождали пока СУ освободится чтобы начать прохождение СУ. К 10ти утра на СУ приехал экипаж №16, который отказался брать СУ.
Может показалось, может нет - еще где-то прочитал про жилетки и шлемы. Мой экипаж на любых соревнованиях постоянно находится в течении гонки в жилетках и в шлемах. За штурманов других экипажей я не отвечаю, но если нужно могу ответить за экипажи Стаи.
Спасибо за видео, действительно спасибо, потому как сказал Важняк - Большой брат следит. И это наука не только для нас, но и для других экипажей, которые на этом же Гаплыке, занимались парным катание, для экипажей, которые прибегали к помощи авто не участника пытая выкарабкаться из канавы. Но увы, во время гонки у нас шоры до финиша, да и после о таких ситуациях никто даже не обмолвиться.
Выводы конечно сделаны. Приношу извинения перед оргами, которых поставила эта ситуация в неловкое положение и перед теми, кто поздно увидел это видео и не успел написать протест. Учитывая спортивную этику, я считаю что протест нужно продлить и считать 10 дней от время увиденного видео - так будет справедливо. Но в любом случае есть организаторы и судьи коим и выносить решение.