ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ! - Страница 18 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ!

Гаплык гаклыктрофи17 трофи gaplik gapliktrophy17 trophy

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#341 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2017 - 12:59

А кто те люди, которые указаны с нулевым количеством взятых точек? Не финишировали вообще?

 

Просто, уехали домой.... Точки есть, не переживайте.


  • FOFA это нравится

#342 ВНЕ САЙТА   CasperVitalii

CasperVitalii

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Oct 2016
  • 8 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2017 - 14:47

Привет всем. Спасибо организаторам за соревнование и соперникам за участие. Интересует что такое "Финал КЧ"?



#343 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 10 November 2017 - 16:00

Привет всем. Спасибо организаторам за соревнование и соперникам за участие. Интересует что такое "Финал КЧ"?

Финал Кубка Чемпионов



#344 ВНЕ САЙТА   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 1624 сообщений
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2017 - 16:13


  • Сава это нравится

#345 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2017 - 16:25

 Посмотрел ведомость..... Печально.  Из ТР-1 три экипажа взяли СУ и соответственно попали в зачет, в ТР-2 вообще один экипаж. Можно долго упрекать штурманов, участников и тд., но результат говорит сам за себя.

 Если прохождение СУ делается в основном для "зрелищности", то в этот раз не убили ни "одного зайца":  Ни зрелищности не было никакой на СУ ТР-1, ТР-2 ни спортивного азарта, да и энтузиазма участникам такое СУ не прибавило...

 Потом: Меня всегда удивляло как можно делать СУ для ТР-1 и ТР-2 вместе??   ННу  это же совершенно разные классы? В ТР-1 машины в общей массе совершенно не подготовленные к затоплению.... После такого СУ машине из класса ТР-1 можно смело прыгать на точки ТР-2, уже все равно (если доедешь). Давайте тогда совместим классы ТР-1 и ТР-2? Логично?

 Мое мнение остается неизменным: СУ в классе ТР-1 исключительно по желанию! За доп. очки. Ну и конечно не в разрытом болоте после прохождения машин класса ТР-2.

 С уважением  участникам и организаторам!


  • Swamper, AxiD, Хмурый и 5 другим это нравится

#346 ВНЕ САЙТА   Кулик

Кулик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Feb 2009
  • 1281 сообщений
  • Авто: Нива+ лопата, стропа,шаклы
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2017 - 19:15

Парни пишите все предложения Берлу в личку! если есть таковые, а не просто претензии ,а  критику



#347 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 November 2017 - 19:44

А почему не тут?...Секреты,чтоль какие?...

Про "верхние" точки писал. А так-вывод напрашивается сам собой. Спецучасток должен быть сложным и жестким,а не просто лужей. Спецучасток-это тест техники , мастерства экипажа и экипировки. Но...! мне кажется,что лучше сделать его добровольным и балльным а не обязом. Проходить можно только 2 раза,причем второй раз в другом направлении.

Пусть каждый экипаж сам оценивает свои возможности и возможности техники и решает,чем набирать баллы: прохождением спецучастка или сбором бонусных точек. Это стратегия,а выбор стратегии должен быть.

 

Кстати,тут писали что это трофи а не экспедиция...В гонках не участвую,а за экспедицию скажу: "как нефиг делать часто бывает так,что матрасная поездка плавно перерастает в необходимость пройти спецучасток ТР3". и быть готовым к такому надо. Как раз на гонках есть выбор,в экспедициях его иногда нет.


  • Digital и eugenenovikov это нравится

#348 ВНЕ САЙТА   WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2008
  • 223 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Отправлено 11 November 2017 - 00:02

Лично мое мнение-в Трофи не место элементам линейной гонки, которыми и являются спецучастки. А вот количество и качество точек должно быть такое, чтоб все невозможно было взять за сутки. Тогда и борьба будет до последней секунды, не будет т, взявших все точки суточной гонки за 8, 10 часов и успевших поспать ночью.
Это, конечно сложнее для организаторов, но если они хотятмаксимум отдачи от участников, то и сами должны организовать качественное соревнование.

#349 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 11 November 2017 - 00:20

Спецучасток-это шоу для зрителей. Точки для участников. Сама идея спецучастка не так уж и плоха и вносит разнообразие,но повторюсь-мое ИМХО-он не должен быть обязом.



#350 ВНЕ САЙТА   Grss

Grss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 139 сообщений
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 11 November 2017 - 01:54

Мнения разделились. Кто на болотоходах и с дорогими лебедками, тех все устраивает. И остальное сообщество, которому не совсем по душе, высота воды на су.
Я только одно понять не могу, почему сушку не сделать на торфяннике, на затяжном подъеме, на участке с большой артикуляцией (под васильковом когда-то было) и оценивайте опыт пилота, работу штурмана, качество подготовки авто. А так, решили посмотреть на гидрозащиту авто и будут ли бегать штурманы с удлиннителями. С таким подходом надо делать сушки на десны. Там воды по сиськи и точки вообще не ставить

Сообщение отредактировал Grss: 11 November 2017 - 01:56

  • Goodme это нравится

#351 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1033 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 11 November 2017 - 08:28

Лично мое мнение-в Трофи не место элементам линейной гонки, которыми и являются спецучастки. А вот количество и качество точек должно быть такое, чтоб все невозможно было взять за сутки. Тогда и борьба будет до последней секунды, не будет т, взявших все точки суточной гонки за 8, 10 часов и успевших поспать ночью.
Это, конечно сложнее для организаторов, но если они хотятмаксимум отдачи от участников, то и сами должны организовать качественное соревнование.

Валеро , просто СУ для ТР3 ТР4 надо было делать в районе 411 точки и тогда не было бы мыслей о " линейной гонке" .Там воды практически нет вообще - там грязь - но какая качественная !

Мнения разделились. Кто на болотоходах и с дорогими лебедками, тех все устраивает. И остальное сообщество, которому не совсем по душе, высота воды на су.
Я только одно понять не могу, почему сушку не сделать на торфяннике, на затяжном подъеме, на участке с большой артикуляцией (под васильковом когда-то было) и оценивайте опыт пилота, работу штурмана, качество подготовки авто. А так, решили посмотреть на гидрозащиту авто и будут ли бегать штурманы с удлиннителями. С таким подходом надо делать сушки на десны. Там воды по сиськи и точки вообще не ставить

Просьба не путать болотоходы с котлетами ! Болотоходам лебедки практически -то и не нужны - изредка для подстраховки .
  • Pinochet это нравится

#352 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4559 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 11 November 2017 - 12:04

Господа участники!
В следующем году СУ для ТР1 и ТР2 будут раздельными. На счёт обязалова - сейчас не готов дать ответ. Не забывайте, что в следующем году спортивный регламент будет новый, со всеми изменениями которые мы обсуждали/вносили. Постараемся сделать доступность нового с. регламента заранее.
По поводу СУ на затяжном подъёме и/или торфянике, как обязательное СУ, учитывайте тот факт, как наличие рядом места под лагерь и свободного доезда.
Идея с торфом мне лично симпатизирует.
  • Pinochet, Marlon и desdichado это нравится

#353 ВНЕ САЙТА   dyamik

dyamik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2013
  • 31 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 1 дизель
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 11 November 2017 - 19:43

Всем привет!

Оч приятно, что всё таки будет новый регламент, может это и поможет дальнейшему развитию движения 4х4 и избежать подобных РАЗНОГЛАСИЙ!!!

Прошу отметить тот не маловажный факт, что мы всё таки СУХОПУТНО ГРЯЗЕПУТНЫЕ, а не водоплавоющие !

Касательно СУ ТОВАРИЩИ ОРГИ в виду того, что мы на 4х колёсах а не на ЛОДКЕ С ВИНТОМ, давайте СУ строить на земле !!!

Это сложно, это нудно, но если ориентировать на наши мероприятия, то это ТО ЧТО НАДО!!!

ОФФРОУД это движение ВНЕ дорог а не ПОДВОДНОЕ погружение!

Ждём от вас реальных решений и дальнейшего развития в ПРАВИЛЬНОМ направлении!!!



#354 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 450 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 11 November 2017 - 20:18

После СУ ТР1 Ботаника 2017, ( потратив 480 долларов на ремонт и замену залитых водой электоросхем FJ Cruisera), хотелось бы в следующий раз знать имя постановщика трассы, и его понимание и  мотивы назначить эту дорогу спецучастком для ТР1. 


  • Student и Новый это нравится

#355 ВНЕ САЙТА   dyamik

dyamik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2013
  • 31 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 1 дизель
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 11 November 2017 - 21:47

Не только имя, но и адрес и на чем ездит ЭТО ЧУДО, погружая машины с категории ТР1 в ТР2. И пусть он на своем примере покажет, как без последствий взять СУ на полустоковой машине)))

 

После СУ ТР1 Ботаника 2017, ( потратив 480 долларов на ремонт и замену залитых водой электоросхем FJ Cruisera), хотелось бы в следующий раз знать имя постановщика трассы, и его понимание и  мотивы назначить эту дорогу спецучастком для ТР1. 

 

Пока, на первый раз, устное предупреждение.


Сообщение отредактировал Важняк: 12 November 2017 - 02:32


#356 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2017 - 22:39

Постараюсь быть политкорректным. Фильтруйте базар. "ЭТИ ЧУДА" - организаторы гонки. Их имена, фамилии и номера телефонов указаны в каждом регламенте. На чем они ездят - тоже всем известно. И я уверен, что у них хватит мастерства пройти те трассы, которые они ставят. Так же как и у тех участников, которые приехали на тумбочку.



#357 ВНЕ САЙТА   dyamik

dyamik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2013
  • 31 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 1 дизель
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 12 November 2017 - 08:03

Не только имя, но и адрес и на чем ездит ЭТО ЧУДО, погружая машины с категории ТР1 в ТР2. И пусть он на своем примере покажет, как без последствий взять СУ на полустоковой машине)))

 

 

Пока, на первый раз, устное предупреждение.

Доброго всем дня! Прошу прощения за сказанное ибо забыл выйти с переписки и мой "впечатлительный" дружбан успел в мое отсутствие написать подобное. Люлей обещаю он получит!

 

А по поводу СУ1, я все равно поддерживаю всех выше возмутившихся. Мы до конца гонки надеялись, что условия противоречащие регламенту, которые прозвучали на брифинге, все же изменятся, но чуда не произошло. Это не справедливо обнадеживать людей на победу и резать эту надежду на старте брифингом (СУ1 - обязательно или зачет 0). Хотя бы нужно было сделать СУ бальной, не важно какие балы (пересек полосу старта СУ - 0 балов, проехал - 5 балов, типа этого), но это был бы стимул к победе. Предлагаю вообще закрыть эту тему для обсуждения, все кто мог и так высказались про несправедливость, кто мог тот поддержал, орги, как по мне, должны были признать эту ошибку не указанную в регламенте, но начали оправдываться, это только возмутило не согласных людей. Думаю в будущем соревнования будут организованы как положено, исходя из мнения участвующих и наблюдавших. ОРГАМ - учитесь слушать людей и принимать критику, это полезно! Само соревнование по точкам было супер! В будущем надеемся опять поучаствовать.



#358 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 608 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 12 November 2017 - 15:32

dyamik, честно говоря Вас смешно читать. Телефон Данилы мелькает чуть ли не на кажой странице - наберите его, он Вам всё подробно расскажет и покажет, без ваших басней сел друг или жена. Дам совет - ставьте пароли. Хамство - высший уровень. 


  • Рус, Yurezz, lineart и еще 1 это нравится

#359 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2017 - 02:39

Из facebook.....

 dyamik

"Я на форуме заблокирован, почему не знаю, либо за правду, либо за неугодничество, пишу тут: А по поводу СУ1, я все равно поддерживаю всех выше возмутившихся. Мы до конца гонки надеялись, что условия противоречащие регламенту, которые прозвучали на брифинге, все же изменятся, но чуда не произошло. Это не справедливо обнадеживать людей на победу и резать эту надежду на старте брифингом (СУ1 - обязательно или зачет 0). Хотя бы нужно было сделать СУ бальной, не важно какие балы (пересек полосу старта СУ - 0 балов, проехал - 5 балов, типа этого), но это был бы стимул к победе. Предлагаю вообще закрыть эту тему для обсуждения, все кто мог и так высказались про несправедливость, кто мог тот поддержал, орги, как по мне, должны были признать эту ошибку не указанную в регламенте, но начали оправдываться, это только возмутило не согласных людей. Думаю в будущем соревнования будут организованы как положено, исходя из мнения участвующих и наблюдавших. ОРГАМ - учитесь слушать людей и принимать критику, это полезно! Само соревнование по точкам было супер! В будущем надеемся опять поучаствовать.

тот чел под ником линкин мне безраличен, можешь ничего не писать, я сказал как есть, а такие как вы можете дальше помогать оргам!"  

 

  • Фу! Как некультурно!.. Фрёкен Бок. «Карлсон вернулся»

напоминаю, на брифинге ОЗВУЧИВАЮТ дополнения и изменения в регламенте, возникающие на момент старта мероприятия. 


Сообщение отредактировал Santa: 13 November 2017 - 02:43


#360 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2017 - 08:38

Пока не будет нормальных, интересных СУ, полос препятствий и прочих линейных элементов, которые будут привлекать зрителей и будут доступны для участников - это все так и останется эдаким междусобойчиком своих. Смотреть как 20 машин разлетается по точкам никому не интересно.

Да, сделать интересное мероприятие для ТР1 и туризма, самых популярных категорий, да еще так чтоб это было интересно смотреть со стороны дорого и сложно, но увы другого пути нет, если хотеть как-то это развивать. Именно на эти массовые классы надо ориентироваться, а не на полтора человека построивших нормальные котлеты или на 2.5 странно построенных уазика не пролазящих никуда кроме тр3 по регламенту, образно говоря.
  • Swamper, Digital и eugenenovikov это нравится





Темы с аналогичным тегами Гаплык, гаклыктрофи17, трофи, gaplik, gapliktrophy17, trophy

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN