Использование полного привода
Автор
ejuk
, 12 Nov 2007 10:05
Сообщений в теме: 39
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 18:36
ну не все так красиво, как ты написал....все зависит от поворотов, т.е. их количества и особенно радиуса дуги... если ровно по асфальту ехать, то все отлично и по барабану! А вот попробуй вывернуть до упора руль и газануть.... тогда как раз и посмотрим выдержит или нет :) А из своего опыта могу сказать, что на трассе зимой если ехать прямо, то конечно очень помогает, но в поворот входить ооочень даже стремно! и делать это надо очень осторожно и медленно, потому как машина ведет себя совсем не так, как предполагаешь... а трасса это ведь не болото, там и скорость поболе и встречка и кюветы и куча прочего добра...Пару раз, с дуру, по первости забывал отключить передок по асфальту Накатал по городу в сумме ок. 100км Ничего не произошло страшного ^_^ Все зависит от прочности раздатки, ну и от ее состояния в первую очередь!
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 18:48
+ 1 ! ^_^ну не все так красиво, как ты написал....все зависит от поворотов, т.е. их количества и особенно радиуса дуги... если ровно по асфальту ехать, то все отлично и по барабану! А вот попробуй вывернуть до упора руль и газануть.... тогда как раз и посмотрим выдержит или нет :) А из своего опыта могу сказать, что на трассе зимой если ехать прямо, то конечно очень помогает, но в поворот входить ооочень даже стремно! и делать это надо очень осторожно и медленно, потому как машина ведет себя совсем не так, как предполагаешь... а трасса это ведь не болото, там и скорость поболе и встречка и кюветы и куча прочего добра...
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 20:12
Здесь тоже есть нюанс... включать можно и на ходу если хабы ручные и они включены. В этом случае передние колеса крутят за собой передний мост и соответственно передний кардан и связаные с ним шестерни в раздатке. То есть получается, что когда машина едет передний и задний мосты и связаные с ними шестерни в раздатке крутятся с одной и той же скоростью, т.е. синхронизированы, поэтому можно безболезненно включать полный привод. Но учтите, что если например машина идет в горку, а вы нажали газу и задние колеса со всей дури буксуют а передние еле крутятся включать на ходу полный привод нельзя, порвете раздатку. Попросту говоря включать можно когда оба моста крутятся синхронно.to Dragon: "4х4 врубаю кнопкой при скорости до 80кмч"
а я все боялся на скорости....теперь хоть буду знать предел возможностей наших раздаток.
А всетаки - не слишком ли большая скорость для подключения?
Этот же прикол можно использовать и с автоматическими хабами, правда тут больше нюансов. Для того, чтобы с автоматами можно было включить на ходу полный привод, надо предварительно на стоящей машине включить полный привод чтобы автоматические хабы защелкнулись. После этого полный нужно выключить и ехать на заднем а при необходимости прямо на ходу подключить передок. Физика процесса тогда такая же как и с ручными хабами. Но вся гадость в том, что если вы сдали назад на полметра, то автоматы отключаться!!! и на ходу уже включать нельзя. Так что надо обязательно помнить о том, включали или нет задний ход. И вот чтобы исключить все эти нюансы особенно для непосвященных юзеров, завод изготовитель строго настаивает, что включать полный привод надо только на стоящей машине.
PS Все вышеописаное было не раз проверено лично мной на моем Трупере.
PPS А Ренжу по барабану, у него постоянный полный! Класс!
Сообщение отредактировал Chrome: 12 November 2007 - 20:12
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 21:40
to Chrome
Так значит если в моем Самурае нет ручных хабов, а есть просто рычажок раздатки - занчит что полный привод на ходу лучше не включать. А после токо как включил на стоячей и, хочешь перейти обратно на задний, то после выбора 2H в раздатке нужно отъехат пару метров назад, чтобы те самые автохабы отключились. Правильно?
Так значит если в моем Самурае нет ручных хабов, а есть просто рычажок раздатки - занчит что полный привод на ходу лучше не включать. А после токо как включил на стоячей и, хочешь перейти обратно на задний, то после выбора 2H в раздатке нужно отъехат пару метров назад, чтобы те самые автохабы отключились. Правильно?
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 22:45
ты как то все запутал....to Chrome
Так значит если в моем Самурае нет ручных хабов, а есть просто рычажок раздатки - занчит что полный привод на ходу лучше не включать. А после токо как включил на стоячей и, хочешь перейти обратно на задний, то после выбора 2H в раздатке нужно отъехат пару метров назад, чтобы те самые автохабы отключились. Правильно?
1. Включаешь 4Н на стоячей, трогаешься несколько метров, выключаешь и едешь на 2Н.
2. При необходимости на ходу переходишь с 2Н в 4Н. Но это если в промежутке машина не катилась назад. Если катилась назад - то см. пункт 1!
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 22:59
Вчера вечером в час пик ехал на постоянном заднем по Одесской трассе. Снег, завирюха. Температура -2. Резинка - всесезонка.
Как только стал на трассу, взял скорость 80. Через 1 мин. подул сильный ветер и загруженную машину весом более 2 тонн понесло... Передок шел по прямой траектории, а задние колесики дружно начали описывать круг вправо.
Чуть личинку не отложил!
Дюже потихоньку остановился, благо не было соседей, перекочевал в правый ряд и поехал 40-50.
Из общего колличества машин, 50% (разумеется большинство недоприводы) ехали с скоростью 70 км/ч (видать зимняя резина). Кому рассказать, не из нашего форума, не поверят, говорят, у тебя же ЖИП!
Вот и думай после этого...
Как только стал на трассу, взял скорость 80. Через 1 мин. подул сильный ветер и загруженную машину весом более 2 тонн понесло... Передок шел по прямой траектории, а задние колесики дружно начали описывать круг вправо.
Чуть личинку не отложил!
Дюже потихоньку остановился, благо не было соседей, перекочевал в правый ряд и поехал 40-50.
Из общего колличества машин, 50% (разумеется большинство недоприводы) ехали с скоростью 70 км/ч (видать зимняя резина). Кому рассказать, не из нашего форума, не поверят, говорят, у тебя же ЖИП!
Вот и думай после этого...
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 23:01
Сегодня решил экспериментировать. Итак пробег 350 км за день, из них 180 с передком по асфальту, и с полным выворотом и без. 4*4 машина действительно ведет себя как трамвай, при поворотах на асфальте - чуть приподнимается на "дыбы", на прямой только ровномерный шум шестерен. На льду - поведение абсолюто управляемое и обьяснимое.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2007 - 08:00
за 2-3 месяца в году не чего не будет, лет на 10 хватит, включать только когда дорога скользкая, сырая и мороз в других случаях полный и подавно не нужен. В свое время перерыл весь интернет включая зарубежные сайты, все мне покоя эта тема не давала.ИМХО если зад уже заносит, значит покрытие достаточно скользкое, чтобы подключение переднего моста было безопасно для трансмисси и оправдано с точки зрения управляемости авто, тем более, если ехать неспеша.
На трассе, лично включаю смело, тема больше раздута владельцами авто с промежуточными дифами. Радиусы на трассе очень большие и проскальзывание в несколько сантиметров ерунда такое проскальзывание на скользкой дороге будет в любом случаии, значительно больше влияет лифт, высокая резина, тем более не зимняя и состояние ходовой особенно амортизаторов. Не последнюю роль оказывает наличие заднего стабилизатора.
Подъезжая во двор, парковку..., где возникают действительно малые радиусы и приходится, маневрировать при отсутствии снега выдергиваю полный, абсолютно не напрягает, тем более при наличии автомата.
Не знаю у кого, как у меня хабы сами не выключаются даже, если стоят в авто, ручку выдернул полный отключился, назад ехать не нужно.
#38 ВНЕ САЙТА
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2008 - 22:45
Хуже всего, если покрытие неоднородное. Типа, местами асфальт, местами - лёд. При отсутствии межосевого дифференциала из-за разного сцепления с дорогой переднх и задних колёс очень просто можно "слететь" страссы. Потому что сцепление разное, а усилие на мосты передаётся одинаковое. Проверено на практике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей