Всем доброго времени суток ! За ранее прошу извинить если написал не в той теме, нужна помощь! МПС 1 при включении 4н длительное время раздаются звуки скрипа или скрежета с правой стороны. но при этом полный работает. предыдущий хоз.что- то там колхозил , типа жигулевских запчастей.Подскажите мастера который за нормальную плату доведет машину до толку а именно приводы на МПС1 , огромное спасибо!
Pajero Sport 1 полный привод.
Автор
pawlentiy
, 05 Sep 2017 22:49
Сообщений в теме: 18
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2017 - 07:36
В Броварах, возле Терминала, есть СТО/Мойка. Мастера Сергей зовут. Работал на Автограде. Все Мицики, обслуживал у него. Правда, крайний раз, лет 6 назад.
В Киеве, на окружной, есть СТО Мастер. Изначально специализировались на Мицубиси. Обслуживался у Миши и Ростика.
Сорри, что без адресов и телефонов. Давно было. Чз Гугл найдете
В Киеве, на окружной, есть СТО Мастер. Изначально специализировались на Мицубиси. Обслуживался у Миши и Ростика.
Сорри, что без адресов и телефонов. Давно было. Чз Гугл найдете
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2017 - 09:40
Спасибо. Буду искать.В Броварах, возле Терминала, есть СТО/Мойка. Мастера Сергей зовут. Работал на Автограде. Все Мицики, обслуживал у него. Правда, крайний раз, лет 6 назад.
В Киеве, на окружной, есть СТО Мастер. Изначально сапециализировались на Мицубиси. Обслуживался у Миши и Ростика.
Сорри, что без адресов и телефонов. Давно было. Чз Гугл найдете
#6 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2017 - 01:06
Ребята всем огромное спасибо по моему разобрался ! если кому интересно, дело было так. утром поехал к электрику Виктору на Дарнице, как обнаружилось в машине стоят два разных электро клапана желтый родной а синий был поменян на жигулевский . как оказалось синий перестал держать ,давление падало и он пытался постоянно до включиться. поехал купил такой же поставил , и тут рождается новый вопрос? на клапане с низу два выхода , нужно глушить один из них? если глушу нижний начинает моргать лампа при 2н при 4н горит ровно . если не глушить, при включении зажигания моргнет раз и тухнет,
Ребята всем огромное спасибо по моему разобрался ! если кому интересно, дело было так. утром поехал к электрику Виктору на Дарнице, как обнаружилось в машине стоят два разных электро клапана желтый родной а синий был поменян на жигулевский . как оказалось синий перестал держать ,давление падало и он пытался постоянно до включиться. поехал купил такой же поставил , и тут рождается новый вопрос? на клапане с низу два выхода , нужно глушить один из них? если глушу нижний начинает моргать лампа при 2н при 4н горит ровно . если не глушить, при включении зажигания моргнет раз и тухнет,
Прикрепленные файлы
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2017 - 10:13
я не до конца понял следующие моменты, раньше как было, включаю зажигание, загорелись лампочки на панели а индикатор ПП моргает, пускаю движок все потухло, включаю 4н начинает моргать ПП , трогаюсь загорелась , поехал! После замены клапана-зажигание загорелась приборка , все кроме ПП , пускаю двигатель все потухло, включаю 4н моргает, трогаюсь включается ПП горит постоянно . И передок включается только при движении в перёд. Как то так!Лампа чего? Индикация ПП? Не должна она моргать, при включенном пп
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2017 - 11:08
я не до конца понял следующие моменты, раньше как было, включаю зажигание, загорелись лампочки на панели а индикатор ПП моргает, пускаю движок все потухло, включаю 4н начинает моргать ПП , трогаюсь загорелась , поехал! После замены клапана-зажигание загорелась приборка , все кроме ПП , пускаю двигатель все потухло, включаю 4н моргает, трогаюсь включается ПП горит постоянно . И передок включается только при движении в перёд. Как то так!
на индикаторе есть такие лампы:
1. Задний мост. горит постоянно.
2. Передний мост. горит когда включен, моргает когда подана но не исполнена команда, например: была команда отключить, но не отключился, или была команда включить, но не включился.
3. Межосевой диф. Горит когда заблокирован.
4. Межколесный диф задней оси. Горит когда заблокирован.
п.п.3, 4 может не быть.
теперь по Вашей ситуации:
у Вас ДО РЕМОНТА моргал индикатор переднего моста, потому что во время стоянки из-за пропускающего клапана терялся вакуум в системе, и мост был "полуподключен". Завели двигатель, вакуумный насос создал вакуум, индикатор потух. После включения 4Н начинает моргать, после полного замыкания полуоси горит постоянно.
После замены клапана-зажигание загорелась приборка , все кроме ПП , пускаю двигатель все потухло,
что потухло ? лампы заднего моста, МО дифа и МК дифа ?
может это контроль ламп ?
Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 07 September 2017 - 11:08
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2017 - 13:37
на индикаторе есть такие лампы:
1. Задний мост. горит постоянно.
2. Передний мост. горит когда включен, моргает когда подана но не исполнена команда, например: была команда отключить, но не отключился, или была команда включить, но не включился.
3. Межосевой диф. Горит когда заблокирован.
4. Межколесный диф задней оси. Горит когда заблокирован.
п.п.3, 4 может не быть.
теперь по Вашей ситуации:
у Вас ДО РЕМОНТА моргал индикатор переднего моста, потому что во время стоянки из-за пропускающего клапана терялся вакуум в системе, и мост был "полуподключен". Завели двигатель, вакуумный насос создал вакуум, индикатор потух. После включения 4Н начинает моргать, после полного замыкания полуоси горит постоянно.
что потухло ? лампы заднего моста, МО дифа и МК дифа ?
может это контроль ламп ?
На МПС первом лампа аж одна. Она либо горит в 4H и 4L либо мигает когда что-то пошло не так. На 2H при мигающей лампе полного привода всегда загорается ABS. Не сразу а километров через десять.
Причем нормальное стояние переднего моста при выключенном двигателе - полуоси подключены. Отключаются они только при появлении разряжения в впускном коллекторе.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2017 - 01:03
на индикаторе есть такие лампы:
1. Задний мост. горит постоянно.
2. Передний мост. горит когда включен, моргает когда подана но не исполнена команда, например: была команда отключить, но не отключился, или была команда включить, но не включился.
3. Межосевой диф. Горит когда заблокирован.
4. Межколесный диф задней оси. Горит когда заблокирован.
п.п.3, 4 может не быть.
теперь по Вашей ситуации:
у Вас ДО РЕМОНТА моргал индикатор переднего моста, потому что во время стоянки из-за пропускающего клапана терялся вакуум в системе, и мост был "полуподключен". Завели двигатель, вакуумный насос создал вакуум, индикатор потух. После включения 4Н начинает моргать, после полного замыкания полуоси горит постоянно.
что потухло ? лампы заднего моста, МО дифа и МК дифа ?
может это контроль ламп ?
простите но Вы перепутали индикацию вагона и спорта . у спорта проще или горит или мигает или не горит.
для МПС1 водов )
на АЛИ заказал актуатор - муфту полного привода MB620790 (мигала лампочка после заводки, актуатор недотягивал, зарджавел)
да, китай - но, дешево , примерно 800 грн с доставкой
год работает без пытань
что это ? и мне надо! дайте фотку плиз!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2017 - 06:24
что это ? и мне надо! дайте фотку плиз!
конечно сразу прочитайте чудесный блог из жизни МПС1:
вбейте в гугл фразу: "Паттайя Мигает зеленая лампочка полного привода" или адрес
https://www.drive2.ru/l/1404001/
а "это" пневмопривод включения полного привода mb620790
актуатор-mb620790.jpg 13.42К 2 Количество загрузок:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2017 - 22:03
и опять полтергейст! поехал на дачу нашел лужу думаю проверю привод. Остановился включаю передний мост , на индикации пп моргает лампа,трогаюсь с места лампа моргает , Через два метра вперед еще моргает, и загорается ABS. остановился, включаю заднюю еду, моргает ! остановился выключаю ПП и опять включаю! ура загорелся и включился! после этого включал еще пару раз , включался сразу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей