У меня случалась.Не паралельность фланцев мучался долго пока не перешел на шрусы.
ДА БУДЕТ САМОДЕЛЬНЫЙ КУБИК 6Х6 В УКРАИНЕ,А ТО ВСЕ ШЕЙХАМ)))
Автор
лимузинщик
, 20 Jun 2017 23:22
гелендваген 6х6куб
Сообщений в теме: 126
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2017 - 20:03
По поводу кардана переднего и доворота редуктора.
а как же правило?
Знаю многие делают чтобы избежать закусывание кардана.
Но схема работает до определенного угла после этого появляется вибрация. Хотелось бы услишать
На вашей практике встречались случаи когда появлалась вибрация из-за сильного доворота редуктора вверх?
П.С. +1 лайк на Ютубе
я одно могу сказать что на паджеро тот что мы на лапы ставили так там передний угол кардана был приличный но вибраций нет вообще,фланцы были параллельны.
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2017 - 12:07
зато проверенно временем)) мы и масло не дорогое льем в них.мостам лет 50 тогда еще модных мазут нСаша
Ну если хочется менять смазки в мостах каждые 20тыс а при эксплуатации в тяжелых условиях каждые 10тыс то можно и ТАД-17 заливать,
Честно говоря немного странный подход,ну как то не вяжется такая шикарная машина с дешевыми смазками в мостах,это жизни им не прибавит.
Современные мосты принципиально новым ни чем не отличаются от 50-ти летних а вот современные синтетические трансмиссионные масла и смазки для подшипников по своим смазочным свойствам намного превосходят минеральные масла тех времен.
- Storm, zakraysveta и kachkanius это нравится
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2017 - 21:47
Ну если хочется менять смазки в мостах каждые 20тыс а при эксплуатации в тяжелых условиях каждые 10тыс то можно и ТАД-17 заливать,
Честно говоря немного странный подход,ну как то не вяжется такая шикарная машина с дешевыми смазками в мостах,это жизни им не прибавит.
Современные мосты принципиально новым ни чем не отличаются от 50-ти летних а вот современные синтетические трансмиссионные масла и смазки для подшипников по своим смазочным свойствам намного превосходят минеральные масла тех времен.
Вы хоть раз наезжали 20тыс км без замены масла в мостах?? скажем так на боевом авто,думаю если только по асфальту.У меня же когда-то на патроле с порталами масло в мостах менялось если авто постоит в воде мин 5-10 сразу под замену и раз в год перемазывал подшипники.За 3.5 года не одну запчасть в мосту не поменял. Замена масла в лапах всего около 4 л и по деньгам копейки, вязкость 85W-90 сверх дорогих масел у нас в магазине нет .Но вспомню родные мосты патрола это жесть,масло дорогое и только в передний мост нужна помоему 7-8 л,а менять то частенько нужна.
Сообщение отредактировал лимузинщик: 18 December 2017 - 21:48
- Swamper и Хмурый это нравится
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2018 - 17:21
На драйв2 ru, наш гелик 6х6 попал на выборы машина дня,ПРОГОЛОСУЙТЕ ПОДДЕРЖИТЕ.https://www.drive2.r...7722691551375/
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей