Можливо і не відрізняється....
Можливо має інші пружинки в клапанах....
А може просто має запас продуктивності, щоб прокачувати систему при слабшому фреоні....
Отправлено 13 June 2017 - 18:12
Скорее всего там разница есть. Не может физически компрессор работать с разными фрионом. Она не значительная, но есть.
Вот список применяемости на один и тот же (мой) компрессор:
FORD AEROSTAR 1990-1997
FORD BRONCO 1990-1996
FORD E-150 1994-1996
FORD E-250 1993-1996
FORD E-350 1992-2000
FORD E-450 2000
FORD EXCURSION 2000-2003
FORD EXPLORER 1991-2003
FORD EXPLORER SPORT TRAC 2001-2005
FORD F-150 1990-1996
FORD F-250 1990-1997
FORD F-250 SUPER DUTY 1999-2003
FORD F-350 1990-1997
FORD F-350 SUPER DUTY 1999-2003
FORD F-450 SUPER DUTY 1999-2003
FORD F-550 SUPER DUTY 1999-2003
FORD MUSTANG 1994-2006
FORD RANGER 1990-2011
FORD TAURUS 1993-1995
FORD THUNDERBIRD 1989-1997
FORD WINDSTAR 1995-2000
LINCOLN CONTINENTAL 1993-1994
MAZDA B2300 1994-1997
MAZDA B2500 1998-2001
MAZDA B3000 1994-2001
MAZDA B4000 1994-2008
MAZDA NAVAJO 1991-1994
MERCURY COUGAR 1989-1997
MERCURY MOUNTAINEER 1997-2001
MERCURY SABLE 1993-1995
MERCURY VILLAGER 1993-2002
Отправлено 15 June 2017 - 17:01
Ну что ж, благодарю камрадов, обративших внимание на далеко не правильное пятно контакта в моей паре. Больше понадеялся на измерительный инструмент, чем на визуальный контроль. Благо до установки не дошло. В данным момент "высоту" ведущей шестерни выставил идеально, а на ведомую опять потребовались тонкие колечки, жду теперь их от шлифовальщика, надеюсь завтра закончу.
Отправлено 22 June 2017 - 19:03
Всем привет, сегодня буду просить помощи с пятном контакта. С положением ведущей шестерни вроде разобрался, теперь пятно смещено к вершине зуба, и по идее требует подвинуть ведомую шестерню ближе к ведущей, (хотя зазор в норме), пробовал уменьшать зазор - картина та же. Что я делаю не так?
Отправлено 22 June 2017 - 20:26
У тебя есть два вектора регулировки...
Первый - шайбы справа-слева на подшипниках корпуса диференциала, второй - шайбы под хвостовиком которые его придвигают ближе.
Если с английским все ок, почитай литературу на американских форд форумах, там много описано что да как.
я посмотрел в книжке, люфт на главной паре должен быть (.008"-.012") 0.02мм - 0.03мм
добится таких цифр вместе с идеальным пятном контакта весьма сложно. У меня 4 комплекта подкладочных шайб было куплено, чтобы выводить как надо. Также не забывай их обезжиривать, маслянная пленка если толстая, и шайб много может давать не тот результат на который надеешся когда штангелем меряеш.
Увы книжка которая у меня есть, в цифровом варианте не находится, да и большая она. Тут можно подсмотреть параметры по мустанговскому мануалу :
https://performancep...ShtM-4209-8.pdf
Там же есть примерная таблица, сколько куда добавить чтобы получить нужное число.
Отправлено 22 June 2017 - 21:07
У тебя есть два вектора регулировки...
Первый - шайбы справа-слева на подшипниках корпуса диференциала, второй - шайбы под хвостовиком которые его придвигают ближе.
Если с английским все ок, почитай литературу на американских форд форумах, там много описано что да как.
я посмотрел в книжке, люфт на главной паре должен быть (.008"-.012") 0.02мм - 0.03мм
добится таких цифр вместе с идеальным пятном контакта весьма сложно. У меня 4 комплекта подкладочных шайб было куплено, чтобы выводить как надо. Также не забывай их обезжиривать, маслянная пленка если толстая, и шайб много может давать не тот результат на который надеешся когда штангелем меряеш.
Увы книжка которая у меня есть, в цифровом варианте не находится, да и большая она. Тут можно подсмотреть параметры по мустанговскому мануалу :
https://performancep...ShtM-4209-8.pdf
Там же есть примерная таблица, сколько куда добавить чтобы получить нужное число.
Да с теорией-то понятно. Ты кстати цифры дал на Ford 8.8, а я пока передний делаю, а тут норма 0.12-0.20 мм. Проблема в том, что как я вижу, теоретически нужно дифф двигать в сторону морковки, а практически он уже упёрся
Отправлено 25 June 2017 - 19:39
У даны44 при смене пары, идет один диференциал до 3.73 второй идет от 3.92 и выше.
у 35ки вроде разделение идет до 3.55 и 3.73 и выше. Я достану книженцию с ящика, и отпишу попозже.
Заодно и параметры тебе дам на 35ю дану.
Сообщение отредактировал Koya: 25 June 2017 - 19:40
Отправлено 28 June 2017 - 21:42
У даны44 при смене пары, идет один диференциал до 3.73 второй идет от 3.92 и выше.
у 35ки вроде разделение идет до 3.55 и 3.73 и выше. Я достану книженцию с ящика, и отпишу попозже.
Заодно и параметры тебе дам на 35ю дану.
На 35-ой от 3.55 включительно и выше и до до 3.55, тут не в этом дело. Когда корпус диффа не соответствует паре, обычно регулировочная прокладка с какой-то стороны просто никакая не входит
Отправлено 24 August 2017 - 13:24
Всем привет!
Ну вот передний мост собран пара отрегулирована (еще месяца полтора назад благодаря Андрею на Печерске). В начале недели поставил всё на место. И полгода не прошло (снимал еще в апреле).
Вчера залил масло для LSD и немного покатался по гаражам с включёнными хабами и выключенным 4х4 и наоборот, вроде все ок, хотя такие покатушки и не показатель. Попутно заменил один "грибок" на продольном рычаге (поставил хорошие AC Delco Professional, стояли XCP — не рекомендую), переднюю крестовину кардана тоже надо менять, но пока не трогал, так как в своих гаражных условиях не смог бы ее заменить.
Теперь на очереди задний мост, надеюсь в этот раз управиться быстрее и успеть до зимы покататься с LSD в обоих мостах.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей