Могу сказать одно, что в этой ниве уже много чего сделано и сделано с умом. Так же знаю что штурман очень толковый у Вовы, этот же штурман ниву и построил. Ну а дальше дело только за Вовкой.))
Чорний Черемош. Забуті Карпати 2017
Автор
Толстяк
, 23 May 2017 20:02
Сообщений в теме: 101
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2017 - 09:14
Чорний Черемош!!!
Это как страшилка, которым пугают детей перед сном
В реале ничего страшного там нет..
1.Главное взять собой нормального штурмана, а не ОВОЩ... Штурман которому не лен штурманить..
2.Не бухать до Усрачки и потом таранить речку и скалы...
3.Дружить с головой и педалью акселератора..
П.С. Во время 2 поездок по черемошу, один единственный раз за было согнуто одна продольная рулевая тяга, которая с помощью домкрата было успешно выпрямлена пряма на машине...
ООО чуть не забыл, машины два Уаза на 32-их мадах.. (Не симекс или силвер а геолендер и гудрич)
Согласен по всем пунктам.
Но перечислю причины, по которым нивы сходили с маршрута:
Закончились сцепления, закончились шрусы, оторвало рычаг, клин двигателя, пробило прокладку. И каждый раз мне рассказывали о совершенно уникальной подготовке к суровым условиям.
Уазы тоже, к сожалению не очень надежны, Жуки развалили задний редуктор, Атлет раздатку, экипаж из Харькова задний мост, еще у кого то заклинила коробка и пришлось тащить волоком до места, чтоб открутить карданы. Про тяги всякие молчу, это каждый раз и на разных машинах.
До самого ЧЧ нам еще предстоит эктремальный маршрут, где случаются первые поломки.
Русло реки после сильной грозы меняется до неузнаваемости. Я втихую трижды проезжал ЧЧ в одиночку, а один раз возле Альбина такие камни наворотило, что пришлось подниматься на хребет.
Пока с маршрута ЧЧ не приходилось никого эвакуировать, думаю благодаря сознательности форумчан, которые серьезно относятся к советам.
Еще раз повторюсь, я ничего не имею против участия "Нивы", но с условием, что он заручится поддержкой экипажа, который сможет его эвакуировать, не создавая неудобств остальным участникам. Как организатор, я должен заботиться о комфорте и хорошем настроении всей группы.
- Bluesbreaker, SHOSS, BOBI и 7 другим это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2017 - 11:17
За три тижні до старту реєстрація учасників закрита.
Добрый день,Геннадий. есть несколько вопросов.
Почему столь жесткое требование к срокам регистрации?
Реально ли пройти на TLC80 дизель,колеса 33" Купер СТТ Дискаверер (грязевая)? Лифт 2" лебедка, бампер , шноркхель и защиты само собой есть.
Ну и у нас на борту ребенок 6 лет (катается с нами с рождения)?
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2017 - 11:25
Вы ставите условия и при этом собираетесь ехать на "тёмной лошадке", тем самым подвергая ненужному риску и неудобствам остальных участников.
На мой взгляд одолжения вроде "так уж и быть" для взрослого и состоявшегося мужчины неприемлемы, вот из уст 15-ти летнего подростка это прозвучит более приемлемо.
Вы лично будете ехать на ЧЧ ? Вы меня тащить и эвакуировать собираетесь.? Геннадию как организатору все сказано и описано кто на чем и почему именно так. Я написал Геннадию что никого задерживать в случае поломки на ремонт коей понадобится 2-3 часа не буду и отпущу колонну, мне сделали условие что нужен эвакуатор.Сказали за мной в резерве два места (я+эвакуатор.) Хорошо я его постараюсь найти. Вы хотите сказать что все патрули и тойоты не ломаются и что перед поездкой вы все описание выставляете на всеобщее обозрение что бы все видели с кем едут? Кому надо все скажу и расскажу.
Согласен по всем пунктам.
Но перечислю причины, по которым нивы сходили с маршрута:
Закончились сцепления, закончились шрусы, оторвало рычаг, клин двигателя, пробило прокладку. И каждый раз мне рассказывали о совершенно уникальной подготовке к суровым условиям.
Уазы тоже, к сожалению не очень надежны, Жуки развалили задний редуктор, Атлет раздатку, экипаж из Харькова задний мост, еще у кого то заклинила коробка и пришлось тащить волоком до места, чтоб открутить карданы. Про тяги всякие молчу, это каждый раз и на разных машинах.
спасибо за конструктив , постараемся все учесть.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2017 - 11:46
Добрый день,Геннадий. есть несколько вопросов.
Почему столь жесткое требование к срокам регистрации?
Реально ли пройти на TLC80 дизель,колеса 33" Купер СТТ Дискаверер (грязевая)? Лифт 2" лебедка, бампер , шноркхель и защиты само собой есть.
Ну и у нас на борту ребенок 6 лет (катается с нами с рождения)?
Нужно получить разрешение у пограничников, ответ на запрос в течении 10 дней. Разрешение могут не дать. Тогда нужно ехать на каждую заставу и договариваться лично с каждым начальником, это еще займет некоторое время. И будет очень неприятно, что кого-то не пропустят или из-за одного экипажа завернут всю группу.
Реально, просто немного чаще лебедку будете испоьзовать при зависании на камнях.
Насчет ребенка. Вы родители и вам решать. При необходимости срочно попасть к цивилизации - это минимум сутки.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2017 - 11:51
Могу сказать одно, что в этой ниве уже много чего сделано и сделано с умом. Так же знаю что штурман очень толковый у Вовы, этот же штурман ниву и построил. Ну а дальше дело только за Вовкой.))
Спасибо Женя за поддержку.
А то тут почти у всех как только слово нива-карпаты услышат так сразу "такого не может быть" и "как так" ... Вспомнилось .
- Толстяк это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2017 - 13:01
Сейчас вроде не разрешение нужно. а только уведомление. Во всяком случае в прошлом году мы только посылали электронное письмо с паспортными данными. Ехали прям по границе с Румынией. В том числе и по дороге обслуживания КСП и по самой КСП. И просились в итоге у пограничников в районе с Шибене, чтоб нам открыли ворота в Украину. Документы проверяли, машины осматривали, но никаких проблем больше не было.
- Storm это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2017 - 14:13
Сейчас вроде не разрешение нужно. а только уведомление. Во всяком случае в прошлом году мы только посылали электронное письмо с паспортными данными. Ехали прям по границе с Румынией. В том числе и по дороге обслуживания КСП и по самой КСП. И просились в итоге у пограничников в районе с Шибене, чтоб нам открыли ворота в Украину. Документы проверяли, машины осматривали, но никаких проблем больше не было.
А вот и не всегда так везет. Бывали случаи.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2017 - 14:59
Был на прошлом ЧЧ. Ничего страшного не увидел.
Если у Вас технически подготовлен автомобиль( а не просто вы решили испытать судьбу) еще и подготовлен для оффроида, то ежайте смело. Тем более вы идете группой. С каждым может что то приключиться. Так что, бросать экипаж- мол ваши проблемы... как то не правильно!
Если есть толковый штурман, он проведет по речке между камней без проблем, тем более короткую ниву. Если будут дожди и вода поднимется, и будет мутная, очковая кобра нападет на многих.
Главное включать мозги и не злоупотреблять алкоголем!!))
Если у Вас технически подготовлен автомобиль( а не просто вы решили испытать судьбу) еще и подготовлен для оффроида, то ежайте смело. Тем более вы идете группой. С каждым может что то приключиться. Так что, бросать экипаж- мол ваши проблемы... как то не правильно!
Если есть толковый штурман, он проведет по речке между камней без проблем, тем более короткую ниву. Если будут дожди и вода поднимется, и будет мутная, очковая кобра нападет на многих.
Главное включать мозги и не злоупотреблять алкоголем!!))
Сообщение отредактировал zakraysveta: 26 May 2017 - 15:00
- Crawler, Storm и Эвген это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2017 - 15:09
Прошлым летом с нами на кольский, Умбозерский перевал ехал китаец. Маршрут посложнее ЧЧ.
Был слабее подготовлен, чем другие авто, на 32-х колесах и практически без лебедки. У нас и разговоров небыло:-не пройдешь, не рискуй, объезжай, встретимся на асфальте. Прошли вместе без проблем. Главное, дружная, надежная команда
Был слабее подготовлен, чем другие авто, на 32-х колесах и практически без лебедки. У нас и разговоров небыло:-не пройдешь, не рискуй, объезжай, встретимся на асфальте. Прошли вместе без проблем. Главное, дружная, надежная команда
- Crawler, Storm, Новый и 4 другим это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2017 - 18:36
граждане... реально абсолютно все... судя по всему будет триальчик и камни, там где на 35 и блоках народ спокойно проползет и поедет кушать колбасу, на 31 придется и лебедку мотать и машинку насиловать больше. Лично для меня получилась большая разница между 33 и 35 сильверами. Хотя ребята ехали тамже на стоковом ФЖ пока на подеме АТ совсем не замылилась а лебедится там незачто и тащить в такую горку стремно... Каждый решает сам. У одних может быть прогулка между потичками и смеречками, а вторые будут рубаться в жестком оффроуде... ИМХО. По крайней мере лебедка, МТ резина и удленитель точно должны быть в наличии и в исправности..
- Толстяк и Муня это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2017 - 18:54
Добрый день, скажите а можно ли будет примкнуть не на весь маршрут а на часть, будут ли такие точки цивилизации где можно присоедениться или отсоедениться от группы? и есть ли где то карта маршрута? спасибо!
Карта есть в Гулкартах, Из-за нечеткого графика сложно спрогнозировать в какой день где будем. Даже маршрут иногда корректируется по обстоятельсвах. Потому если в группе, то со старта, а сойти можно в Шибеном, Яливець, Голошина, да много где.
Почитав коменты уже боюсь даже спрашивать, но все же. Реально ли ехать на гранде wj 4,7 , c варилоками на 31х сильверах? Или тоже надо везти с собой эвакуатор в роли патруля или крузера на 35х+ ? Спасибо за конструктивный ответ.
Олег уже ответил, согласен на 100% где остальные будут просто ехать, вам придется бороться с камнями, корягами. Двигатель бензиновый, автомат?
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2017 - 21:29
Толстяк
Не совсем по теме, но очень понравилось с точки полезности Ваше сообщение 22, как весьма интересная статистика по УАЗам. У меня кроме А-ля ЛУАЗ есть еще и УАЗ с военными мостами. Он пока в стоке, но постепенно готовится к жестким условиям внедорожья. Покрышки планируются 37-38 размера. Не могли бы поделится Вашей статистикой именно по УАЗ с военными мостами и на покрышках более 35.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2017 - 22:51
Не совсем по теме, но очень понравилось с точки полезности Ваше сообщение 22, как весьма интересная статистика по УАЗам. У меня кроме А-ля ЛУАЗ есть еще и УАЗ с военными мостами. Он пока в стоке, но постепенно готовится к жестким условиям внедорожья. Покрышки планируются 37-38 размера. Не могли бы поделится Вашей статистикой именно по УАЗ с военными мостами и на покрышках более 35.
Ответил в личку.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2017 - 23:07
Не совсем по теме, но очень понравилось с точки полезности Ваше сообщение 22, как весьма интересная статистика по УАЗам. У меня кроме А-ля ЛУАЗ есть еще и УАЗ с военными мостами. Он пока в стоке, но постепенно готовится к жестким условиям внедорожья. Покрышки планируются 37-38 размера. Не могли бы поделится Вашей статистикой именно по УАЗ с военными мостами и на покрышках более 35.
Особенности военных мостов и их надежность знаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей