особенность - в их ненадежности... а с 37 размером - одноразовость применения гарантирована в горах
в охотхозяйстве три уаза, все на стоковой резине. ремонт на обычных колхозных мостах - раз в два года, на военных - в два раза чаще
Отправлено 29 May 2017 - 18:23
Пока не знаю. Подскажите.
marchyремонт на обычных колхозных мостах - раз в два года, на военных - в два раза чаще
Почему ? Подскажите.
Гена
Спасибо.
Самое больное место в военных мостах - грибок. Коротка полуось бортовой передачи. Военный мост выдерживает колеса до 31 дюйма. Дальше, чем больше колесо, тем чаще будет обрыв в трансмиссии. На моем опыте, за сезон на 35х сильверах я рвал около 2-5 грибов.
https://www.drive2.ru/l/7317932/
Отправлено 30 May 2017 - 20:03
Сообщение отредактировал marchy: 30 May 2017 - 20:07
Отправлено 30 May 2017 - 20:36
Мы с Сергеем. Fj + патруль.
Вот сейчас меняю почти все салентблоки в подвеске и радиатор акпп дополнительный. Остальное - вроде исправно ездит Харьков- Рахов и назад. И с Сергеем деф уже давненько не виделись! Сачкует...
Заявлено:
Киев - 2 Ренглера, 1 UTV, 1 Нива, 1 Def 110.
Коломыя - 1 Патруль.
Харьков - 1 Fj, 1 патруль.
Отправлено 31 May 2017 - 18:52
Я вот тоже собираюсь. Насколько соберусь-не знаю. Очень хочется съездить в хорошей компании по глухим Карпатским местам,куда б одним экипажем никогда не сунулись. Насколько будет готов экипаж и техника сказать ничего не могу,пока только есть желание...
Желание - хорошо. Но поставить цель - лучше.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей