Всем - здравствуйте, есть вопросы, сомнения, как конструктивно GX470 готов тягать прицепы 1.5-2.0 т.?,
вот мнение с росфорума:
...."Фаркоп для прицепа? Это гут. Можно заодно идти в магазин и покупать
- 2 задних амортизатора
- 2 баллона
- 1 компрессор
"
еще:
...."Послушайте, Ваша машина - хоть землю пашите на ней. Мне какое дело.
Я никого не агитирую. Ни в коем случае. Возите спокойно Ваш Караван. Сервис всё починит потом. Или следующий владелец (правда, жалко его).
Автомобиль не спроектирован, как тягач. Это д.б. более чем очевидно. Он даже как внедорожник не спроектирован. Это SUV (с повышенным комфортом). Не более того. В релизах тойоты это было сказано однозначно.
Технически, чтобы возить прицеп, изначально такая функциональность должна быть заложена при проектировании (т.е. в ТЗ на проект). Результатом проектирования будет расчет соответствующих нагрузок на узлы и элементы конструкции, а также эксплуатационных характеристик состава "автомобиль-прицеп". При желании по этому вопросу можно найти справочники, по грузовикам точно - как делают расчет тягача. По "легковушкам" я видел, например, старую книжку на армейский ГАЗ-69.
Знаю только два продукта Тойоты, где в инструкции упомянут towing package (т.е. осторожный намек на прицеп) - Тундра и Секвойя. И то, для Секвойи скорее это маркетинг.
Я бы всё равно не рассматривал, кроме пикапов, никакие авто в качестве тягача. Т.к. именно пикапы проектируются на перевозку груза. Это их основной функционал.
(Из внедорожников подойдет Уаз-Патриот, там были сделаны расчеты на легкое орудие, или Хаммер, или Лендровер).
Если мне когда вдруг потребуется таскать прицеп типа Каравана и т.п., то ниже класса Тундры я ничего рассматривать не буду. Но это исключительно мой собственный взгляд на вещи.
Есть люди с иным взглядом. Поезжайте на овощной рынок, там каждая вторая Ока это тягач с грузом наверное поболее Вашего. И они по своему правы."
....
- нужны Наши мнения, пожалуйста,!
Сообщение отредактировал МикаЭль: 23 May 2017 - 20:03