В прошлую субботу был первый тест-драйв, по выявлению всех косяков, настройки аиршоков и работы пневмоблокировок. Давление азота и количества масла менял уже 8 раз, пока пришел к идеальной настройке, под триал. Для скоростных участков, придется настраивать по новой схеме.
Теперь о главном. В заднем редукторе моста лапландер заметил сильный гул. Поставщик мостов скрыл этот дефект от меня и заказчика (а мог бы за 6 месяцев)!!!
Вскрыв задний редуктор, обнаружил убитые в хлам подшипники хвостовика и корпуса блока сателлитов.
По срочному, удалось найти за пару дней этот комплект, который буду устанавливать завтра. 10 и 11 триал Карпаты Трофи 2017, в котором котлетка должна участвовать по любому.
Фотки скину завтра утром.