Заканчивается постройка, вернее перестройка, катлеты с Литвы, которая длилась 4 месяца. Двигатель, был заменен, на более живой 1KZ-T. Установлен соточный генератор на 120А, более производительная турбина, механический ТНВД настроен под возросшее давление наддува. В Сваляве, были установлены аиршоки FOX с ходом штока 420 мм.
Кузов, мотор и трансмиссию взял с хорошего донора. Силовой каркас, делал по запросам и чертежам заказчика.
На котлете стоят полностью перебранные лапландеровские мосты. Три аккумулятора, три лебедки: спереди варновская вертикалка 8274 , сзади родная электрическая со 105ки и родная 70я, механическая с КОМ от раздатки, на перед, или зад, на выбор ( видео-конроль намотки, по двум камерам). Вакуумный усилитель тормозов с 80ки. Гидро-ручник, с приводом на задний кардан. Колеса, пока такие, тракторные.
Сегодня начал занимался закачкой азота в аиршоки и регулировкой жесткости и хода подвески.
и