Просьба поделиться опытом пользователей тюнинговых подвесок на фидже. Родные ТТИ-шные уже подустали, нужно менять. Пытаюсь определиться с выбором. Условия эксплуатации- повседневная по дорогам существенно ниже среднего качества, плюс немного относительно умеренного бездорожья(думаю, где-то 10-15% от общего пробега) Жесткого бездора , думаю, не будет(надеюсь)). Нужен лифт в два дюйма под резину 33". Основная хотелка- повышение энергоемкости без критического ущерба для комфорта. Зубодробилки ставить не хочется. Бюджет в пределах 2 тыс. у.е. плюс-минус. Пока склоняюсь к переделанным под сайленты Фоксам 2,5" на родных пружинах- обещают комфортные настройки. Смущает только сложность ремонта и обслуживания вдали от цивилизации. А варианты типа "снял-выкинул-поставил новый" навроде ОМЕ, насколько я понял из прочтения соответствующих тем, либо практически не настраиваются, либо не ходят долго, либо и то и другое вместе. Вот и чешу репу... Может, кто пользовал Кони, например?(именно на FJ) Раньше о них отзывались весьма неплохо в плане надежности.
Подскажите по амортам на FJ.
Автор
korch
, 15 May 2017 14:00
Сообщений в теме: 21
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2017 - 21:26
Стоят рейс Ранер... хотя от них одни цилиндры остались , штоки и внутрянка - фокс.. из возможных неприятностей - только шс, нижние они по 30$. Если переделать - неприятностей нет. Все остальное у меня ходит до 30 000км. И то ... если таки на них ездить быстро то адекватно держат 20 тыс, потом и не текут но и не работают. Если не на btr обслуживать - ничего там дорогого нет. Имхо
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2017 - 06:14
Стоят рейс Ранер... хотя от них одни цилиндры остались , штоки и внутрянка - фокс.. из возможных неприятностей - только шс, нижние они по 30$. Если переделать - неприятностей нет. Все остальное у меня ходит до 30 000км. И то ... если таки на них ездить быстро то адекватно держат 20 тыс, потом и не текут но и не работают. Если не на btr обслуживать - ничего там дорогого нет. Имхо
На БТР за ремонт таких амортов мне зарядили 1,2 у.е., так что не согласен насчёт дороговизны.
Поставил себе в итоге 3 тыс назад ОМЕ с пружинами +200 ибо обвес, результатом вполне доволен
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2017 - 05:08
Да есть, наверняка, на Ниссан... Я брал через интернет- магазине (причем вроде как из Днепра). Как ни странно, но у них получилось дешевле, чем в магазине на В.Василевской по оптовым ценам))А как их в их каталоге посмотреть?
На Ниссан мой таких нет?
Пошарь в интернете. Если я найду сайт, то скину...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2019 - 07:21
На лiто плануються 33" колеса, плюс буду ставити в штатний бампер лэбэдя, тепер думаю якi аморти впхати, хочеться щось з лiфтом 2", поки що зупинився на ОМЕ, правда тут тоже задумався чи варто брати з доп нагрузкою +50 чи брати без, не дуже хочеться щоб машинка сильно втратила свою м"ягкiсть???
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2019 - 04:58
Нужны +50. А то передок будет клевать. Все таки площадка под лебедку и сама лебедка кг 50 и добавят.
Будет валкая в езде, а на трассе это дискомфорт для скоростного FJ
На задню ось я так розум1ю тоже варто брати +50, хотя кр1м силових п1дножок ззад1 н1чого ставити не буду?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей