Доброго. У многих стоит доп свет и прочее. Где завести провода в салон из подкапотки? Нашел жгут, слева от педалей, но там все так плотно что страшно туда пхаться.
Еще интересно, как/куда заводили провода "люстры".
Отправлено 04 May 2017 - 07:00
Совершенно верно.
Не толкай провода в общую шахту. Во-первых нарушишь герметизацию, а во-вторых провода если будет слишком плотно могут обрываться и обламываться. Мы с этим столкнулись в свое время.
Оптимально сделать для допов свою шахту. В районе правого верхнего угла, если стоять лицом к машине, чуть ниже клапанов блокировки, есть съемная площадка. Под понижающим резистором АКП. Ее нужно снять, сделать отверстие. Отверстие заткнуть резиновой заглушкой в которой уже можно будет проводить провода. делая под каждый провод отверстие. К сожалению не могу сделать фото сейчас.
Сообщение отредактировал Vrubel: 04 May 2017 - 07:07
Отправлено 04 May 2017 - 10:10
Доброго. У многих стоит доп свет и прочее. Где завести провода в салон из подкапотки? Нашел жгут, слева от педалей, но там все так плотно что страшно туда пхаться.
Еще интересно, как/куда заводили провода "люстры".
А у Вас нет разве заглушек с правой стороны, стороны пассажира??? Я через низ проводил. а по салон под торпедо, за печкой...
Отправлено 04 May 2017 - 11:48
Совершенно верно.
Не толкай провода в общую шахту. Во-первых нарушишь герметизацию, а во-вторых провода если будет слишком плотно могут обрываться и обламываться. Мы с этим столкнулись в свое время.
Оптимально сделать для допов свою шахту. В районе правого верхнего угла, если стоять лицом к машине, чуть ниже клапанов блокировки, есть съемная площадка. Под понижающим резистором АКП. Ее нужно снять, сделать отверстие. Отверстие заткнуть резиновой заглушкой в которой уже можно будет проводить провода. делая под каждый провод отверстие. К сожалению не могу сделать фото сейчас.
Никаких отверстий делать не нужно, под этой площадкой уже находится круглое отверстие диаметром 50мм. Металлическая заглушка выбрасывается, резистор цепляется где-то рядом, а в отверстие вставляется резиновая заглушка кузова подходящего диаметра (по моему от Волги подходит). Через нее уже и выводятся провода. Получается удобно и герметично.
Отправлено 04 May 2017 - 14:59
Сверлить лучше ничего не надо, потом при диагоналях трещины пойдут, я с етим в кузове наигрался после предыдущего хозяина. Лучше или уже существующую заглушку заюзать сьемную железную просверлив ее и вставив резинку для кабеля, или заменить резиновую заглушку на резинку для проводов.
Я вот такой штукой воспользовался :
Отправлено 05 May 2017 - 11:33
В кузове отверстия сверлить можно только в тех местах в которых уверен и если можно обойтись то лучше не сверлить.
К сожалению, под люстру других вариантов нет и в этих местах гарантированно будет порядок ,проверенно на многих патрулях за более чем 10 лет. А вот переход из салона в капот можно обойтись только отверстием в какойто не понятной крышке.
Отправлено 07 May 2017 - 06:43
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей