
Toyota отзывает 250 тысяч машин из-за дефекта дифференциала
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2017 - 20:38
Японский автоконцерн Toyota сообщил об отзыве 250 тыс. пикапов Tacoma, выпущенных с 2016 по 2017 года, передает CNN. Причиной отзыва послужила неисправность в заднем дифференциале, из-за которой может случиться утечка масла.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2017 - 19:16
Немного уточню. Речь идет об обычной, бумажной, прокладке корпуса дифференциала. С января 2016 года, по март 2017г. было два поставщика, этих прокладок. Скорее всего, новая фабрика с Малайзии, подогнала фуфел, а Тойота не убедившись в их качестве, пустила их на конвейер. Какой либо течи масла не было, обычное запотевание двух Таком с десяти. Но америкосов, не устроило видеть жирные пятна заднего моста (экология, ментальность и всякое другое).
Поэтому назвать это отзывной кампанией трудно. Было предложено всем владельцам Tacoma 16-17 годов, всего 228тыс. обратиться в свои дилерские центры, для диагностики. В случае обнаружения запотевания, компания обязуется устранить это "неподобство" за свой счет.
- sergei, nautilus, Des и 4 другим это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2017 - 20:35
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2017 - 13:08
Наверное им выгодно обслужить как можно больше авто.
Да чем им выгодно? Количеством обслуживших? Я думаю без разницы. А вот деньги работяге - платить надо.
Я конечно ничего не имею против, и напротив - очень рад за подъём сервиса в нашей стране, но выгодой тут точно не пахнет. Реально сервис.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2017 - 15:09
На мерседесе и сейчас есть отзыв производителя. По нему неисправность устраняют за счёт производителя. В частности на w140 так. А прошло уже больше 20-ти лет...
Как у тойот так и у мерседесов и у прочих это обычный маркетинг. Вызвать клиентов в сервис, чтоб тот потусовался в "сервисе", а вернее на площадке новых автомобилей 2-3 часа.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2017 - 19:20
Как у тойот так и у мерседесов и у прочих это обычный маркетинг. Вызвать клиентов в сервис, чтоб тот потусовался в "сервисе", а вернее на площадке новых автомобилей 2-3 часа.
Привет Денис. А что тут плохого? Приехал в сервис. Пока бесплатно ремонтируют твою тачку, можно потусить на площадке с менеджерами-дефченками (как правило их подгоняет администрация). Кофе - чай - тест драйв новой модели, только заикнись. Вижу только плюсы.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2017 - 07:15
Как у тойот так и у мерседесов и у прочих это обычный маркетинг. Вызвать клиентов в сервис, чтоб тот потусовался в "сервисе", а вернее на площадке новых автомобилей 2-3 часа.
Я на w140 при очередном ТО выполнял раза 4-5 отзывы завода. Тормозной шланг, что то по печке и прочее. Уже не помню что. Но сами говорили, что есть на эту машину по вину отзыв завода такой то и меняли за счёт производителя...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей