Езда вне дорог
Автор
Врунгель
, 24 Apr 2017 08:28
Сообщений в теме: 38
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 08:28
Ребята, вспоминаю все чаще и чаще экспедиции на Х-Крым. Основное правило на нем было-не съезжать с дорог. Было даже так-едет колонна-остановились -стали на дороге. Если будет встречка-объедет по грунту, но это будет необходимость.
А кто хочет экстрима-организаторы предлагали такие дороги......
Да, есть соревнования, и без этого никак. Но это в согласованных местах, да и понятно зачем.
Но вот зачем раскатывать пейзажные склоны и луга, оставляя вырытые зубатой резиной колеи-ну не пойму.
Хотите воды-поедьте в нескучное, склонов - в карьеры. Есть масса альтернатив.
Вы много видели в той же Европе накатанных колей вне дорог? Я лично не видел вообще.
А кто хочет экстрима-организаторы предлагали такие дороги......
Да, есть соревнования, и без этого никак. Но это в согласованных местах, да и понятно зачем.
Но вот зачем раскатывать пейзажные склоны и луга, оставляя вырытые зубатой резиной колеи-ну не пойму.
Хотите воды-поедьте в нескучное, склонов - в карьеры. Есть масса альтернатив.
Вы много видели в той же Европе накатанных колей вне дорог? Я лично не видел вообще.
- Bluesbreaker, mxkmaster, faust и 5 другим это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 08:59
Полностью с Вами согласен. Так и делаем.
но это будет необходимость.
Да вот только необходимости иногда встречаются чаще чем хотелось бы . Дороги оказываются перемытыми-ищем объезд,идиоты-леснички шлакбаумов понаставят-идем в обход,ломаем кусты итд.Да и сами дороги бывают заросшими,а ехать надо.
Понятное дело,что для проверки ТТХ машины и прочности обвеса надо выбирать какую нибудь техногенную задницу (желательно,поближе к СТО) а не портить природу,гоняя понты.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 09:37
Ребята, вспоминаю все чаще и чаще экспедиции на Х-Крым. Основное правило на нем было-не съезжать с дорог. Было даже так-едет колонна-остановились -стали на дороге. Если будет встречка-объедет по грунту, но это будет необходимость.
А кто хочет экстрима-организаторы предлагали такие дороги......
Да, есть соревнования, и без этого никак. Но это в согласованных местах, да и понятно зачем.
Но вот зачем раскатывать пейзажные склоны и луга, оставляя вырытые зубатой резиной колеи-ну не пойму.
Хотите воды-поедьте в нескучное, склонов - в карьеры. Есть масса альтернатив.
Вы много видели в той же Европе накатанных колей вне дорог? Я лично не видел вообще.
В Европе во многих странах (кто знает, может и во всех! я много где побывал, но все же не во всех странах) езда гражданским автомобилям разрешена только по дорогам, это закреплено в местных Правилах движения, а нарушение - карается с разной степенью строгости. При этом дороги могут быть и без покрытия, и щебенчатые, гаревые, грунтовые, НО - это ДОРОГИ. Все - термин абсолютно безапеляционный. Пример - greenlaning в Великобритании. Могу также привести пример из личного опыта. Швеция, рыболовный гид останавливает машину, хотя до реки можно еще метров 200 подъехать. Я ему -"чего остановились, может поближе подъедем?" он мне - "нельзя, дорога закончилась" я ему "дорога?" он мне - "Да-да, не удивляйся, вот видишь, явно просматриваемая колея закончилась, все, дальше нельзя, штраф"
Я думаю, производитель массово переходит с внедорожников на кроссоверы именно по этой причине - количество дорожных сетей растет, до многих достопримечательностей можно и на кроссовере по лесной, но дороге, добраться, и пора перестать портить природу. Это, имхо , яркий показатель цивилизованности . Только не надо про лесовозы в Карпатах, ладно?....
- Леша с Молдаванки и Врунгель это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 10:22
"Да-да, не удивляйся, вот видишь, явно просматриваемая колея закончилась, все, дальше нельзя, штраф"
А кто устанавливать будет, где МОЖНО а где НЕЛЬЗЯ??? Очередной "гриньпись"???
и пора перестать портить природу. Это, имхо , яркий показатель цивилизованности ..
Пора переставать впадать в крайности и включать голову. Самый яркий показатель цивилизованности-это думать головой и учиться себя вести на природе как человек,а не как свинья.
Кстати о свиньях. Нашли мы как то на р.Жерев замечательную красивую полянку. По координатам через год приехали на то же место а там... Такое впечатление как несколько десятков Тр3 проехалось,да вот только это были не авто а самые обычные дикие свынюки полянку облюбовали. Природу гады попортили,и чо теперь???Кабанам предьявы кидать,или им можно???
Сообщение отредактировал faust: 24 April 2017 - 10:23
- Sky это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 10:37
Тема на самом деле очень узкая-езда вне дорог. Если нет необходимости-прокладывать новую дорогу считаю не правильным.
Вод представьте, поехали вы в Альпы. Сидите около домика в горах. Пиво пьёте, вокруг склоны красивенные, пастбища вперемешку с лесом. Коровки бубенцами побрякивают. И тут по склону рубятся джипы......)))))
У нас это в порядке вещей.
Вод представьте, поехали вы в Альпы. Сидите около домика в горах. Пиво пьёте, вокруг склоны красивенные, пастбища вперемешку с лесом. Коровки бубенцами побрякивают. И тут по склону рубятся джипы......)))))
У нас это в порядке вещей.
- HardBlues это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 10:59
Деякі виключення звичайно є, і в Європі народ не святий. Але про випадок з рибалкою в Швеції так воно і є. До того ж скандинавська дисципліна вихована високими штрафами ;) але з іншого боку є спеціалізовані площадки для клубів де вони проводять змагання, фестивалі, тестування техніки. За такі площадки як правило клуб сплачує певний внесок. Якщо хочеться проїхати дійсно поза дороги, то можна поїхати тою дорогою де їздить спецтехніка, там розвага на пару днів забезпечена ;) звичайно і там є обмеження, коли на дорозі вказано обмеження - тільки для спецтехніки.В Европе во многих странах (кто знает, может и во всех! я много где побывал, но все же не во всех странах) езда гражданским автомобилям разрешена только по дорогам, это закреплено в местных Правилах движения, а нарушение - карается с разной степенью строгости. При этом дороги могут быть и без покрытия, и щебенчатые, гаревые, грунтовые, НО - это ДОРОГИ. Все - термин абсолютно безапеляционный. Пример - greenlaning в Великобритании. Могу также привести пример из личного опыта. Швеция, рыболовный гид останавливает машину, хотя до реки можно еще метров 200 подъехать. Я ему -"чего остановились, может поближе подъедем?" он мне - "нельзя, дорога закончилась" я ему "дорога?" он мне - "Да-да, не удивляйся, вот видишь, явно просматриваемая колея закончилась, все, дальше нельзя, штраф"
Я думаю, производитель массово переходит с внедорожников на кроссоверы именно по этой причине - количество дорожных сетей растет, до многих достопримечательностей можно и на кроссовере по лесной, но дороге, добраться, и пора перестать портить природу. Это, имхо , яркий показатель цивилизованности . Только не надо про лесовозы в Карпатах, ладно?....
- HardBlues это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 11:29
Falsh, Ви все правильно кажете. Власне, таким чином, Ви підтверджуєте основну ідею топікстартера - "Тема на самом деле очень узкая-езда вне дорог. Если нет необходимости-прокладывать новую дорогу считаю не правильным. "
PS Колись в тих країнах, де зараз немає "відкритого" офроаду (а є вбо клубний в спеціальних місцях, або дозволена їзда грунтовими, але всеж дорогами) дозволялось їздити без обмежень. Часи сплинули, і сьогоденні обмеження, думаю , не випадкові.
Сообщение отредактировал HardBlues: 24 April 2017 - 11:30
- Falsh это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 11:33
Если нет необходимости-прокладывать новую дорогу считаю не правильным. "
Поддерживаю. Неправильно а порой,даже небезопасно. Опять таки...необходимость-понятие растяжимое и у каждого свое представление о необходимости.
Вспоминается один красивый пляжик на р.Тетерев. "Четкая дорога" заканчивается метров за 200 до него,дальше ничего.Ну сделали мы дорогу до самого пляжика,ну приезжали и что??? Не ездили года 2 и все...опять нет дороги. Да там ее вообще нигде нет.Четкая дорога,там,где местные ехать могли а дальше не могли. Мы можем... и что нам теперь за 200 метров барахло таскать и машину вблизи населенки за перелеском оставить??? чтоб новую дорогу не делать,как в эвропе принято...
Сообщение отредактировал faust: 24 April 2017 - 11:35
- cyrill это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 11:48
Тема на самом деле очень узкая-езда вне дорог. Если нет необходимости-прокладывать новую дорогу считаю не правильным.
Вод представьте, поехали вы в Альпы. Сидите около домика в горах. Пиво пьёте, вокруг склоны красивенные, пастбища вперемешку с лесом. Коровки бубенцами побрякивают. И тут по склону рубятся джипы......)))))
У нас это в порядке вещей.
А джипы чем мешают? Наоборот пейзаж, становится интересней )))
- Новый и Cardon это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 12:54
ВСЕдорожники. Так оно сейчас позиционируется. Мне тоже не нравится, когда на шашлычнои выезде двое-трое неадекватов на МТ резине за полчаса превращают прекрасную поляну в заготовку болотца. "А х..ле мы же жиперы!". Там чтобы снова восстановить дерн несколько лет надо. И все просто ради забавы. Дрифтеры б....Ь.
- Хмурый, Амиров и KUMPEL это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 13:20
Это,Алексей,не джиперы,это-дебилы. Когда нибудь доездятся...
С одной стороны подобное проявление идиотизма и дебилизма меня тоже раздражает. Но с другой стороны писки визги и прочее блеяние всяких "зелененьких" пешиков тоже бесит!!! Джипы им видете-ли не нравятся. А на месте, где палатку ставим трава примятая,это как... А как пройдет стало туристов и вот новая тропа...усеянная обертками от конфет...ЖАХ!!!
- imperator и Itonix это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 13:24
Мое мнение-за рядом исключений(соревнования, спец места, карьеры, доезды к местам ночёвок и т. д.)-да.ВНЕдорожники пусть ездят исключительно по дорогам!
Да?
Ребята, я ведь тоже не категорично заявляю. Одно дело рубиться по руслу горной реки, не оставив за собой и следа, или доехать до места ночевки в режиме примять травку. Другое дело раскатать в гавно любимое озеро какого нибудь дедушки, или живописную полянку.
- Bluesbreaker это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 13:32
доезды к местам ночёвок и т. д.)-да.
Ребята, я ведь тоже не категорично заявляю.
Ну спасибо,что разрешаете хоть это А то ночевать на дороге,даже проселочной,по которой типа никто не ездит чревато. Вдруг там будет кататься такой же джигит,считающий,что он тут один а тут прямо на дороге.
Другое дело раскатать в гавно любимое озеро какого нибудь дедушки, или живописную полянку.
А зачем???
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 13:38
Сереж ты давно в лес ездил?
Основной бич это заготовка дров и древесины, остальное ерунда. То что там гдето выехал и снял дерн, да и фиг на него, я в Корнине вообще офигел от "заготовщиков" и любителей "шашлыкинга" ,оставляющих пни и поломанные деревья, уже молчу про кучи мусора.
Снятие дерна на лугах тоже не проблема, они в основной массе заливные и колея нивелируется за пол-года, только в плюс дополнительная перекопка.
А за частный пруд, поле "дедушки" - уголовная ответственность.
В реальности лес портит только массовые оффроадные мероприятия виде соревнований, которые должны по идее проводится на специальных полигонах. Но это такое, с чем можно мериться, если проводить на одних и тех же местах.
- Новый и Cardon это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 13:42
ВСЕдорожники. Так оно сейчас позиционируется...
Кем оно позиционируется?)
Вседорожник - это форь у меня, например. На него МТ резина даже не существует! Вот травку примять он и способен, как палатка, и то...)
В Карпатах лесовозы (кроме самого леса) за неделю "укатывают" травки столько, сколько вся МТ резина внедорожников в стране в год не "укатывает". Предположительно, конечно...
А на оболонской набережной годами лежат плиты железобетонные (строй-мусор ). И мусорники горами в прямом смысле, из остатков потребления пешеходов...
Какой тут дерн уж...
- kachkanius это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 13:43
Никто не задумывался над таким - не ЧТО имеем по факту в Европе (имеется в виду что с возможностью/невозможностью ездить вне дорог) а ПОЧЕМУ это произошло?
Думаю, это и есть эволюция в действии. Общество (имеется в виду конкретно взятой страны, а может и Европы в целом,ибо конкретной информацией не владею) просто доросло до таких взаимоотношений. Попробуйте им объяснить, что их решение - неправильное.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2017 - 15:15
Причем тут Европа?
Пришли они к своим мнением и законам, ну и ок. Это их общество. Их благосостояние. Их история развития взаимоотношений... Почему здесь каждый второй смотрит "кактам"?
Надо делать "какздесь", чтобы большинству граждан здесь нравилось.
В штатах тоже с дороги съезжать нельзя - штрафф? Или там страна для людей (для граждан, как минимум)?
Так у них ещё и в каждом штате свои законы. Именно для ближайших граждан.
Пора переставать впадать в крайности и включать голову. Самый яркий показатель цивилизованности-это думать головой и учиться себя вести на природе как человек,а не как свинья.
Я бы даже сказал самый правильный показатель.
Вот "вырастим" своим обществом до этого уровня, и скажем:
ТО что они в Европе законами и штрафами добиваются и, у нас в голове, в сознании!!
Кто сказал что путь ограничений - единственный?
Кто сказал что он правильный?
Ну а действенный ли, в наших то реалиях...
- lexa это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей