Диагностика дизеля
Автор
Macleod
, 28 Oct 2007 21:03
Сообщений в теме: 32
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2007 - 21:03
Всем привет!
продолжаю борьбу с перегревом на скорости.
перепробованы все известные методы, заменено по охлаждению все что можно.
осталось, по совету российского форума проверить
"-состояние ТНВД, ведь здесь как и на бензинках имееися автомат опережения впрыска и когда он глючит появляется описаная проблема, проверить это можно только сняв ТНВД и "пролив"на стенде иначе НИКАК"
вопрос: где посоветуете это сделать?
была попытка заехать на Аверс-центр.
но там мужик подергал трос газа и сказал "а че, все хорошо, я и так, на глаз вижу.."
кому верить?
коллеге, посоветовавшему "снять ТНВД и проверить на стенде" или спецу с Аверса?
я склоняюсь к проверке на стедне.
внимание вопрос: где посоветуете это сделать?
хелп!
продолжаю борьбу с перегревом на скорости.
перепробованы все известные методы, заменено по охлаждению все что можно.
осталось, по совету российского форума проверить
"-состояние ТНВД, ведь здесь как и на бензинках имееися автомат опережения впрыска и когда он глючит появляется описаная проблема, проверить это можно только сняв ТНВД и "пролив"на стенде иначе НИКАК"
вопрос: где посоветуете это сделать?
была попытка заехать на Аверс-центр.
но там мужик подергал трос газа и сказал "а че, все хорошо, я и так, на глаз вижу.."
кому верить?
коллеге, посоветовавшему "снять ТНВД и проверить на стенде" или спецу с Аверса?
я склоняюсь к проверке на стедне.
внимание вопрос: где посоветуете это сделать?
хелп!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2007 - 21:16
Macleod тёзка, у меня похожая проблема :boom:
думаю.... предварительно подьезжал в Бровары, там обещают именно НАЛАДИТЬ ВСЁ, т е не дёргать тросик, а принять машину с проблемой-отдать без ;)
вот получится , или нет, посмотрим
а для себя я понял: спецов, реально предсталяющих физику процессов дизелей, в Украине - единицы
думаю.... предварительно подьезжал в Бровары, там обещают именно НАЛАДИТЬ ВСЁ, т е не дёргать тросик, а принять машину с проблемой-отдать без ;)
вот получится , или нет, посмотрим
а для себя я понял: спецов, реально предсталяющих физику процессов дизелей, в Украине - единицы
#5 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2007 - 22:01
вообще-то там всё достаточно просто, в теории
только настройки достаточно точные должны быть нескольких параметров
интересует несколько моментов
- соотношение воздух\топливо
- опережение зажигания
- правильная работа клапанов
в принципе это основные параметры, определяющие стабильную работу движка в режиме
но просто это только на словах
нужно знать каким образом эти регулировки осуществить на конкретных типах движков
хорошо, когда есть мануал, а когда нету - тут нужны мозги, а этим, увы, похвастаться могут далеко не все инженеры
только настройки достаточно точные должны быть нескольких параметров
интересует несколько моментов
- соотношение воздух\топливо
- опережение зажигания
- правильная работа клапанов
в принципе это основные параметры, определяющие стабильную работу движка в режиме
но просто это только на словах
нужно знать каким образом эти регулировки осуществить на конкретных типах движков
хорошо, когда есть мануал, а когда нету - тут нужны мозги, а этим, увы, похвастаться могут далеко не все инженеры
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2007 - 22:10
"Далар" находится по ул. Стеценка 1 (или рядом с этим зданием, на территории гаражного кооператива "Нивки-5"). Координаты по GPS 50.478358 30.412185
Я мимо них почти каждый день проезжаю (там у меня гараж), как они делают - не знаю, но то, что у них каждый день столпотворение из абсолютно разных машин (начиная от свежих битеров семерок заканчивая седельными тягачами и автобусами), думаю, что работают хорошо...
Я мимо них почти каждый день проезжаю (там у меня гараж), как они делают - не знаю, но то, что у них каждый день столпотворение из абсолютно разных машин (начиная от свежих битеров семерок заканчивая седельными тягачами и автобусами), думаю, что работают хорошо...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2007 - 10:42
пообщался с Даларом. как и на Аверсе послали в сад :)
позадавал вопросы и на мои ответы сказал что с топливной все ок.
хрен его знает
2 MadCap: а время работы этого СТО в Броварах?
в субботу работают? буду пробовать "комплексное решение"..
если будет тел, маякни плиз!
позадавал вопросы и на мои ответы сказал что с топливной все ок.
хрен его знает
2 MadCap: а время работы этого СТО в Броварах?
в субботу работают? буду пробовать "комплексное решение"..
если будет тел, маякни плиз!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2007 - 10:49
Я там живу совсем рядом, буду сёдня проезжать- заеду спрошу. Мой "кулибин" почему то туда не ездит, а советует сервис в гаражах на Полярной. +380 66 732 4819 Андрей. Я там был месяц назад, хотел выставить опережение, но получил отказ мотивированный отсутствием регулировочных данных на мой двиг.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2007 - 19:33
Заезжал в ДизельТурбосервис в Броварах. Работают в раб.дни до 17-00 иногда до 18-00, выходные не работают. Тел. +380 67 299 2620 Саша. Обязательно позвони, бо хлопец спрасил какая у тебя система, я сказал Бош, он грит- Бош делаем.
По ходу спросил скока стоит выставить опережение на моём Диско (ТНВД перекинул), ответ сразил на повал- 480грн :baks: Не знаю, может это и правильная цена, но думаю там делов на 100грн максимум :boom: , главное приборчик иметь, а так там не фик делать- пол часа работы. Хотя может они по какой-нить "канадскому методу" делают :)
По ходу спросил скока стоит выставить опережение на моём Диско (ТНВД перекинул), ответ сразил на повал- 480грн :baks: Не знаю, может это и правильная цена, но думаю там делов на 100грн максимум :boom: , главное приборчик иметь, а так там не фик делать- пол часа работы. Хотя может они по какой-нить "канадскому методу" делают :)
#16 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2007 - 14:01
Вроде как СТО по дизелям есть на троещине ул. Пуховская хочу туда бус отогнать (незаводится сам совсем) движок многие смотреть не хотят (2,8 HDI) насос форсунка, много єлектроники. А вообще есть много вопросов, нет ответов (по движку) а за ремень ГРМ мне тоже столько называли 450-480.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2007 - 14:38
я на даче свою турбинку снял ради любопытства, покрутил пальцем :) и обратно поставил за 1 час!это конечно капец, НО !
в Черкассах мне один "спец" сказал:
ааа... турбина... не... не чиним, могу только снять\поставить :o
на минуточку ! 200 (двести ! ) долларов
капец...... за три гайки
Может плюнуть на все и заняться турбинами - "снять/поставить"? :dollar:
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2007 - 16:00
[COLOR=gray]Лёха привет! :hi:
Рекомендую подъехать на Окружную к Александру Николаевичу. Многие его хорошо знают. Раньше этот мужичок находился в Коцюбинском. Большинство дизелистов , проблеммы топливной которых никто не мог решить, решение своих проблемм находили именно у него. Насколько я видел чинит технику всю , от легковушек до магистральных грузовиков. Телефона его не помню. Как его найти: если едешь по Окружной со стороны проспекта Победы, проезжаешь "Меблевий городок", потом завод (вылетело с головы как называется, рядом ещё стоянка с дальнебоями), заправку и сразу за "Фуршетом" поворачиваешь на право, потом прямо и на развилке на лево ( ориентир гаражный кооператив "Берёзка-12"), потом на первом же повороте налево и чуть-чуть правее по небольшому спуску и там сразу увидишь в двухэтажном боксе мастерская. К нему попал по рекомендации бывалых "трактористов".
Кстати перед ним побывал на пресловутом Далларе :angry: . Подъехал к ним с просьбой уменьшить обороты. Ихний старший сказал подождать за шлагбаумом, потом вышел с отвёрткой чёто покрутил и сказал что всё окей-с меня 50 грн.-На утро машина не завелась совсемь , хотя до этого было всё обалденно. Приехал к ним с предьявой, а они говорят "но ведь на гарячую заводится!". Короче оставил им тачку в боксе до утра, чтоб проверили "почемуж теперь на холодную незаводится ?", а на утро получаю ответ ( за что ещё заплатил 200 грн.),что у меня хреновая компрессия ( в 1-21, во 2-15, в 3-18, в 4-10) и движку амба. Это при том, что за 2 дня до этого проверяли компрессию и по всем горшкам было по 30 (движок свежак из-за бугра) и работа движка ровная и чистая на всех режимах работы, без вибрации и детонации. После визита к Александру Николаевичу всё стало на свои места. Удачи! :war:
Рекомендую подъехать на Окружную к Александру Николаевичу. Многие его хорошо знают. Раньше этот мужичок находился в Коцюбинском. Большинство дизелистов , проблеммы топливной которых никто не мог решить, решение своих проблемм находили именно у него. Насколько я видел чинит технику всю , от легковушек до магистральных грузовиков. Телефона его не помню. Как его найти: если едешь по Окружной со стороны проспекта Победы, проезжаешь "Меблевий городок", потом завод (вылетело с головы как называется, рядом ещё стоянка с дальнебоями), заправку и сразу за "Фуршетом" поворачиваешь на право, потом прямо и на развилке на лево ( ориентир гаражный кооператив "Берёзка-12"), потом на первом же повороте налево и чуть-чуть правее по небольшому спуску и там сразу увидишь в двухэтажном боксе мастерская. К нему попал по рекомендации бывалых "трактористов".
Кстати перед ним побывал на пресловутом Далларе :angry: . Подъехал к ним с просьбой уменьшить обороты. Ихний старший сказал подождать за шлагбаумом, потом вышел с отвёрткой чёто покрутил и сказал что всё окей-с меня 50 грн.-На утро машина не завелась совсемь , хотя до этого было всё обалденно. Приехал к ним с предьявой, а они говорят "но ведь на гарячую заводится!". Короче оставил им тачку в боксе до утра, чтоб проверили "почемуж теперь на холодную незаводится ?", а на утро получаю ответ ( за что ещё заплатил 200 грн.),что у меня хреновая компрессия ( в 1-21, во 2-15, в 3-18, в 4-10) и движку амба. Это при том, что за 2 дня до этого проверяли компрессию и по всем горшкам было по 30 (движок свежак из-за бугра) и работа движка ровная и чистая на всех режимах работы, без вибрации и детонации. После визита к Александру Николаевичу всё стало на свои места. Удачи! :war:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей